Opened 9 years ago

Closed 5 years ago

Last modified 23 months ago

#58 closed задача (готово)

Добавить в РЭ: Таблица коммутации, коментарии и ссылки на платы.

Reported by: san Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc: alx

Description (last modified by san)

Добавить в РЭ новые функции Таблицы коммутации

  • добавление комментариев к каналам и потокам E1.
  • ссылка из ячейки таблицы в виде всплывающей подсказки на плату порт (начиная с sw:r1360), при клике по которой открывается окно конфигурации этой платы с выделением цветом соответствующего порта.

Attachments (3)

Копии страниц_6.2.11_Вкладка TDM-Таблица коммутации_28-04-2020.doc (451.5 KB ) - added by Vladimir 5 years ago.
6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации
Копии страниц_6.2.11_Вкладка TDM-Таблица коммутации_28-04-2020.pdf (528.7 KB ) - added by Vladimir 5 years ago.
6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации-pdf
Копии страниц_6.2.11_Вкладка TDM-Таблица коммутации_30-04-2020.pdf (515.3 KB ) - added by Vladimir 5 years ago.
6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации-pdf

Download all attachments as: .zip

Change History (67)

comment:1 by san, 9 years ago

Description: modified (diff)

comment:2 by alx, 9 years ago

Описание конфигурации Zabbix-агента на вкладке "Мониторинг" есть здесь: ZabbixAgent

in reply to:  2 comment:3 by san, 9 years ago

Description: modified (diff)

comment:4 by san, 9 years ago

Description: modified (diff)

comment:5 by alx, 9 years ago

Description: modified (diff)

comment:6 by san, 9 years ago

Description: modified (diff)

comment:7 by alx, 7 years ago

Owner: changed from anatoly to andrei
Status: newassigned

Все тикеты по РЭ переданы Андрею.

comment:8 by san, 7 years ago

milestone: Текущие работы2 очередь

Milestone renamed

comment:9 by san, 7 years ago

Description: modified (diff)
Summary: Добавить в описаниеРуководство. изменения TDM маппера

comment:10 by san, 7 years ago

Owner: changed from andrei to Vladimir

comment:11 by Vladimir, 5 years ago

Во всех версиях РЭ за 8 лет не было и нет слова ""маппер".
Нет и ключевых слов "режим TDM канала".
Нужна конкретная ссылка на то, куда и что надо добавить в РЭ.

comment:12 by san, 5 years ago

Description: modified (diff)

comment:13 by Vladimir, 5 years ago

За 4 года редактирования РЭ ни один из редакторов не смог понять обрывочные правки в десятке мелких комментариев от Авторов ПО, нет привязки к конкретным пунктам РЭ и ни один из возможных авторов за 4 года не смог внятно написать то, что они сами придумали и заложили в ПО. Нет цельной картины по этому тикету.
За 8 лет в РЭ не было слова маппер, теперь оно возникло в Тикете без описания...
Ни один из редакторов РЭ, к сожалению не обладал даром телепатии и не смог прочитать мысли Авторов Системы управления :-)

comment:14 by Vladimir, 5 years ago

Если уж придумали совершенно новую форму отображения в виде "пузыря",
то надо бы показать этот "пузырь" на конкретном окне...
Раньше понятий типа "пузырь" в разных РЭ за 50 лет работы я не встречал.
Это новое слово в технике связи! :-)

comment:15 by san, 5 years ago

то надо бы показать этот "пузырь" на конкретном окне...

Не возражаю. В описании указано, где можно увидеть "пузырь", у вас демоблок всегда в распоряжении - сделайте скриншот и опишите.

comment:16 by Vladimir, 5 years ago

А название окна с пузырём никто не знает? Где его искать?
Демо открыл, но надо же знать путь к заветному пузырю,
но никто не может назвать этот путь...
В каком описании указано? Есть, например, ссылка на это:
"Набор изменений 1360 в sw
Время: 30 марта 2016 г., 18:32:47 (4 года назад) Автор: alx
Сообщение:
В ячейках таблицы TDM-маппера атрибут title заменен на "пузырь", отображаемый под ячейкой.
При улике на этот "пузырь" открывается окно настроек соответствующей платы с выделением
цветом фона соответствующего канала/порта."

