Changes between Version 109 and Version 110 of Ticket #742
- Timestamp:
- Feb 3, 2021, 3:35:55 PM (4 years ago)
- Author:
- alx
- Comment:
-
Replying to Vladimir:
Всё взаимосвязано, особенно термины и названия изделий одной ЦСП в разных источниках информации. Директор хочет, и я тоже, чтобы одно и то же везде, включая РЭ, называлось одинаково.
Это логично, но я пока по-прежнему не понимаю, какое это имеет отношение к нашему здесь разговору. Мы же не спорим о названии модуля. Да, я сначала ошибся в названии, вписав в него лишний "-", но после твоего указания на эту ошибку сразу поправился...
Т.е. если 9 лет назад Директор решил ЕМ01 и т.п. называть "субмодулем" и это УЖЕ распространилось в тысячах бумаг по всей РФ + Беларусь, но надо этого придерживаться, иначе будет путаница и ошибки...
Считаешь, что надо придерживаться - придерживайся. Разработчик РЭ - ты, следовательно, и решение за тобой. Твою логику я понял: если плохое решение (использовать выдуманное слово вместо существующего) было применено уже много раз, то надо и дальше упорствовать, применяя его снова и снова. Я с ней не согласен. Ничто не мешает исправить ошибку и в прайсе, и в каталоге, и на сайте, и в РЭ и везде, где еще применяли это выдуманное слово. Я считаю, что не надо выдумывать новые несуществующие (и поэтому непонятные) слова, если есть существующие и всем понятные. Вот и автор и разработчик платы EM01 в этом со мной согласен - он называет ее именно модулем, а не "субмодулем". Я думаю, ему лучше знать, что он разработал. :)
Каталога, кстати, у нас нет уже второй год (на сайте не опубликован).
Каталог на сайте есть, пока 2019 года,
2019-й год закончился более года тому назад. Сюрприз!!! :)
Пока нет другого, тысячи людей по всей РФ и РБ пользуются и читают Каталог-2019!
Рад, что мы достигли консенсуса в том, что действующего (актуального) каталога на сайте нет. :) И очень плохо, что мы вынуждаем тысячи людей по всей РФ и РБ пользоваться устаревшим более года назад каталогом. А еще многие тысячи, я думаю, кликнув по ссылке "Каталог" и увидев, что открылся каталог на позапрошлый год, пожали плечами, подумали: "Странные люди, зачем-то выложили каталог на позапрошлый год, а действующего - нет" - и пошли на сайт какой-нибудь другой компании, у которой актуальный каталог продукции на сайте есть. А мы в результате потеряли клиентов, заказы и прибыль...
И? Я что-то потерял нить повествования. Для чего ты об этом здесь написал? Какую мысль ты хотел до меня донести? Какой вывод из всего этого следует? Я что-то не понял...
То, что тысячи людей РФ и РБ видят конструктив субмодулей и знают что это такое,
Подожди-подожди... Уточни, пожалуйста, когда в comment:90 ты спрашивал: "Замечаний нет?" - ты имел в виду, нет ли замечаний у меня, или нет ли замечаний у тысячи людей РФ и РБ, которые знают, что такое "субмодуль"?
Я понял твой вопрос как нет ли у меня замечаний. Лично я слова "субмодуль" не знаю. Я погуглил и убедился, что Гугл (и, следовательно, другие сайты) тоже такого слова не знают (нет такого слова!). Я посмотрел в текст РЭ - там определения этому слову тоже не увидел. И тогда я дал ответ, который ты имел возможность прочитать в comment:91.
Если же я понял твой вопрос неверно, и ты спрашивал у меня, нет ли замечаний у тысячи людей РФ и РБ, которые знают, что такое "субмодуль", то мой ответ - не знаю. Я могу отвечать только за себя. Я к людям, которые знают, что такое "субмодуль", не отношусь. Рекомендую задать этот вопрос кому-либо из тысячи людей РФ и РБ, которые знают, что такое "субмодуль". :)
т.е. и в РЭ, наверное, должно быть это название...
Это решать тебе. Я ответил на твой вопрос, полагая, что ты хотел знать мое мнение.
Я знаю директора, который блоки называет крейтами, а платы ТЭЗами...
И что? Какой вывод следует из этого факта?
Вывод простой: "Хозяин - барин!", как скажет, так и будет! :-)
С этим я согласен. Поэтому и не понимаю, к чему ты здесь про разных директоров начал писать, если вопрос был о моем мнении... :)
Кто не согласен - может искать другого "хозяина"
Забавно... Читая твой comment:100 (где ты писал об отношениях "начальник-подчиненный"), у меня возникла мысль о том, что это скорее похоже на отношения хозяина и раба, но я постеснялся об этом написать. А, оказывается, мысль-то была абсолютно верной, и сейчас ты открытым текстом пишешь о хозяине и рабе! :(
Мне видеть от тебя такое рассуждение очень удивительно. Подобную рабскую психологию я нахожу глубоко порочной и неправильной. Я никогда не имел хозяина и не был ничьим хозяином и, надеюсь, никогда не буду иметь и сам никогда не буду. Чего и всем остальным желаю.
