Opened 3 years ago
Closed 3 years ago
#375 closed улучшение (fixed)
Предложение: добавить возможность задать URI в поле "Горячая линия" FXS
Reported by: | san | Owned by: | alx |
---|---|---|---|
Priority: | низкий | Milestone: | 1 очередь |
Component: | any | Keywords: | |
Cc: |
Description
Предлагаю добавить в поле "Горячая линия" окончания FXS возможность задать не только номер но и Uri целиком. Это сделало бы настройку единообразной с "Вызывать URI" в FXO и, на мой взгляд, повысило бы гибкость интуитивность настройки окончания для пользователей.
Change History (4)
comment:1 by , 3 years ago
comment:2 by , 3 years ago
Непонятно, почему настройки "Горячая линия" и "Вызывать URI" должны быть единообразными. Это разные настройки разных канальных окончаний.
Да, настройки разные. Но всё-таки они похожи своим назначением - вызов SIP после приёма сигнала из TDM.
Канальное окончание FXS может вызывать разные URI
Да, но при использовании функции горячая линия FXS вызывает только один номер, и в этом виде становится схожим с FXO.
Непонятно, каким образом повысится гибкость настройки
Кажется я имел в виду не гибкость а некоторое упрощение настройки.
Сталкивался несколько раз с необходимости настройки "выноса абонента", когда при поднятии трубки абонент подключенный к FXS должен соединиться с определённым окончанием FXO и попасть в АТС, подключенную к FXO(ну и обратно при звонке из АТС попасть к этому абоненту). Чаще всего такие выносы организуют через RTP-потоки, но иногда нужно использовать окончания FXS/FXO, как в недавнем примере для передачи факса через T.38 или, например, в блоке VIP, где нет "чистых" RTP потоков. Для таких случаев прямое указание URI в горячей линии FXS будет проще и нагляднее в настройке.
comment:3 by , 3 years ago
Я обдумал предложение и пришел к выводу, что оно, как минимум, ничего не ухудшает, а упростить настройку, действительно, может. Согласен реализовать предложенную функцию.
Replying to san:
К сожалению, я не понял суть предложенного улучшения (почему предложенные изменения улучшат продукт).
Непонятно, почему настройки "Горячая линия" и "Вызывать URI" должны быть единообразными. Это разные настройки разных канальных окончаний. Канальное окончание FXO может вызывать в сеть IP только один заранее заданный URI, поэтому он весь (и имя пользователя, и имя домена) задается в одном конфигурационном параметре. Канальное окончание FXS может вызывать разные URI в зависимости от набранного номера, поэтому вызываемый URI формируется "на ходу" соединением имени пользователя и имени домена, поэтому они конфигурируются раздельно. Можно было бы достичь единообразия, конфигурируя в канальном окончании FXO раздельно имя и домен вызываемого абонента. Это бы не нарушало логику. Но в таком изменении я тоже смысла не вижу, так как придется задавать два параметра вместо одного, и мне кажется, что такое усложнение (хоть и незначительное) конфигурирования не окупится достигнутым единообразием настроек.
Непонятно, каким образом повысится гибкость настройки: никакой дополнительной конфигурационной информации, которой нет сейчас, плата в результате реализации предложенного улучшения не получит, следовательно, никаких дополнительных функций (которых нет сейчас) у нее в результате не появится. Я повышения гибкости не вижу.
Непонятно, почему повысится интуитивность настройки. Сейчас логика конфигурационного параметра "Горячая линия" состоит в том, что при поднятии трубки абонентом вызывается номер, заданный параметром, вместо того чтобы ожидать набора номера абонентом. То есть значение параметра используется в качестве номера, который иначе должен набрать абонент на своем телефонном аппарате. Эта логика мне кажется интуитивно понятной. Никакого домена абонент при обычном вызове на телефонном аппарате не набирает, поэтому и в параметре "Горячая линия" он не задается.
Поясни, пожалуйста, свою идею по каждому пункту подробнее, чтобы я мог принять обдуманное решение.