#117 closed баг (fixed)
Запуск привода в работу после сброса ПП
Сообщил: | san | Владелец: | alx |
---|---|---|---|
Приоритет: | средний | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: |
Описание
Цитата из ТЗ "4.3 Запуск привода в работу":
Если имеются сохраненные параметры производительности привода, то следует запускать привод используя сохраненные ПП. Если таких данных нет, (например был произведен сброс ПП), то запуск производится на включенных двигателях (двигатель настроен в режим "вкл", а не "авт") на среднем значении частоты из диапазона(частота округляется с точностью 1 Гц.) и на включенных клапанах(в режиме вкл), либо если оба мотора или клапана в режиме "авт", то на приоритетных.
Эксперимент
- Станция в режиме руч.
- Был произведен сброс ПП через меню (~16-23 пермского времени)
- Затем ~16-23 переключатель был переведен в режим авт., что соответствует условиям запуска привода в работу.
- Согласно настроек и процитированного тз, привод должен запуститься используя однин приоритетный ЭК2 и одну приоритетную НУ2, на частоте 30 ГЦ. Но вместо этого привод начал движение используя оба ЭК и НУ1 на частоте 44.0 Гц.
r610
Конфиг: xchange\alx\SmartHDC\ticket117config.xml
Лог:xchange\alx\SmartHDC\ticket107messages.log
История изменений (9)
comment:4 by , 6 лет ago
Артём выбрал в меню "Технологические настройки привода" пункт "Сброс параметров производительности", после чего на дисплее появилась надпись "Параметры производительности сброшены"(точный текст надписи не помню, но смысл такой)
comment:5 by , 6 лет ago
Решение: | → invalid |
---|---|
Состояние: | assigned → closed |
В ТЗ есть такое требование:
При введении оператором настроек, которые противоречат текущим ПП (при запрещении работы на включенной НУ или ЭК или понижении приоритета на единственной включенной НУ или ЭК), контроллер должен удалить сохраненные в ПЗУ ПП (сброс ПП).
В описанном случае настройки, противоречащие текущим ПП, не вводились. Других требований, предписывающий выполнить сброс ПП, я не видел.
Также сброс ПП может быть произведён настройкой “Сброс ПП”.
Эта фраза сформулирована не как требование, а как разрешение. Я расценил ее как указание, что выполнять или нет сброс ПП при выборе в меню пункта "Сброс ПП" оставляется на усмотрение разработчика. На текущий момент при выборе в меню "Сброс ПП" сброс ПП не производится. Поэтому, все дальнейшие выводы о наличии бага в работе привода, основанные на предположении, что был произведен сброс ПП, неверны.
Я что-то неверно понял в тексте ТЗ?
comment:6 by , 6 лет ago
Формально всё верно )
Нас ввело в заблуждение сообщение "Сброс ПП выполнен" при выборе пункта меню .
Теперь всё понятно.
comment:7 by , 6 лет ago
Решение: | invalid |
---|---|
Состояние: | closed → reopened |
О, а это моя вина. При выборе всех остальных пунктов меню, не имеющих никакого действия, на экран выдается строка типа "Пункт меню выбран". В случае же пункта "Сброс параметров производительности" вызывается метод reset_pp()
, после чего выдается сообщение "Параметры производительности сброшены". Только вот метод reset_pp()
- пустой. :) Когда-то, видимо, предполагалось, что он будет что-то делать.
Давайте тогда решим, что делать с этим пунктом меню. Изменить надпись на "Пункт меню выбран", и пусть дальше ничего не делает, или выполнять какие-то действия (переинициализация ПП, удаление файла ПП и т.п.)...
Replying to san:
Опиши, пожалуйста, подробнее (по шагам), как именно был произведен сброс ПП через меню.