Сочетания слов "TDM-маппер", "атрибут title", "режим TDM канала", "настройка константы очистить", "кнопка очистить" в РЭ мой поиск не находит.
название конкретного окна только в головах Алекса и САН, но у меня туда нет доступа :-)
Черепанов и Казанцев, видимо, за 4 года тоже не смогли ничего найти, хоть и Разработчики.
Тогда, наверное, этот тикет будет лежать открытым ещё 4 года :-)

comment:17 by san, 5 years ago

Cc: alx added
Description: modified (diff)
Summary: Руководство. изменения TDM маппераДобавить в РЭ: Таблица коммутации, коментарии и ссылки на платы.

изменил описание, чтоб было понятнее.

comment:18 by Vladimir, 5 years ago

Это уже лучше, чем было: появилось ключевое сочетание "Таблица коммутации",
но это опять не точное указание: поиск находит в РЭ 20 таких сочетаний
и опять надо искать и гадать о наиболее подходящем месте...
Предположительно это "6.2.1 Вкладка TDM / Таблица коммутации" Рис.6.18.

На ДЕМО картинка более интересная, её лучше скопировать и вставить как Рис.6.18.
Про пузыри и мапперы в изменённом описании уже ничего нет, есть конкретные названия и действия.
Открывающиеся окошки тоже скопирую и добавлю, т.к. текст комментов в ячейках Таблицы
слишком мелкий, да и внутренность всплывающих окошек надо описать, тогда юзеру и мне будет понятно.

Если у нас в переписке и в разговорах с юзерами будет употребляться слово "маппер",
то лучше бы его добавить и в РЭ, например, в скобках после русского термина.
Где бы лучше по мнению Авторов ПО добавить это слово?
(в интернете миллион значений, даже некоторых людей называют мапперами,
поэтому лучше указать в РЭ смысл этого слова применительно к нашей ЦСП,
сформулировать предлагаю Авторам ПО, я не автор ни харда, ни софта).

in reply to:  18 comment:19 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Если у нас в переписке и в разговорах с юзерами будет употребляться слово "маппер",
то лучше бы его добавить и в РЭ, например, в скобках после русского термина.
Где бы лучше по мнению Авторов ПО добавить это слово?

У меня нет мнения по этому вопросу.

comment:20 by Vladimir, 5 years ago

А что скажет Ответственный по РЭ исполнитель САН?

comment:21 by Vladimir, 5 years ago

Пригляделся я к "Рис. 6.18 Фрагмент вкладки Таблица коммутации"
и увидел там 2 загадочные кнопки: "Отменить (0)" и "Вернуть (0)",
про которые совсем ничего не сказано:
что отменить, что вернуть, куда вернуть, кому вернуть, сколько вернуть?
Я не знаю, а кто знает? В Таблице есть только "Завернуть".

in reply to:  21 comment:22 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Пригляделся я к "Рис. 6.18 Фрагмент вкладки Таблица коммутации"
и увидел там 2 загадочные кнопки: "Отменить (0)" и "Вернуть (0)",
про которые совсем ничего не сказано:

Как это "ничего не сказано"? А это?

что отменить, что вернуть, куда вернуть, кому вернуть, сколько вернуть?

Все описано в указанном выше тикете.

Я не знаю, а кто знает? В Таблице есть только "Завернуть".

Просто нет слов... :(

Last edited 5 years ago by alx (previous) (diff)

comment:23 by Vladimir, 5 years ago

Но в Тикете же нет слов про кнопки "Отменить (0)" и "Вернуть (0)",
а я не знаю для чего они, что будет, если их нажать,
в каких случаях их надо нажимать, в ДЕМО при нажатии на эти кнопки
ничего не происходит, а что и когда должно происходить?

Кто может прямым текстом написать для чего на вкладке коммутации каналов ТДМ
нарисованы кнопки "Отменить (0)" и "Вернуть (0)" (прямо под кнопкой вкладки "Платы")

Кнопки я вижу а вот описать их я не могу... И Черепанов, видимо, не смог не смог...
Кто придумал эти кнопки - пусть напишет, зачем они и как действуют...

