Opened 5 years ago

Closed 19 months ago

Last modified 15 months ago

#481 closed задача (готово)

РЭ VIP: новая функция канального окончания FO01 блока MC04-DSL-VIP

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description

Начиная с ревизии r1611 пакета ve-02 у канальных окончаний FO01 блока MC04-DSL-VIP появилась новая функция - передача номера вызываемого абонента декадными импульсами. Для включения этой функции в конфигурации канальных окончаний FO01 добавлен чекбокс "Импульсный набор". При его отметке номер вызываемого абонента передается декадными импульсами.

Описание канального окончания FXO скорректировано.

Необходимо добавить описание этих функции и параметра в РЭ.

Attachments (1)

ss1.jpg (123.8 KB ) - added by alx 21 months ago.

Download all attachments as: .zip

Change History (21)

comment:1 by san, 4 years ago

Summary: Добавить в РЭ: новая функция канального окончания FO01 блока MC04-DSL-VIPРЭ VIP: новая функция канального окончания FO01 блока MC04-DSL-VIP

in reply to:  description ; comment:2 by Vladimir, 21 months ago

Replying to alx:

Начиная с ревизии r1611 пакета ve-02 у канальных окончаний FO01 блока MC04-DSL-VIP появилась новая функция - передача номера вызываемого абонента декадными импульсами.

Описание канального окончания FXO скорректировано.

Очень хорошо, что в этом тикете сразу дана ссылка на описание КО FO01,
однако, рисунок выполнен в стиле MC04-DSL-3U (в голубых тонах),
а все рисунки в РЭ MC04-DSL-VIP - в чёрно-серых тонах.
Приложи тут рисунок "Пример конфигурации канального окончания FO01 показан на рисунке 2.5"
в стиле MC04-DSL-VIP РЭ. А вообще, странно, что для изделий типа MC04-DSL-...
у тебя используется разная расцветка подобных окон: получается 2 комплекта одинаковых рисунков разного цвета - есть ли в этом смысл?

in reply to:  2 ; comment:3 by alx, 21 months ago

Replying to Vladimir:

Приложи тут рисунок "Пример конфигурации канального окончания FO01 показан на рисунке 2.5"
в стиле MC04-DSL-VIP РЭ.

Прости, не понял, какой рисунок ты просишь меня приложить. Что должно быть изображено на этом рисунке?

А вообще, странно, что для изделий типа MC04-DSL-...
у тебя используется разная расцветка подобных окон: получается 2 комплекта одинаковых рисунков разного цвета - есть ли в этом смысл?

Я не художник, в расцветках окон не разбираюсь, сделал как сумел. Если у тебя есть предложения по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры, создай тикеты и изложи там свои предложения. Я непременно их рассмотрю.

in reply to:  3 ; comment:4 by Vladimir, 21 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Приложи тут рисунок "Пример конфигурации канального окончания FO01 показан на рисунке 2.5"
в стиле MC04-DSL-VIP РЭ.

Прости, не понял, какой рисунок ты просишь меня приложить. Что должно быть изображено на этом рисунке?

Но это же очевидно из контекста: название тикета "новая функция канального окончания FO01 блока MC04-DSL-VIP", кроме того, в тикете указанв ссылка с рисунком, который учитывает эту новую функцию (название окна "Редактирование окончания FO01"), и ясно же, что рисунок в РЭ-VIP должен быть заменён на скрин окна с таким же названием: "Редактирование окончания FO01",
т.к. рисунок по твоей ссылке в тикете взят из другого изделия (МС04-DSL-3U) и, значит,
не соответствует по цвету реальному изображению этого окна в МС04-DSL-VIP.
Вот и нужен скрин окна "Редактирование окончания FO01" в веб-интерфейсе МС04-DSL-VIP

Я не художник, в расцветках окон не разбираюсь

Т.е. ты не различаешь между собой тёмный и светлый, чёрный и голубой цвет? Удивительно! :-)

in reply to:  3 ; comment:5 by Vladimir, 21 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:
Я не художник, в расцветках окон не разбираюсь, сделал как сумел.

Тут ты сумел выполнить двойную работу почти одного и того же в двух разных расцветках,
хотя, имхо, проще и быстрее было сделать одинаково :-)

Если у тебя есть предложения по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры, создай тикеты и изложи там свои предложения. Я непременно их рассмотрю.

