Opened 4 years ago

Closed 4 years ago

Last modified 15 months ago

#665 closed улучшение (готово)

РЭ: не описана графа "Комментарий" таблицы канальных окончаний SIP плат VE-01/VE-02

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: minor Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description

В РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U редакции 42 в таблице 7.10 на странице 258 почему-то не упомянута графа "Комментарий" таблицы на рис.7.38.

Предлагаю добавить в таблицу 7.10 описание графы "Комментарий".

Change History (13)

comment:1 by Vladimir, 4 years ago

Resolution: готово
Status: newclosed

В РЭ-43 добавил "Комментарий":
Канал (порт) Номер канала платы VE-01
Комментарий Поле может содержать произвольный текст, заданный пользователем.

В РЭ-42 первый параметр имел название "Порт (канал)",
а в РЭ-43 я записал "Канал (порт)", т.к. на Рис.7.38 и в столбце "Значение"
записано именно "Канал".

in reply to:  1 comment:2 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

в РЭ-43 я записал "Канал (порт)", т.к. на Рис.7.38 и в столбце "Значение"
записано именно "Канал".

Тогда будь последователен и запиши в остальных строках таблицы "URI (порт)", "Тип (порт)", "Состояние (порт)", "Вызывающий (порт)", "Вызываемый (порт)", "Кодек (порт)", "Регистрация (порт)" и "Действия (порт)", т.к. на Рис.7.38 записано именно "URI", "Тип", "Состояние", "Вызывающий", "Вызываемый", "Кодек", "Регистрация" и "Действия"!

in reply to:  1 comment:3 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

а в РЭ-43 я записал "Канал (порт)", т.к. на Рис.7.38 и в столбце "Значение"
записано именно "Канал".

Эта логика напомнила мне школу и учебник физики, кажется, Буховцева. Там была замечательная фраза: уравнение такое-то было впервые получено русским ученым Менделеевым, поэтому оно называется "Уравнение Менделеева-Клапейрона". :)

comment:4 by Vladimir, 4 years ago

В тикете #664: РЭ: странное название графы я уже исправил название на "Канал".

Я же полагал, что текст написанный кем-то из Разработчиков харда/софта до меня
уже правильный и согласованный, т.е. как написано, так и должно быть...
Большинство текстов в РЭ и особенно про СУ и Шлюз я не мог сочинить,
т.к. не занимался разработками харда уже 22 года подряд,
а софт я не разрабатывал никогда в жизни за все 72 года :-)

Таблицу с названием столбца "Порт (канал)" я получил Толи
в РЭ-28 (13.02.2018, более ранних Толиных версий РЭ у меня нет,
13.12.2017 в РЭ-27 от Казанцева тоже прописано "Порт (канал)"),
так что я, как не Автор и не Разработчик харда/софта мог подумать:
что все Разработчики врут? :-)
Возможно, что и в Траке где-то есть "Порт (канал)"...
Может быть, это ты когда-нибудь Так напечатал и забыл? :-)

in reply to:  4 ; comment:5 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Таблицу с названием столбца "Порт (канал)" я получил Толи
в РЭ-28 (13.02.2018, более ранних Толиных версий РЭ у меня нет,
13.12.2017 в РЭ-27 от Казанцева тоже прописано "Порт (канал)"),
так что я, как не Автор и не Разработчик харда/софта мог подумать:
что все Разработчики врут? :-)

Да, мог. :)

Возможно, что и в Траке где-то есть "Порт (канал)"...
Может быть, это ты когда-нибудь Так напечатал и забыл? :-)

Да, может. :)

in reply to:  5 ; comment:6 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Таблицу с названием столбца "Порт (канал)" я получил Толи
в РЭ-28 (13.02.2018, более ранних Толиных версий РЭ у меня нет,
13.12.2017 в РЭ-27 от Казанцева тоже прописано "Порт (канал)"),
так что я, как не Автор и не Разработчик харда/софта мог подумать:
что все Разработчики врут? :-)

Да, мог. :)

Ошибаешься: я не мог и подумать, что все Разработчики врут,
поэтому я подумал, что именно ТАК ("Порт (канал)") и должно быть,
поэтому и оставил это умное название как есть от Авторов-Разработчиков :-)

Но уже всё исправлено, как именно должно быть и тикет этот уже закрыт.

in reply to:  6 ; comment:7 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Ошибаешься: я не мог и подумать, что все Разработчики врут,

А по-моему ты только это и мог думать после того как видел явные доказательства вранья на рисунке 7.38, где ясно видно, что графа называется не "Порт (канал)", а просто "канал".