Всплывающие подсказки на ячейках каналов и потоков вижу,
а у кнопок "Отменить (0)" и "Вернуть (0)" ничего не всплывает...

comment:24 by san, 5 years ago

Алексей, у тебя опечатка в ссылке.
Алексей сразу после того как кнопки появились описал для чего эти кнопки в тикете #535.
Во времена Черепанова и кнопок таких не было.
Вы чего бузите? :)

in reply to:  23 comment:25 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Но в Тикете же нет слов про кнопки "Отменить (0)" и "Вернуть (0)",

Владимир Александрович, это уже не смешно. Я весь день работал, устал, проголодался. Право же, грешно так издеваться над уставшим голодным коллегой...

Цитирую последний абзац тикета #535:

Стек позволяем вернуться к сохраненным вариантам настроек (отменить сделанные изменения) путем нажатия кнопки "Отменить": каждое нажатие кнопки "Отменить" возвращает к более раннему варианту запомненных в стеке настроек. Кнопка "Вернуть" выполняет обратное действие позволяет вернуться к более поздним сохраненным в стеке настройкам. Значение в скобках на кнопках "Отменить" и "Вернуть" показывает, сколько сохраненных в стеке настроек доступны для отмены и возврата соответственно.

Упоминания кнопок выделены мной жирным шрифтом.

а я не знаю для чего они, что будет, если их нажать,
в каких случаях их надо нажимать, в ДЕМО при нажатии на эти кнопки
ничего не происходит, а что и когда должно происходить?

https://www.4vsar.ru/i/news/big/92457.jpg

Видит Бог, я сделал все что мог...

in reply to:  24 comment:26 by alx, 5 years ago

Replying to san:

Алексей, у тебя опечатка в ссылке.

Спасибо, Саша, исправил.

comment:27 by Vladimir, 5 years ago

Если бы Алекс не ошибся со ссылкой или бы сразу написал правильный текст
про 2 кнопки для РЭ, то я бы и не приставал с вопросами.
Иногда автору проще самому и короче написать именно то, что надо для РЭ,
а я уж размещу это на страницах РЭ.

А то тикету же 4 года именно из-за невнятных для меня рассуждений...
Ну пустяковый же вопрос: что написать в РЭ про про 2 кнопки "Отменить (0)" и "Вернуть (0)"

Уж написал бы кто-нибудь пару строчек, если я этого не знаю,
первый раз в жизни столкнулся...

Сейчас попробую по правильному тикету что-то написать,
хотя у любого автора разработки ПО получилось бы быстрее и лучше...
Я программистом не был никогда...

in reply to:  27 comment:28 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Если бы Алекс не ошибся со ссылкой или бы сразу написал правильный текст
про 2 кнопки для РЭ, то я бы и не приставал с вопросами.

Текст о кнопках был написан 11 декабря прошлого года (5 месяцев назад). Разве он неправильный?

Иногда автору проще самому и короче написать именно то, что надо для РЭ,
а я уж размещу это на страницах РЭ.

Разве не ровно это автор сделал 11 декабря прошлого года (5 месяцев назад), создав тикет 535?

А то тикету же 4 года именно из-за невнятных для меня рассуждений...

Тикет 535 существует 5 (пять) месяцев. За это время от тебя поступило 0 (ноль) комментариев с просьбой пояснить какие-либо невнятные рассуждения.

Ну пустяковый же вопрос: что написать в РЭ про про 2 кнопки "Отменить (0)" и "Вернуть (0)"

Что надо написать, написано в тикете 535:

"Следует написать, что..."

Уж написал бы кто-нибудь пару строчек, если я этого не знаю,
первый раз в жизни столкнулся...

Все написано 11 декабря прошлого года (5 месяцев назад). И там существенно больше чем пара строчек.

Last edited 5 years ago by alx (previous) (diff)

comment:29 by Vladimir, 5 years ago

"Текст о кнопках был написан 11 декабря прошлого года (5 месяцев назад). Разве он неправильный?"
Правильный, но я его мог не видеть, т.к. был занят множеством других срочных, важных и неспихуемых дел по поручению Директора, а мог из-за множества дел просто забыть, как и любой другой человек. Напоминать мне о забытых или пропущенных тикетах не грех, а благое дело :-).
Только без помощи истинных Авторов я не смогу быстро закрывать все тикеты!