"Поезд давно ушёл": в РЭ-11 МС04-DSL-VIP уже более 30 чёрных скринов,
поэтому нет смысла менять этот стиль, проще прислать мне скрин в стиле МС04-DSL-VIP,
тогда в РЭ и в веб-интерфейсе изображения будут выглядеть одинаково.

in reply to:  4 comment:6 by alx, 21 months ago

Replying to Vladimir:

Но это же очевидно из контекста:

По-моему тот факт, что я попросил уточнение, свидетельствует о том, что для меня это не очевидно. Или ты всерьез думаешь, что я стал бы спрашивать то, что мне и так очевидно? :)

название тикета "новая функция канального окончания FO01 блока MC04-DSL-VIP",

Не понимаю, каким образом из данного названия следует вывод о том, что должно быть изображено на рисунке, который ты попросил меня приложить...

кроме того, в тикете указанв ссылка с рисунком,

В этом тикете (#481) никакого рисунка нет. Ты только сегодня попросил его приложить, именно поэтому я и попросил уточнить, что на этом рисунке должно быть нарисовано.

который учитывает эту новую функцию (название окна "Редактирование окончания FO01"), и ясно же, что рисунок в РЭ-VIP должен быть заменён на скрин окна с таким же названием: "Редактирование окончания FO01",

Разработчик этого РЭ не я, я это РЭ даже по-моему ни разу полностью не прочитал. Поэтому мне не ясно, должен ли там быть заменен какой-то рисунок или нет. Я вообще не знаю (если и видел когда-то, то давно забыл), какие рисунки там есть. Насколько я понимаю, решение о том, надо ли или нет заменить какие-либо рисунки в РЭ, и если надо, то какие и на что, решает разработчик РЭ, коим являешься ты. Вот поэтому я и попросил тебя уточнить, что должно быть изображено на рисунке, о прикреплении которого ты меня попросил.

т.к. рисунок по твоей ссылке в тикете взят из другого изделия (МС04-DSL-3U) и, значит,
не соответствует по цвету реальному изображению этого окна в МС04-DSL-VIP.
Вот и нужен скрин окна "Редактирование окончания FO01" в веб-интерфейсе МС04-DSL-VIP

Спасибо. Вот эта последняя процитированная строчка содержит исчерпывающий ответ на мой уточняющий вопрос. Сейчас сделаю и прикреплю сюда скриншот.

Т.е. ты не различаешь между собой тёмный и светлый, чёрный и голубой цвет?

Различаю.

Удивительно! :-)

Удивительно, что тебе удивительно! :)

by alx, 21 months ago

Attachment: ss1.jpg added

in reply to:  5 ; comment:7 by alx, 21 months ago

Replying to Vladimir:

Если у тебя есть предложения по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры, создай тикеты и изложи там свои предложения. Я непременно их рассмотрю.

"Поезд давно ушёл": в РЭ-11 МС04-DSL-VIP уже более 30 чёрных скринов,

Разве их нельзя заменить?

поэтому нет смысла менять этот стиль,

Интересный аргумент... :) У тебя есть идея о том, как сделать нашу продукцию лучше, но ты не хочешь ею поделиться только потому, что может потребоваться вносить изменения в РЭ? Пусть продукция будет хуже, зато не придется менять рисунки!

in reply to:  7 ; comment:8 by Vladimir, 19 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Если у тебя есть предложения по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры, создай тикеты и изложи там свои предложения. Я непременно их рассмотрю.

Это почти как в анекдоте про "шашечки" :-)
В первом же моём комменте к этому тикету ты узнал, что мне больше нравится
единообразие в стиле рисунков и при желании, если считаешь это целесообразно,
ты мог бы начать приводить рисунки к одному стилю в своём Веб-интерфейсе
и отправлять мне новые скрины - зачем тебе обязательно мой тикет ("шашечки"):
ты же уже делал 1 тикет от моего имени :-)

Разницу в чётной и голубой расцветах окон в Веб-интерфейсах VIP и 3U
ты, как автор этих интерфейсов, безусловно видел с первой же версии VIP
(у меня в ПК самая старая версия на VIP - РЭ-4 от 22.03.2019),
поэтому мог бы сразу продолжить традицию изображения окон в голубом стиле
(тем более, что многие окна VIP и 3U совпадают или почти совпадают!),
но почему-то выбрал чётный стиль - для меня это удивительно ,
т.к. голубой стиль был принят, наверное, в 2012 году. :-).

"Поезд давно ушёл": в РЭ-11 МС04-DSL-VIP уже более 30 чёрных скринов,

Разве их нельзя заменить?

Можно, но это в первую очередь тебе надо менять 30 окон и скринов для меня...

поэтому нет смысла менять этот стиль,

Интересный аргумент... :)

Аргумент в том, что тебе, вместо действительно полезной работы,
надо будет менять в Веб-интерфейсе 30 рисунков и готовить 30 скринов

У тебя есть идея о том, как сделать нашу продукцию лучше, но ты не хочешь ею поделиться

Я поделился этой идеей с тобой, как с Автором Веб-интерфейса, в первом же своём комменте,
но ты это не оценил, не одобрил и не приступил в изменениям,
а я с этим согласился т.к. расцветка не меняет смысл и пользу рисунков.

