#118 closed баг
Неправильный шаг изменения частоты — at Version 3
Сообщил: | san | Владелец: | alx |
---|---|---|---|
Приоритет: | средний | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: |
Описание (последним изменил )
Привод осуществлял снижение числа качаний с отображаемых на экране 2.3/мин, до заданных в настройках 2/мин
По ТЗ:
Шаг набора частоты или снижения частоты (шаг тонкой подстройки) следует определить как (требуемое число качаний в минуту - текущее число качаний в минуту) х 10 Гц, округленное до Гц.
=(2.3-2.0)*10=3 Гц.
Т.е. согласно т.з, для достижения требуемого числа качаний привод должен был снизить частоту на 3 Гц. в следующий цикл.
Однако за время с 15:31 до 15:34 привод не уменьшил частоту на 3Гц, хотя было совершено несколько циклов.
r610
Конфиг: xchange\alx\SmartHDC\ticket116config.xml
Лог:xchange\alx\SmartHDC\ticket107messages.log
Динамограммы: xchange\alx\SmartHDC\
История изменений (3)
comment:1 by , 6 лет ago
Краткое описание: | Не правильный шаг изменения частоты → Неправильный шаг изменения частоты |
---|
comment:3 by , 6 лет ago
Описание: | изменено (отличие) |
---|---|
Решение: | invalid |
Состояние: | closed → reopened |
Хм... это интересно. Я присутствовал при эксперименте, и не видел чтобы Артём через панель оператора изменял это значение и Артём это подтверждает, на мой взгляд маловероятно что кто-то поменял это значение в процессе эксперимента через веб морду. Мне кажется тут какаято ошибка, ты уверен что только действия оператора могут привести к появлению такой записи ?
Кроме того в приложенном файле конфига видно что диапазон частот 10..50 Гц. конфиг был скачан практически сразу после эксперимента, наверняка в логе можно найти запись о подключении флешки после 15:34 и скачивании конфига - так вот этот файл и приложен к тикету.
Давай так, пока выясняется откуда взялась эта надпись я переформулирую суть "претензии":
За время с 15:31 до 15:34 привод не уменьшил частоту на 3Гц, хотя по тз должен был
Запись
Настройка 'Максимальная частота двигателя 1' изменена
говорит о том, что оператор привода ввел (через панель оператора или через веб-интерфейс или через шину modbus) новое значение настройки 'Максимальная частота двигателя 1' равное 35. К подбору числа качаний вообще и изменению частоты двигателя в частности эта запись не имеет никакого отношения.