К тому же, в своём комменте-22 ты направил меня "не в ту степь", т.е. к Тикету-58 - он у меня и открывался с моим недоумением и вопросом: А где же тут про кнопки? :-) Так что внимательнее формируй ссылки и проверяй их, чтобы у читателей не было недоумённых вопросов, так раздражающих тебя!

Это всё лирика, а теперь по делу: на вкладке Таблица коммутации в ДЕМО я вижу сразу после названия кнопок ноль в скобках - это недостаток ДЕМО с нашего сайта или так и есть, а если так и есть, то в РЭ надо указывать полное название кнопки, т.е. "Отменить (0)" и "Вернуть (0)" - так будет правильно?

in reply to:  29 comment:30 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

"Текст о кнопках был написан 11 декабря прошлого года (5 месяцев назад). Разве он неправильный?"
Правильный, но я его мог не видеть, т.к. был занят множеством других срочных, важных и неспихуемых дел по поручению Директора, а мог из-за множества дел просто забыть, как и любой другой человек.

Конечно, мог. Для того тикеты и пишем - чтобы не надо было обо всем помнить собственной головой. Благодаря trac, вместо человека о необходимости что-то сделать помнит компьютер. А голова - не чердак. :)

Напоминать мне о забытых или пропущенных тикетах не грех, а благое дело :-).

Я не могу знать о том, что ты что-то забыл. Мне о твоем забывании не приходят уведомления. :) А ты запросто можешь посмотреть все свои тикеты и без напоминания.

Кроме того, обнаружив, что появилась новая функция, которая не описана в РЭ, ты мог воспользоваться поиском чтобы посмотреть, не была ли она уже описана (ведь логично, что, реализовав новую фичу, разработчик создает тикет с предложением добавить ее описание в РЭ)...

И Александр, и я уже напомнили тебе о существовании тикета 535, однако ты продолжаешь просить правильный текст...

К тому же, в своём комменте-22 ты направил меня "не в ту степь", т.е. к Тикету-58 - он у меня и открывался с моим недоумением и вопросом: А где же тут про кнопки? :-) Так что внимательнее формируй ссылки и проверяй их, чтобы у читателей не было недоумённых вопросов, так раздражающих тебя!

В comment:24 Александр сообщил об этой ошибке и перенаправил тебя по верному направлению. Однако уже после этого, в comment:27 ты писал: "Уж написал бы кто-нибудь пару строчек..."

Это всё лирика, а теперь по делу: на вкладке Таблица коммутации в ДЕМО я вижу сразу после названия кнопок ноль в скобках - это недостаток ДЕМО с нашего сайта или так и есть, а если так и есть, то в РЭ надо указывать полное название кнопки, т.е. "Отменить (0)" и "Вернуть (0)" - так будет правильно?

Все написано в тикете #535.

comment:31 by Vladimir, 5 years ago

Спасибо за помощь!
Постараюсь всё учесть в РЭ и результат пришлю на рецензию тебе.

by Vladimir, 5 years ago

6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации

by Vladimir, 5 years ago

6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации-pdf

comment:32 by Vladimir, 5 years ago

Вчера вечером существенно исправил и дополнил пункт:
"6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации"
Копии страниц из РЭ выложил в ЛидерТаске.
Попробую и тут прицепить, если получится.
На первый взгляд файл добавился.

Что ещё надо добавить/исправить/уточнить?

Для Алекса добавил этот же файл, но в *.pdf,
однако, в ПДФ появились ошибки типа:
"Табл. Ошибка! Текст указанного стиля в документе отсутствует..1"
и сбилось форматирование листа. Раньше такого не встречал...

comment:33 by alx, 5 years ago

Не увидел в приложенном документе описания как добавить комментарий к каналам и потокам E1 (первый пункт предложения Александра).

Про открытие конфигурации платы с выделением (второй пункт предложения) вижу, описано.

comment:34 by Vladimir, 5 years ago

Про комментарии написано справа от рисунков на одном уровне с соответствующим текстом рисунка:
через длинное тире, которое указывает на рисунок:
"– Поле для открытия окна добавления комментария;"

"– Поле для открытия окна добавления комментария;
– Поиск канала в списке соединений;"

В Ворде и в ПДФ всего файла Ворд эти подписи на одной линии с текстом рисунков.