только потому, что может потребоваться вносить изменения в РЭ?

Если ты не захотел рассмотреть и не одобрил моё предложение,
то, значит, как Автор, считаешь его несущественным, не важным, бесполезным,
излишне трудоёмким для себя (мне-то гораздо проще заменить те скрины,
которые ты мне отправишь :-) ).

Пусть продукция будет хуже,

От расцветки правильных рисунков продукция хуже не будет! :-)

зато не придется менять рисунки!

Это скорее к тебе относится - тебе же надо будет 30 раз менять в Вебе,
да ещё и делать 30 скринов! Я согласен не менять рисунки, чтобы зря не загружать тебя
почти бесполезной работой - о тебе же забочусь! ;-)

Теперь по существу этого тикета:
Чекбокс "Импульсный набор" присутствует во всех версиях с РЭ-5...РЭ-11 для VIP,
начиная с 11.10.2019, рисунок в твоём вложении, на мой взгляд, практически совпадает
с подобными рисунками в РЭ-5...РЭ-11, т.е. этот тикет можно было давно закрыть -
есть возражения? (перепроверь: у нас с тобой разные взгляды, твой более острый! :-) )

in reply to:  8 ; comment:9 by alx, 19 months ago

Replying to Vladimir:

зачем тебе обязательно мой тикет ("шашечки"):

Тикет мне затем, чтобы (потенциально) полезное и поэтому ценное предложение не было забыто, а оставалось в виде записи в базе данных. Кроме того в комментариях к тикету можно было бы предложение обсудить, а также при необходимости задать дополнительные вопросы.

Аргумент в том, что тебе, вместо действительно полезной работы,
надо будет менять в Веб-интерфейсе 30 рисунков и готовить 30 скринов

Если ты считаешь свое предложение бесполезным, тогда, конечно, создавать тикет с ним не нужно. :)

У тебя есть идея о том, как сделать нашу продукцию лучше, но ты не хочешь ею поделиться

Я поделился этой идеей с тобой, как с Автором Веб-интерфейса, в первом же своём комменте,

Во-первых, в comment:2 (первом комментарии от тебя) нет никакого предложения по улучшению веб-интерфейса. Я вижу там только просьбу приложить рисунок и вопрос.

Во-вторых, если у тебя есть предложения по улучшению веб-интерфейса блока, комментарий к этому тикету не является подходящим местом для их изложения. Этот тикет, во-первых, не мой (владелец этого тикета - ты), во-вторых, он на другую тему, и в-третьих, не в том проекте. Поэму я и написал тебе в следующем же comment:3, что если у тебя есть предложения, изложи их в отдельных тикетах.

но ты это не оценил, не одобрил и не приступил в изменениям,

Конечно не оценил и не одобрил. Мне нечего было оценивать и одобрять, ведь ты не предлагал мне никаких изменений. Когда и если ты предложишь (создав соответствующие тикеты в проекте sip_ua), я твои предложения рассмотрю, оценю и, возможно, одобрю (или отвергну) - короче говоря, приму решения.

Если ты не захотел рассмотреть и не одобрил моё предложение,

Я очень хочу рассмотреть твои предложения, но для этого ты должен их мне написать, так как я не владею телепатией. :) Пока что предложений по улучшению веб-интерфейса блока я от тебя не видел, поэтому при всем желании рассмотреть их не могу. Когда и если ты создашь в проекте sip_ua для меня тикет с предложением по улучшению веб-интерфейса, я непременно его рассмотрю. Одобрю я его или нет - это уже будет зависеть от предложения...

то, значит, как Автор, считаешь его несущественным, не важным, бесполезным,
излишне трудоёмким для себя

Нет, не значит, так как предложения от тебя не было.

Пусть продукция будет хуже,

От расцветки правильных рисунков продукция хуже не будет! :-)

То есть я правильно понял, что твое предложение никак не улучшает аппаратуру? :)

Если так, то тогда можно его не излагать и тикет не создавать. :) Я ведь в comment:3 написал: "Если у тебя есть предложения по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры..."! Если предложений по улучшению нет - то не о чем и говорить, расходимся. :)

Теперь по существу этого тикета:
Чекбокс "Импульсный набор" присутствует во всех версиях с РЭ-5...РЭ-11 для VIP,
начиная с 11.10.2019, рисунок в твоём вложении, на мой взгляд, практически совпадает
с подобными рисунками в РЭ-5...РЭ-11, т.е. этот тикет можно было давно закрыть -
есть возражения?

Нет. Если мое предложение реализовано, то я не вижу никаких причин оставлять тикет открытым.