К тому же с чего ты взял, что текст писали (или хотя бы читали) все разработчики? Я вот, к примеру - тоже разработчик, однако таблицу 7.10 впервые прочитал лишь вчера...

Last edited 4 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  7 ; comment:8 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Ошибаешься: я не мог и подумать, что все Разработчики врут,

А по-моему ты только это и мог думать после того как видел явные доказательства вранья на рисунке 7.38, где ясно видно, что графа называется не "Порт (канал)", а просто "канал".

Так тут же ничему верить нельзя: ошибки могут быть и на рисунках ;-)

К тому же с чего ты взял, что текст писали (или хотя бы читали) все разработчики? Я вот, к примеру - тоже разработчик, однако таблицу 7.10 впервые прочитал лишь вчера...

Пусть не все, а только те, кого это касается, кто хорошо знает вопрос, кому поручено,
например, Толя - Разработчик и явно читал, даже, возможно, сам и напечатал,
Саша, как ответственный, тоже за несколько лет мог видеть это...

Это просто счастье, что ты взялся внимательно прочитать РЭ (сам бог тебя послал нам,
хотя, помнится и я приложил к этому руку: рассказал о тебе МВН, взял у тебя резюме,
которое до сих пор лежит в моём ноутбуке), а то наше РЭ так и было бы ещё 8 лет "кривое"! :-)
С твоей подачи и моими стараниями РЭ увеличилось уже в 2 раза от РЭ-28.

in reply to:  8 ; comment:9 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Так тут же ничему верить нельзя: ошибки могут быть и на рисунках ;-)

Как ты себе представляешь ошибку на рисунке, если этот рисунок - скриншот? В процессе перемещения скриншота из браузера в редактор надпись "Порт (канал)" на скриншоте сама собой преобразовалась в просто "канал"? Чудеса... :)

К тому же с чего ты взял, что текст писали (или хотя бы читали) все разработчики? Я вот, к примеру - тоже разработчик, однако таблицу 7.10 впервые прочитал лишь вчера...

Это просто счастье, что ты взялся внимательно прочитать РЭ (сам бог тебя послал нам,

Еще бы... Если те, кому за это платят деньги, не хотят это делать, а вместо этого уговорили это делать меня...

хотя, помнится и я приложил к этому руку: рассказал о тебе МВН, взял у тебя резюме,
которое до сих пор лежит в моём ноутбуке), а то наше РЭ так и было бы ещё 8 лет "кривое"! :-)

А я не искал и не нанимался на работу по вычитыванию текстов. Перечитай резюме, если не помнишь, на какую работу я нанимался...

in reply to:  9 ; comment:10 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Так тут же ничему верить нельзя: ошибки могут быть и на рисунках ;-)

Как ты себе представляешь ошибку на рисунке, если этот рисунок - скриншот? В процессе перемещения скриншота из браузера в редактор надпись "Порт (канал)" на скриншоте сама собой преобразовалась в просто "канал"? Чудеса... :)

Нет, я в РЭ видел и заменил уйму ошибочных (устаревших) скриншотов...

Еще бы... Если те, кому за это платят деньги, не хотят это делать,

Ну, деньги-то, наверное, и тебе тоже платят :-)

а вместо этого уговорили это делать меня...

Так и меня уговорили взяться за РЭ, хотя я последний раз до этого сочинял РЭ
лет 30, а то и 40 назад, в ТАКТе РЭ сочинял Рабинович,
к тому же я уже более 20 лет не разрабатывал ни хорд, ни софт,
а МС04 использовал, как готовые изделия для схем организации связи,
ни разу ничего не настраивал, не конфигурировал, не измерял, не проверял...

А я не искал и не нанимался на работу по вычитыванию текстов. Перечитай резюме, если не помнишь, на какую работу я нанимался...

Так и я никогда не думал что буду редактировать РЭ, да ещё и в Ворде,
который я знал очень поверхностно и часто приставал к Толе с вопросами
не только по смыслу текстов РЭ, но и по редактированию в Ворде...