В ПДФ короткого файла произошло смещение текста вниз из-за длинного сообщения об ошибке стиля.
В Большом ПДФ всё хорошо, сдвигов нет.

comment:35 by Vladimir, 5 years ago

Если приведённых текстов про комментирование недостаточно, до добавлю,
но на мой взгляд вполне достаточно - прямо рядом с рисунком!
Повторять этот текст ниже рисунков не вижу смысла - потребуется 1 новая и бесполезная страница.

in reply to:  34 comment:36 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Про комментарии написано справа от рисунков на одном уровне с соответствующим текстом рисунка:
через длинное тире, которое указывает на рисунок:
"– Поле для открытия окна добавления комментария;"

Насколько я понимаю, фраза "Поле для открытия окна добавления комментария" - это про поле, а не про комментарий. Слово "комментария" здесь - дополнение четвертого (!!!) порядка: оно относится к слову "добавления", которое, в свою очередь, само является дополнением слова "окна", являющегося дополнением слова "открытия", являющегося дополнением слова "поле", которое и является подлежащим! Поправь меня, если ошибаюсь.

Здесь читателю сообщают, что в открывшемся диалоге есть некое поле (хотя и это трудно понять - перечисление с длинными тире начинается внезапно без каких-либо предваряющих его слов, даже предыдущее предложение не закончено - точки нет, поэтому непонятно, перечисление чего и зачем началось, но это не имеет отношения к данному тикету). О том, как добавить комментарий (то есть что нужно сделать, чтобы комментарий появился), в прикрепленном документе не написано. А, насколько я понимаю, Александр предлагал именно это, написав "добавление комментариев к каналам и потокам E1".

В ПДФ короткого файла произошло смещение текста вниз из-за длинного сообщения об ошибке стиля.

Сожалею об этом.

В Большом ПДФ всё хорошо, сдвигов нет.

Рад за него. :)

comment:37 by Vladimir, 5 years ago

Хорошо, тогда можно, например так:
"...откроется окно, пример которого показан на рисунке Рис. 6.19."
Добавил номер рисунка и точку и далее идёт пояснение к этому рисунку:

"– Поле для открытия окна Установить комментарий;"
т.е. будет указано название окна Установить комментарий,
которое откроется кликом на словах "добавить комментарий"
Могу вместо тире вставить стрелочку.

Так будет понятно?

comment:38 by Vladimir, 5 years ago

В символах Ворда есть красивая стрелка от картинки в сторону текста.

comment:39 by Vladimir, 5 years ago

А как назвать то, что на рисунке не обведено рамкой, не является жирным текстом,
в только подчёркнуто два слова: добавить комментарий - это "поле", "ячейка" или что ?

comment:40 by Vladimir, 5 years ago

Немного исправил текст абзаца, вставил слово "добавить":

"В Таблице коммутации есть возможность добавить комментарии к каналам и потокам Е1. Для этого надо кликнуть на соответствующей ячейке с номером потока или канала Е1, например, 5Е1 и откроется окно, пример которого показан на рисунке Рис. 6.19."

in reply to:  37 comment:41 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Так будет понятно?

Нет, так тоже непонятно. Как я писал в comment:36, здесь непонятно, что это за перечисление пошло справа от рисунка. Указание названия окна "Установить комментарий" ничуть не поясняет, что же перечисляет список с длинными тире.

Вот если бы было написано, например, так:

...откроется окно, пример которого показан на рисунке Рис. 6.19. В этом окне содержатся следующие элементы:

  • Поле для открытия окна добавления комментария;
  • Поиск канала в списке соединений;

то было бы более понятно... На всякий случай уточню: "В этом окне содержатся следующие элементы" - это всего лишь моя догадка о том, что перечисляется в списке с длинным тире. Не надо воспринимать это как указание написать именно так. Я не знаю, что на самом деле хотел перечислить автор этого текста.

Могу вместо тире вставить стрелочку.
В символах Ворда есть красивая стрелка от картинки в сторону текста.

Ты шутишь или всерьез считаешь, что если в перечислении заменить длинное тире на красивую стрелочку, читателю сразу станет понятнее, что именно в нем перечисляется? :)

Last edited 5 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  39 comment:42 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

А как назвать то, что на рисунке не обведено рамкой, не является жирным текстом,
в только подчёркнуто два слова: добавить комментарий - это "поле", "ячейка" или что ?