Last edited 19 months ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  9 ; comment:10 by Vladimir, 19 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:
Тикет мне затем, чтобы (потенциально) полезное и поэтому ценное предложение не было забыто, а оставалось в виде записи в базе данных. Кроме того в комментариях к тикету можно было бы предложение обсудить, а также при необходимости задать дополнительные вопросы.

Да, это актуально, но у тебя быстрее получится создать тикет себе на память для своей будущей работы, если считаешь, что один стиль твоих рисунков лучше, чем 2 стиля:
опыт у тебя уже есть 1 тикет от моего имени ты уже создал и это хорошо! :-)

Аргумент в том, что тебе, вместо действительно полезной работы,
надо будет менять в Веб-интерфейсе 30 рисунков и готовить 30 скринов

Если ты считаешь свое предложение бесполезным, тогда, конечно, создавать тикет с ним не нужно. :)

Так ты же автор чёрных и голубых рисунков и твоё мнение более весомое!
Возможно, что у тебя есть веский довод в пользу чёрных рисунков :-)

Во-первых, в comment:2 (первом комментарии от тебя) нет никакого предложения по улучшению веб-интерфейса. Я вижу там только просьбу приложить рисунок и вопрос.

Ты, наверное, не до конца дочитал, и даже не ответил на вопрос в конце комм-2:
"А вообще, странно, что для изделий типа MC04-DSL-...
у тебя используется разная расцветка подобных окон: получается 2 комплекта одинаковых рисунков разного цвета - есть ли в этом смысл?"
Если ты считаешь, что смысл есть, то всё в твоих руках, флаг нам в руки и будем переделывать! :-) Это твой хард и софт, поэтому лучше бы тебе и решить, "быть или не быть" голубым рисункам в VIP :-)

Во-вторых, если у тебя есть предложения по улучшению веб-интерфейса блока, комментарий к этому тикету не является подходящим местом для их изложения. Этот тикет, во-первых, не мой (владелец этого тикета - ты), во-вторых, он на другую тему, и в-третьих, не в том проекте. Поэму я и написал тебе в следующем же comment:3, что если у тебя есть предложения, изложи их в отдельных тикетах.

Я просто к слову, попутно задал скромный вопрос: "быть или не быть" голубым рисункам,
может и смысла нет разводить бюрократию :-)

но ты это не оценил, не одобрил и не приступил в изменениям,

Конечно не оценил и не одобрил. Мне нечего было оценивать и одобрять, ведь ты не предлагал мне никаких изменений. Когда и если ты предложишь (создав соответствующие тикеты в проекте sip_ua), я твои предложения рассмотрю, оценю и, возможно, одобрю (или отвергну) - короче говоря, приму решения.

Я хотел бы сначала узнать твоё мнение на вопрос к комм.2 о смысле изменений :-)

Если ты не захотел рассмотреть и не одобрил моё предложение,

Я очень хочу рассмотреть твои предложения, но для этого ты должен их мне написать, так как я не владею телепатией. :) Пока что предложений по улучшению веб-интерфейса блока я от тебя не видел, поэтому при всем желании рассмотреть их не могу. Когда и если ты создашь в проекте sip_ua для меня тикет с предложением по улучшению веб-интерфейса, я непременно его рассмотрю. Одобрю я его или нет - это уже будет зависеть от предложения...

Косвенно мой вопрос в комм.2 и есть предложение поискать смысл изменений:
если смысла нет, то и лишний тикет не нужен :-)

От расцветки правильных рисунков продукция хуже не будет! :-)

То есть я правильно понял, что твое предложение никак не улучшает аппаратуру? :)

Это только для красоты и привлекательности софта и РЭ.

Если так, то тогда можно его не излагать и тикет не создавать. :) Я ведь в comment:3 написал: "Если у тебя есть предложения по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры..."! Если предложений по улучшению нет - то не о чем и говорить, расходимся. :)

Это всё субъективно: мне нравится голубой, тебе чёрный, кому-то зелёный,
но хорошо бы в едином стиле...
По трудоёмкости дешевле поменять в VIP - там рисунков в сотни раз меньше, чем в 3U.
Если у тебя есть желание и время поменять, то давай поменяем,
но проще уже оставить как есть...

Теперь по существу этого тикета:
Чекбокс "Импульсный набор" присутствует во всех версиях с РЭ-5...РЭ-11 для VIP,
начиная с 11.10.2019, рисунок в твоём вложении, на мой взгляд, практически совпадает
с подобными рисунками в РЭ-5...РЭ-11, т.е. этот тикет можно было давно закрыть -
есть возражения?

Нет. Если мое предложение реализовано, то я не вижу никаких причин оставлять тикет открытым.

