Change History (5)
comment:1 by , 7 years ago
Resolution: | → invalid |
---|---|
Status: | new → closed |
comment:2 by , 7 years ago
comment:3 by , 7 years ago
Закрыт потому что сейчас я мало причастен к делам производства и повлиять на решение этого тикета не могу, а перенаправить его здесь некому.
Note:
See TracTickets
for help on using tickets.
А почему тикет закрыт? Электронный журнал - это чрезвычайно полезная вещь!
Когда я работал в Интеллектронике, у нас возникла такая проблема: звонит кто-то по телефону и говорит: "Мы отправляли вам на ремонт плату такую-то, закончен ли уже ремонт?", а отвечающий на звонок ничего не знает - ни закончен ли ремонт, ни получили ли мы вообще такую плату, или она потерялась на почте...
Для решения проблемы была создана база данных оборудования. На каждую плату в базе создавалась запись, как только плата выходила из монтажа, и на плату наклеивалась этикетка с серийным номером. После этого в запись добавлялись комментарии по каждой манипцляции, производимой с платой - зашита прошивка, проведена проверка, плата отгружена заказчику (с указанием названия), плата пришла в ремонт, обнаружен такой-то дефект, заменена такая-то деталь, плата возвращена из ремонта заказчику... Короче говоря, комментировался весб жизненный цикл каждой платы от ее монтажа до ее утилизации.
После этого любой сотрудник мог в считанный секунды узнать, где и в каком состоянии находится конкретная плата.