Я бы назвал это ссылкой.

comment:43 by Vladimir, 5 years ago

Другой вариант:
"откроется окно (см. Рис. 6.19), назначение полей указано справа от рисунка:"

comment:44 by Vladimir, 5 years ago

Последний вариант годится для РЭ ?

by Vladimir, 5 years ago

6.2.11 Вкладка TDM / Таблица коммутации-pdf

comment:45 by Vladimir, 5 years ago

Добавил ПДФ вложение последнего варианта п.6.2.11
Как удалить устаревшие вложения?

in reply to:  45 comment:46 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Как удалить устаревшие вложения?

Никак.

comment:47 by san, 5 years ago

Никак.

Почему это?
На "страничке" вложения есть кнопка удалить, но возможно это только у админов :)

in reply to:  47 comment:48 by alx, 5 years ago

Replying to san:

На "страничке" вложения есть кнопка удалить, но возможно это только у админов :)

О, действительно. :)

Ну тогда - нажатием на эту кнопку. :)

comment:49 by Vladimir, 5 years ago

Тогда пусть Админ удалит старые вложения этого тикет и оставит только от 30.04.2020
Последний вариант 6.2.11 всех устраивает, можно закрывать?

in reply to:  49 comment:50 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Тогда пусть Админ удалит старые вложения этого тикет и оставит только от 30.04.2020

??? Зачем удалять? Это странно... Ты же, насколько я помню, прикрепил его сюда для моего рецензирования. Я твою просьбу выполнил и в своем комментарии краткую рецензию высказал. Если теперь Админ, как ты просишь, удалит этот документ, а комментарий с рецензией останется, будет ведь непонятно, к чему моя рецензия относится! Более того, так как ты прикрепил новый текст, если старый будет удален, не очень внимательный посетитель сайта решит, что это я новый документ рецензировал (а там, может быть, совершенно другой текст), и подумает: "что за странный тип этот alx, читать тексты не умеет"... Подстава получится... :)

Подобный случай был со мной, когда я оставил отзыв магазину на сайте "Пульс цен". Магазин ответил на мой отзыв комментарием. Я ответил новым комментарием. После этого магазин, вместо того чтобы добавить новый комментарий, полностью изменил текст первого комментария. В результате для стороннего наблюдателя это стало выглядеть так, будто я отвечаю абсолютно невпопад . :)

comment:51 by Vladimir, 5 years ago

Согласен, пусть остаются старый и новый РЭ-42-9,
но ты не ответил на мой Главный вопрос:
"Последний вариант 6.2.11 всех устраивает, можно закрывать?"

comment:52 by Vladimir, 5 years ago

Resolution: готово
Status: assignedclosed

Никто не возразил, а на мой взгляд я учёл все замечания Алекса,
поэтому закрываю Тикеты 58 и 615.

in reply to:  51 comment:53 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

но ты не ответил на мой Главный вопрос:
"Последний вариант 6.2.11 всех устраивает, можно закрывать?"

А почему этот вопрос - ко мне? Тикет создал Александр, по-моему было бы логично, если бы именно он ответил, устраивает его сделанное дополнение или нет. Я думал, вопрос был адресован ему...

А, вот вижу, что тикет уже закрыт, следовательно, вопрос снят...

comment:54 by Vladimir, 5 years ago

Основные и существенные замечания, и правильные замечания были именно от тебя.
САН тут был в значительной степени наблюдателем,
к тому же ны невнимательно прочитал моё обращение с вопросом:
ключевые слова были "6.2.11 всех устраивает", а последние сообщения были от тебя,
поэтому вопрос относится и к тебе, но повторю: ТЫ СОГЛАСЕН?

Увидел свою опечатку: второй тикет не 615, а 635.

comment:55 by Vladimir, 5 years ago

А ещё я получил сообщение от САН в ЛидерТаске:
"Не вижу необходимости обсуждать отдельно тут, я всё происходящее в траке вижу, на мой взгляд Алексей и без меня в #58 справляется." :-)
Так что теперь, если не согласен, то переоткрой тикет и я исправлю.

in reply to:  54 comment:56 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Основные и существенные замечания, и правильные замечания были именно от тебя.