А ты уверен, что оно давно реализовано в части "Импульсный набор" ?
(моя уверенность не всегда бывает истиной :-) ).

in reply to:  10 ; comment:11 by alx, 19 months ago

Replying to Vladimir:

Во-первых, в comment:2 (первом комментарии от тебя) нет никакого предложения по улучшению веб-интерфейса. Я вижу там только просьбу приложить рисунок и вопрос.

Ты, наверное, не до конца дочитал,

Я дочитал до конца. После упомянутого мной вопроса в comment:2 ничего нет. Упомчянутым мной вопросом comment:2 кончается.

и даже не ответил на вопрос в конце комм-2: "А вообще, странно, что для изделий типа MC04-DSL-...
у тебя используется разная расцветка подобных окон: получается 2 комплекта одинаковых рисунков разного цвета - есть ли в этом смысл?"

На этот вопрос я ответил в comment:3: "Я не художник, в расцветках окон не разбираюсь, сделал как сумел". Думал, что суть этого ответа будет тебе понятна - "не знаю, есть ли смысл, я не компетентен в этом вопросе". Видимо, я ошибся. :(

Могу лишь дополнить, что (в отличие от тебя) ничего странного я в этом не вижу. Это разные устройства, они даже внешне выглядят совершенно по-разному (один светло-серый, другой черный)! Поэтому я нахожу вполне нормальным (и даже в чем-то логичным), что и их веб-интерфейсы выглядят по-разному: у одного - в светлых тонах, у другого - в темных...

Если ты считаешь, что смысл есть, то всё в твоих руках, флаг нам в руки и будем переделывать! :-)

Переделывать что? Веб-интерфейс и так уже сделан в разных расцветках! :)

Это твой хард и софт, поэтому лучше бы тебе и решить, "быть или не быть" голубым рисункам в VIP :-)

Безусловно. Разработчик веб-интерфейса - я, и у меня есть все необходимые возможности и полномочия для принятия и реализации такого решения.

Я хотел бы сначала узнать твоё мнение на вопрос к комм.2 о смысле изменений :-)

В comment:2 нет вопроса о смысле изменений! Там вообще ни о каких изменениях ничего не говорится. Там ты спрашивал, есть ли смысл в разных расцветках интерфейса, которые уже есть фактически! Если ты на самом деле хотел узнать мое мнение о каком-то изменении веб-интерфейса, тебе стоило, как минимум, лучше сформулировать свой вопрос...

Косвенно мой вопрос в комм.2 и есть предложение поискать смысл изменений:

Спасибо за предложение, но я его, пожалуй, отклоню, так как оно не по адресу. Я - инженер-конструктор, а не философ. Поиски смысла - не моя работа. :) Не вижу смысла в поиске смысла. :)

Если у тебя есть желание и время поменять, то давай поменяем,

Если у тебя есть предложение по улучшению дизайна веб-интерфейса аппаратуры, создай тикет в sip_ua и изложи его там. Я непременно его рассмотрю и приму решение.

Если мое предложение реализовано, то я не вижу никаких причин оставлять тикет открытым.

А ты уверен, что оно давно реализовано в части "Импульсный набор" ?

По-моему слово "давно" вполне подходит для октября 2019 года. Хотя это, конечно, субъективно... :)

Last edited 19 months ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  11 ; comment:12 by Vladimir, 19 months ago

Resolution: готово
Status: newclosed

В РЭ-11 от 13.09.2022 описание добавлено, тикет закрываю.

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

у тебя используется разная расцветка подобных окон: получается 2 комплекта одинаковых рисунков разного цвета - есть ли в этом смысл?"

На этот вопрос я ответил в comment:3: "Я не художник, в расцветках окон не разбираюсь, сделал как сумел". Думал, что суть этого ответа будет тебе понятна - "не знаю, есть ли смысл, я не компетентен в этом вопросе". Видимо, я ошибся. :(

Если Автору Веб-интерфейса всё-равно, тогда оставим как есть...

Могу лишь дополнить, что (в отличие от тебя) ничего странного я в этом не вижу. Это разные устройства, они даже внешне выглядят совершенно по-разному (один светло-серый, другой черный)! Поэтому я нахожу вполне нормальным (и даже в чем-то логичным), что и их веб-интерфейсы выглядят по-разному: у одного - в светлых тонах, у другого - в темных...

Это уже осмысленный довод в пользу чёрного.
Только для тебя это была двойная работа, особенно для одинаковых окон,
а теперь ещё и приходится делать скрины для РЭ, но это не беда.

Если ты считаешь, что смысл есть, то всё в твоих руках, флаг нам в руки и будем переделывать! :-)

Переделывать что? Веб-интерфейс и так уже сделан в разных расцветках! :)

Я имел ввиду переделывать Веб-интерфейс VIP в голубой цвет, как на 3U,
но если ты видишь смысл в чёрном стиле, то пусть будет так...