или самому стать "хозяином" бизнеса :-)
А теперь ты, получается, как-то увязываешь владение бизнесом и "владение" человеком. Тут уже, по-моему, полное нарушение всякой логики. Но я не буду вступать в дискуссию, так как это уже полнейший оффтопик, не имеющий никакого отношения к отражению изменений веб-интерфейса блока в тексте РЭ. :)
Тебе, как Автору Харда и Софта лучше знать, что надо пользователю:
Пользователю надо чтобы прочитав РЭ, он получил все необходимую информацию о том, как пользоваться нашим изделием. И чтобы это понимать, не требуется быть ни разработчиком харда, ни разработчиком софта. По-моему, это очевидно любому разумному человеку, к коим ты, безусловно относишься. Насколько я понимаю, написание этой информации в РЭ - твоя работа. При всем уважении, я за тебя выполнять твою работу не хочу и не буду. Хотя бы потому, что за нее платят тебе, а не мне. :) Я считаю, что я в описании тикета исчерпывающе описал все сделанные в веб-интерфейсе изменения. На этом свою работу я считаю законченной. Отразить должным образом эти изменения в тексте РЭ - твоя работа. Если у тебя возник какой-то конкретный вопрос, какая-то неясность по работе аппаратуры - я как разработчик, конечно, тебе отвечу и поясню. Но "придумай что-нибудь хорошее и правильное, что нужно пользователю" - это никак конкретным вопросом назвать нельзя... :)
вот придумал же хорошую формулировку и Молодец, а я бы не смог!
Уточни, пожалуйста, говоря о хорошей и правильной формулировке, ты имеешь в виду абсолютно любую правильную формулировку, или такую, которая выражает какую-то определенную мысль, которую тебе необходимо донести до читателя, чтобы он понял, как эксплуатировать наше изделие?
Если абсолютно любые, то ты себя недооцениваешь, считая, что сам бы их придумать не смог. :) Уверен, что формулировки "дважды два - четыре" или "мойте руки перед едой" ты бы вполне смог придумать. Надеюсь, у тебя нет сомнений в их "хорошести и правильности"? :)
Если же тебе нужна правильная формулировка, которая выражает определенную мысль, то нужно знать, какую именно мысль эти строчки должны выражать. Когда и если ты скажешь, какую мысль требуется донести до читателя, тогда я постараюсь что-то предложить. Но пока я не знаю, какую мысль ты хочешь донести до читателя, я не могу предложить и формулировку этой мысли.
"субмодуль" придумал и ввёл Директор МВН,
Во-первых, об этом ты уже писал в comment:92. Во-вторых, какое это имеет значение?
Имеет: если я не буду выполнять указания директора, то он заменит меня на того, кто будет выполнять его указания! :-)
И что? Какое это имеет отношение к заданному вопросу? Ты спрашивал, есть ли у меня замечания (по крайней мере, я так понял твой вопрос - смотри выше). Очевидно, что от того, заменит директор кого-то на кого-то другого или нет, наличие или отсутствие у меня замечаний к приведенному тобой тексту никак не зависит, ведь как было в этом тексте несуществующее в русском языке слово, так оно и останется...
А выполнять или не выполнять указание директора - это твое дело как разработчика РЭ. Я за тебя принимать решения не могу и не буду.
Если руководитель сам разрабатывает РЭ - то он и решает, какие там будут слова. Если же разработка поручена тебе - то это уже твоя зона ответственности и твои решения, а не руководителя. По-моему так.
Нет, у нас коллективный труд, поэтому в каждом штампе по ЕСКД пишут: Разработал, Проверил, Утвердил.
Ты сам себе противоречишь... :) :) :) Один человек разработал, другой - проверил, третий - утвердил. Это разные работы, и у выполняющих эти работы работников разные обязанности и зоны ответственности. Вот если бы ты сказал, что у нас в каждом штампе в графе "Разработал" сразу несколько фамилий и подписей... но я такого ни разу не встречал... :)
Логика здесь довольно простая: работник должен отвечать за результат своей работы? Очевидно, да. А как он может отвечать за результат, если кто-то другой вмешивается в его работу?
А выполнять указания начальника разве не должен? :-)
Идем на второй круг? Я же ровно в том комментарии, на который ты отвечаешь одробно изложил свое мнение на этот счет... Извини, ходить по кругу, повторяя одно и тоже я больше не хочу, тем более что это полнейший оффтопик для данного тикета.
Вот даже Генеральный Директор Уралсвязьинформ проявил несогласие с советом директоров - и его, по сути, уволили а никуда, на улицу...
И что? Я не понял, к чему ты это написал. Какой вывод из этого следует?
Legend:
- Unmodified
- Added
- Removed
- Modified
-
Ticket #742 – Description
v109 v110 10 10 11 11 Необходимо внести соответствующие изменения в РЭ аппаратуры. 12