Если уж говорить честно, то по теме тикета от меня было лишь два замечания: что добавление комментариев не описано (в comment:33), и что поле для его установки я бы назвал ссылкой (comment:42). Все остальное - это был флуд, не относящийся к предложенному Александром улучшению. Если эти замечания ты считаешь основными и существенными - наверное так оно и есть, я рад, что смог помочь...

к тому же ны невнимательно прочитал моё обращение с вопросом:
ключевые слова были "6.2.11 всех устраивает",

Ты не угадал. Слово "всех" я заметил. Но если отвечать на вопрос ровно так, как он поставлен, то ответ может быть только один - "Не знаю". Я не могу знать за всех. Я решил не увеличивать таким ответом и без того обильный флуд в этом тикете. :)

а последние сообщения были от тебя,
поэтому вопрос относится и к тебе, но повторю: ТЫ СОГЛАСЕН?

Согласен ли я с чем? С тем, что этот тикет можно закрывать? Так он ведь уже закрыт...

Last edited 5 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  55 comment:57 by alx, 5 years ago

Resolution: готово
Status: closedreopened

Replying to Vladimir:

Так что теперь, если не согласен, то переоткрой тикет и я исправлю.

Хорошо. Раз уж и автор тикета взвалил бремя решения на меня, и владелец тикета тоже вверил себя в мои скромные руки, тикет переоткрываю, так как в прикрепленном документе я по-прежнему не вижу описания как установить комментарий каналу или потоку E1.

Пункта 6.2.11 в приложенном документе нет, там есть пункт 1.1.1. Думаю, это просто ошибка. В пункте 1.1.1, по сравнению с первым прикрепленным документом, в двух местах появилась фраза:

Кликните ссылку добавить комментарий – откроется окно Установить комментарий.

Да, клик по этой ссылке - необходимое для установки комментария действие, но недостаточное! Для того, чтобы комментарий был установлен, после клика и появления диалога надо ввести собственно текст комментария в соответствующее поле открывшегося диалога, после чего нажать "Установить" - только тогда введенный комментарий будет установлен.

Таким образом, первая часть предложения Александра выполнена не полностью - из трех действий, необходимых для добавления комментария, описано только первое. Я понимаю, что после клика по ссылке надо очень постараться чтобы не догадаться, что делать дальше, но я думаю, что раз уж мы начали описывать добавление комментария, стоит довести это дело до конца, не бросая на пол-дороги - а дальше, мол, сами догадаетесь.

comment:58 by Vladimir, 5 years ago

Тогда вставил такой текст перед первым рисунком 6.19:

"Для установки комментария кликните ссылку добавить комментарий (Рис. 6.19 и 6.20) – откроется окно Установить комментарий, в диалоге окна введите комментарий, кликните кнопку Установить и комментарий будет установлен."

Так теперь годится?

in reply to:  58 comment:59 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Так теперь годится?

Думаю, что так годится.

comment:60 by Vladimir, 5 years ago

Resolution: готово
Status: reopenedclosed

Ну вот, одной проблемой меньше стало, закрываю.

in reply to:  60 comment:61 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Ну вот, одной проблемой меньше стало, закрываю.

У меня маленькая просьба. Когда закрываешь тикеты с резолюцией "готово", если это не трудно, указывай, пожалуйста, в какой редакции РЭ сделано исправление. Так потом легче будет ориентироваться в модификациях.

comment:62 by Vladimir, 5 years ago

Ок! Это записано в РЭ-42-10 от 06.05.2020
У всех версий и вариантов есть Дата - ориентироваться можно по дате:
РЭ каждой последующей даты включает в себя все предыдущие изменения.
После того, как Саша скажет, что пора публиковать, я ещё раз проверю
форматирование, уберу из названия слово ТЕСТ и передам ему версию просто РЭ-42
(по сути релиз этой версии).

in reply to:  62 comment:63 by alx, 5 years ago

Replying to Vladimir:

Ок! Это записано в РЭ-42-10 от 06.05.2020
У всех версий и вариантов есть Дата - ориентироваться можно по дате:
РЭ каждой последующей даты включает в себя все предыдущие изменения.

Если я не знаю, в какой редакции сделано исправление, то и дата мне никак не поможет это узнать. А если знаю - то дата мне тем более не нужна. Номера редакции достаточно...

comment:64 by san, 23 months ago

milestone: 2 очередь

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.