Я хотел бы сначала узнать твоё мнение на вопрос к комм.2 о смысле изменений :-)

Смысл был бы в снижении трудоёмкости и времени на коррекцию РЭ:
вот в этом тикете ты даёшь ссылку для VIP на Эндпоинт? в котором рисунок голубой,
я вынужден писать/просить тебя сделать чёрный скрин, а ты тоже тратишь время,
чтобы сделать для меня нужный чёрный скрин...

В comment:2 нет вопроса о смысле изменений! Там вообще ни о каких изменениях ничего не говорится. Там ты спрашивал, есть ли смысл в разных расцветках интерфейса, которые уже есть фактически! Если ты на самом деле хотел узнать мое мнение о каком-то изменении веб-интерфейса, тебе стоило, как минимум, лучше сформулировать свой вопрос...

Я опять подумал, что ты правильно догадаешься :-)

Спасибо за предложение, но я его, пожалуй, отклоню, так как оно не по адресу. Я - инженер-конструктор, а не философ. Поиски смысла - не моя работа. :) Не вижу смысла в поиске смысла.:)

Ну хорошо, оставим как есть, тем более, что смысл ты уже назвал:
разные изделия - разные и цвета! :-)

А ты уверен, что оно давно реализовано в части "Импульсный набор" ?

По-моему слово "давно" вполне подходит для октября 2019 года. Хотя это, конечно, субъективно... :)

Слава богу и нам - закрываю этот тикет! :-)

in reply to:  12 ; comment:13 by alx, 19 months ago

Replying to Vladimir:

В РЭ-11 от 13.09.2022 описание добавлено, тикет закрываю.

??? А в comment:8 ты писал, что описание было уже в РЭ-5 от 11.10.2019... :)

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

у тебя используется разная расцветка подобных окон: получается 2 комплекта одинаковых рисунков разного цвета - есть ли в этом смысл?"

На этот вопрос я ответил в comment:3: "Я не художник, в расцветках окон не разбираюсь, сделал как сумел". Думал, что суть этого ответа будет тебе понятна - "не знаю, есть ли смысл, я не компетентен в этом вопросе". Видимо, я ошибся. :(

Если Автору Веб-интерфейса всё-равно, тогда оставим как есть...

Если автор предложения не сообщит автору веб-интерфейса свое предложение, то он никогда не узнает мнение автора веб-интерфейса о своем предложении. :)

Если ты считаешь, что смысл есть, то всё в твоих руках, флаг нам в руки и будем переделывать! :-)

Переделывать что? Веб-интерфейс и так уже сделан в разных расцветках! :)

Я имел ввиду переделывать Веб-интерфейс VIP в голубой цвет, как на 3U,

??? Но ведь если переделать веб-интерфейс блока VIP в голубой цвет, как в 3U, то стиль интерфейса в блоках VIP и 3U станет одинаковым! Очень странная у тебя получается логика: значит если смысл делать разные расцветки есть, то надо переделать чтобы они стали одинаковыми. А, стало быть, если смысла в разных стилях нет, то надо оставить как есть, то есть оставить разные стили! Ты - противник смысла? :)

Ну хорошо, оставим как есть, тем более, что смысл ты уже назвал:
разные изделия - разные и цвета! :-)

Я не сказал, что в этом и заключается смысл. Я просто сказал, что я (в отличие от тебя) не нахожу ничего удивительного в том, что два разных продукта имеют разные стили веб-интерфейса.

in reply to:  13 ; comment:14 by Vladimir, 19 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В РЭ-11 от 13.09.2022 описание добавлено, тикет закрываю.

??? А в comment:8 ты писал, что описание было уже в РЭ-5 от 11.10.2019... :)

Но тикет остался не закрытым и тем более его надо закрыть...

Если автор предложения не сообщит автору веб-интерфейса свое предложение, то он никогда не узнает мнение автора веб-интерфейса о своем предложении. :)

Своё мнение я сообщил в первом же своём комменте,
но решение оставил на усмотрение Автора софта, т.к. тут цвет не принципиален для понимания,
это дело вкуса и соображений Автора софта...

Ну хорошо, оставим как есть, тем более, что смысл ты уже назвал:
разные изделия - разные и цвета! :-)

Я не сказал, что в этом и заключается смысл. Я просто сказал, что я (в отличие от тебя) не нахожу ничего удивительного в том, что два разных продукта имеют разные стили веб-интерфейса.

Хорошо, пусть не смысл, а соображения :-)

in reply to:  14 ; comment:15 by alx, 19 months ago

Replying to Vladimir:

??? А в comment:8 ты писал, что описание было уже в РЭ-5 от 11.10.2019... :)

Но тикет остался не закрытым и тем более его надо закрыть...