Но "Такова уж Се Ля Ви: либо се ля Вы, либо се ля Вас!" :-)

in reply to:  10 ; comment:11 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Нет, я в РЭ видел и заменил уйму ошибочных (устаревших) скриншотов...

Тогда это подтверждает мое мнение о том, что "ты только это и мог думать после того как видел явные доказательства вранья на рисунке 7.38, где ясно видно, что графа называется не "Порт (канал)", а просто "канал"".

Еще бы... Если те, кому за это платят деньги, не хотят это делать,

Ну, деньги-то, наверное, и тебе тоже платят :-)

Тот факт, что мне платят деньги, не означает, что я - раб, обязанный выполнять любые приказы господина. :)

Между мной и компанией заключен контракт. У меня есть должностные обязанности, которые я должен выполнять. Именно за выполнение их, а не чего бы то ни было другого мне платят зарплату. все остальное, что выходит за рамки контракта - мои добровольные и бесплатные инициативы. :)

Так и меня уговорили взяться за РЭ,

Сочувствую.

Так и я никогда не думал что буду редактировать РЭ, да ещё и в Ворде,

Хм... А редактировать в Ворде тебя тоже кто-то уговаривал?

Но "Такова уж Се Ля Ви: либо се ля Вы, либо се ля Вас!" :-)

Ты мог отказаться...

in reply to:  11 comment:12 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Между мной и компанией заключен контракт. У меня есть должностные обязанности, которые я должен выполнять. Именно за выполнение их, а не чего бы то ни было другого мне платят зарплату. все остальное, что выходит за рамки контракта - мои добровольные и бесплатные инициативы. :)

По идее, кто что придумал, создал, разработал плату, софт, принимал участие в настройках,
пуско-наладках, испытаниях, сопровождениях и т.п., тот то и должен подробно описывать в любом виде: карандашом от руки на промокашке, в простейшем формате *.txt, аудио надиктовки,
а вот Редактор РЭ уже может сделать из этого полноценный Документ, например, в Ворде.
В Такте у меня так и было: я придумывал, сочинял, рисовал и писал от руки, настраивал, корректировал по результатам настройки, испытаний, эксплуатации, ездил на разные пуско-наладки (почти целый год были испытания в Ленинграде и я там провёл 8 месяцев в командировках, позже много раз был на пуско-наладке в Москве, Воронеже, Горьком, в Крыму и даже целый месяц в центре Берлина строили сеть связи на ИКМ-30, в которой я был Автором и Соавтором многих изделий и, в частости, системы телеконтроля линейных трактов, поэтому я мог подробно описывать РЭ, чтобы другие люди из этого моего полноценного, но рукописного полуфабриката делали Документы РКД.
Сейчас же для МС04 я ничего не разрабатывал, не настраивал, не испытывал, не измерял но должен описывать даже то, не знаю чего! :-)

Так и меня уговорили взяться за РЭ,
Так и я никогда не думал что буду редактировать РЭ, да ещё и в Ворде,

Хм... А редактировать в Ворде тебя тоже кто-то уговаривал?

Исходный текст 170 страниц мне передали в Ворде - в нём и надо было продолжать...
С другими мощными текстовыми редакторами я вообще ни разу ничего не делал,
а в Варде хотя бы письма писал на одной страничке.

Но "Такова уж Се Ля Ви: либо се ля Вы, либо се ля Вас!" :-)

Ты мог отказаться...

Я не такой: если меня очень просят и я вижу, что это очень надо,
т.к. настоящие Разработчики этим не занимаются,
то я вхожу в это безвыходное для АДС положение и стараюсь, по возможности, делать эту работу с помощью настоящих Разработчиков-Волшебников, каковым и ты являешься! :-)
За время моей работы над РЭ число страниц уже удвоилось!
Я уже закрыл 385 тикетов, прочитал или ответил около 1800 комментариев,
но без активной помощи Разработчиков я не смогу закончить работу над РЭ...
Да и сейчас все последние тикеты от тебя - это на тексты Разработчиков изделий,
у меня нет таких глубоких знаний, чтобы всё это изложить...

comment:13 by san, 15 months ago

milestone: 1 очередь

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.