Я имел в виду, что написанное тобой в comment:12 противоречит написанному в comment:8 (номер редакции РЭ, в которой было добавлено описание новой функции и параметра).

Если автор предложения не сообщит автору веб-интерфейса свое предложение, то он никогда не узнает мнение автора веб-интерфейса о своем предложении. :)

Своё мнение я сообщил в первом же своём комменте,

В твоем comment:2, действительно, есть мнение (состоящее в том, что "это странно"), но нет никаких предложений. Это во-первых.

Во-вторых, если у тебя есть предложения по улучшению веб-интерфейса блока, комментарий к этому тикету не является подходящим местом для их изложения. Этот тикет, во-первых, не мой (владелец этого тикета - ты), во-вторых, он на другую тему, и в-третьих, не в том проекте. Поэму я и написал тебе в следующем же comment:3, что если у тебя есть предложения, изложи их в отдельных тикетах.

И в-третьих, я это уже писал в comment:9 - мы ходим по кругу.

Ты сам меня неоднократно критиковал за неконструктивные тикеты, когда и если я создавал тикет без конкретного предложения. Учитывая эту критику, я теперь всегда стараюсь писать, что именно я предлагаю (даже в случаях, когда это, казалось бы, и так очевидно, например "Предлагаю заменить в тексте РЭ неправильное значение на правильное"). Почему же ты сам не следуешь собственным рекомендациям? :) Будь конструктивен, и создай тикет с конкретным предложением. Если оно, конечно, у тебя есть...

но решение оставил на усмотрение Автора софта, т.к. тут цвет не принципиален для понимания,
это дело вкуса и соображений Автора софта...

Когда и если ты создашь для Автора софта тикет, в котором изложишь какое-то предложение, Автор софта непременно твое предложение рассмотрит и примет решение...

Last edited 19 months ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  15 ; comment:16 by Vladimir, 19 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:
В твоем comment:2, действительно, есть мнение (состоящее в том, что "это странно"), но нет никаких предложений. Это во-первых.

Эту странность ты пояснил тем, что VIP и 3U - это разные изделия,
(хотя на мой взгляд, они не намного разные, в основном по механике,
у них одинаковые Авторы-разработчики из одной и той же фирмы :-) ).

Во-вторых, если у тебя есть предложения по улучшению веб-интерфейса блока, комментарий к этому тикету не является подходящим местом для их изложения.

В другие места мне непривычно заходить, мне выше головы хватает этого места :-)

Этот тикет, во-первых, не мой (владелец этого тикета - ты),

Но Автор этого тикета - ты, а мне ты его только передал насовсем, как указание,
чтобы я по возможности выполнил в РЭ описание того, что ты добавил в своём изделии :-)

во-вторых, он на другую тему, и в-третьих, не в том проекте.

Я не такой формалист, как ты и попутные вопросы согласен решать в любом месте,
даже без тикетов, даже по предложениям в устной форме :-)

Поэтому я и написал тебе в следующем же comment:3, что если у тебя есть предложения, изложи их в отдельных тикетах.

Я уже забыл, как это делается, надо будет заново научиться,
т.к. тебе на хочется мои маленькие идеи для твоих изделий оформлять тикетом :-)

И в-третьих, я это уже писал в comment:9 - мы ходит по кругу.

В каждом круге могут возникать новые идеи :-)

Будь конструктивен, и создай тикет с конкретным предложением. Если оно, конечно, у тебя есть...

Хоть и не хочется, но придётся: ты меня вынуждаешь выполнять формальности :-)

но решение оставил на усмотрение Автора софта, т.к. тут цвет не принципиален для понимания,
это дело вкуса и соображений Автора софта...

Когда и если ты создашь для Автора софта тикет, в котором изложишь какое-то предложение, Автор софта непременно твое предложение рассмотрит и пример решение...

Ты ещё и бюрократ: без "писульки" не рассматриваешь идеи, предложения :-)
Вот если ты мне скажешь устно что-то добавить/поменять в РЭ,
то я это рассмотрю и сделаю даже без тикета :-)
Вот на прошлой неделе случайно услышал, что в RP-400 появились новые значения напряжений, токов, внешний вид и я без тикетов сразу же добавил это в РЭ по рукописным значениям.
Услышал, что при больших токах ДП перегревается - и сразу добавил в РЭ-54 примечание:
"При токах ДП Iout/mA более 200 мА для повышения долговечности и надёжности плат
RP-400, RP-650 рекомендуется установить вентиляторную полку 19ʺ 1U." -
и тикеты на эту тему никому не потребовались и я их не требовал от Разработчиков :-)

in reply to:  16 ; comment:17 by alx, 19 months ago

Replying to Vladimir:

Я не такой формалист, как ты и попутные вопросы согласен решать в любом месте,

Неожиданно слышать это от человека, который ранее предлагал дублировать для него комментарии из тикета в проекте sip_ua с его собственным предложением (и созданным от его имени) как отдельные тикеты в проекте mc-04... :) :) :)

Я уже забыл, как это делается,

Я тебе напомню, мне не трудно. :) Нажимаешь Новая карточка и излагаешь свое предложение, заполняя открывшуюся форму. Когда закончишь, нажми "Создать карточку" внизу страницы.

надо будет заново научиться,

Я выше уже научил.

т.к. тебе на хочется мои маленькие идеи для твоих изделий оформлять тикетом :-)

Как раз наоборот, я хочу, чтобы ты свои идеи (любого размера) для моих разработок оформлял тикетами. :) Не забывай, что я не телепат, и не могу знать о возникающих у тебя идеях, пока ты ими со мной не поделишься... :)

Будь конструктивен, и создай тикет с конкретным предложением. Если оно, конечно, у тебя есть...

Хоть и не хочется, но придётся: ты меня вынуждаешь выполнять формальности :-)

Нет-нет, если не хочется, то не надо! Я за свободу выбора. Хочешь предложить свою идею разработчику - предложи. Не хочешь - не предлагай (но тогда не сетуй на то, что идея пропала). Выбор за тобой. :)

Ты ещё и бюрократ: без "писульки" не рассматриваешь идеи, предложения :-)

Ты мне пока ничего не предлагал. :)

Безусловно, ты имеешь полное право высказать мне свое предложение устно, например случайно встретив в коридоре по пути в кухню. Но тогда к моменту моего возвращения на рабочее место я о твоем предложении могу забыть. Мне кажется, что твои возможные предложения слишком ценные, чтобы так ими рисковать. :)

Вот если ты мне скажешь устно что-то добавить/поменять в РЭ,
то я это рассмотрю и сделаю даже без тикета :-)

Могу только восхититься твоей памятью! :) Сейчас в trac у тебя 74 незакрытых тикета (а было много больше!) - я бы и десятой части этого в голове удержать не смог! :)

in reply to:  17 ; comment:18 by Vladimir, 19 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Я не такой формалист, как ты и попутные вопросы согласен решать в любом месте,

Неожиданно слышать это от человека, который ранее предлагал дублировать для него комментарии из тикета в проекте sip_ua с его собственным предложением (и созданным от его имени) как отдельные тикеты в проекте mc-04... :) :) :)

Тогда я боялся, что из другого компонента на меня обрушится много информации,
которая, возможно, была бы избыточной для РЭ, вот и подумал, чтобы ты отфильтровывал
для меня информацию, которая может быть полезной для РЭ :-)

Я тебе напомню, мне не трудно. :) Нажимаешь Новая карточка и излагаешь свое предложение, заполняя открывшуюся форму. Когда закончишь, нажми "Создать карточку" внизу страницы.

Спасибо! У меня ещё были закреплены Гугл-браузере полезные ссылки для Трака,
но нечаянно пропали, например, ссылка на все мои тикеты: если не трудно, то отправь мне -
у тебя это получится быстрее, чем я буду искать...

я хочу, чтобы ты свои идеи (любого размера) для моих разработок оформлял тикетами. :)

Как-нибудь, когда-нибудь попробую.

Не забывай, что я не телепат, и не могу знать о возникающих у тебя идеях, пока ты ими со мной не поделишься... :)

А я всё надеялся, что ты можешь с полуслова всё домыслить :-)

Ты ещё и бюрократ: без "писульки" не рассматриваешь идеи, предложения :-)

Ты мне пока ничего не предлагал. :)

Прямо не предлагал, а косвенно высказал своё предпочтение :-)

Сейчас в trac у тебя 74 незакрытых тикета

Напиши, как ты это увидел...

in reply to:  18 comment:19 by alx, 19 months ago

Replying to Vladimir:

Спасибо! У меня ещё были закреплены Гугл-браузере полезные ссылки для Трака,
но нечаянно пропали, например, ссылка на все мои тикеты: если не трудно, то отправь мне -
у тебя это получится быстрее, чем я буду искать...

Не совсем понял... Что именно ты просишь тебе отправить? Какие именно ссылки? На что?

Сейчас в trac у тебя 74 незакрытых тикета

Напиши, как ты это увидел...

Нажал "Просмотр карточек", потом "Произвольный запрос", потом изменил в условии запроса "владелец совпадает с" свой логин на твой, нажал "Обновить" и посмотрел число совпадений, отобразившееся в заголовке страницы.

comment:20 by san, 15 months ago

milestone: 1 очередь

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.