#170 closed баг (fixed)
Отключенная НУ продолжила движение
Сообщил: | Art_M | Владелец: | alx |
---|---|---|---|
Приоритет: | средний | Этап разработки: | 2-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: |
Описание (последним изменил )
smarthdc 1.0-r692
После изменения приоритета с НУ1 на НУ2 (обе в режиме "Авто")
НУ1 продолжила движение, хотя должна быть остановлена
Видео эксперимента : https://yadi.sk/i/flGPDbaTOsRYhw
(время в видео)
- 0:52 я в течение хода вверх поменял приоритет, привод продолжил движение вверх на НУ1
- 0:58 сработал верхний датчик, включился ЭК1, НУ1 не выключилась
- 1:01 сработал нижний датчик, ЭК1 выключился, включилась НУ2, НУ1 все так же включена
- 1:05 сработал верхний датчик, НУ2 выключилась, а НУ1 все так же включена
НУ1 не отключается, Так быть явно не должно. Ожидалось что в п.2 привод завершит ход вверх и НУ1 будет выключена, а следующий ход вверх будет совершен на НУ2.
Дискретные выходы ПУСК в эксперименте на видео подключены к лампочкам над платой УГП-ЧР, правая лампочка НУ1, левая - НУ2.
Вложения (1)
История изменений (14)
by , 5 лет ago
Вложение: | Баг НУ при изменении приоритета.rar added |
---|
comment:2 by , 5 лет ago
Думаю, что я понял - Артем ожидал, что при изменении настройки "Приоритет при НУ1 и НУ2 авто" будет выполнен сброс ПП, но в действительности этого не произошло.
comment:3 by , 5 лет ago
Просмотр кода показал, что проверка на понижение приоритета единственной выбранной НУ имеется. Сброс ПП выполняться должен.
comment:4 by , 5 лет ago
Решение: | → invalid |
---|---|
Состояние: | new → closed |
Анализ приложенного журнала показал, что при изменении настройки "Приоритет при НУ1 и НУ2 авто" сброс ПП был выполнен:
May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:223: Настройка 'Приоритет при НУ1 и НУ2 авто' изменена: 'НУ1' --> 'НУ2' May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:223: Настройка 'selectedDrive1' изменена: 'Выбран' --> 'Не выбран' May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:223: Настройка 'selectedValve1' изменена: 'выбран' --> 'не выбран' May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:174: Настройка 'Максимальная частота двигателя 1' изменена: 22.00 --> 36.00 May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:174: Настройка 'Максимальная частота двигателя 2' изменена: 22.00 --> 36.00 May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:223: Настройка 'selectedDrive2' изменена: 'Не выбран' --> 'Выбран' May 21 14:02:03 smarthdcd[376]: config.cpp:223: Настройка 'selectedValve1' изменена: 'не выбран' --> 'выбран'
Таким образом, журнал наличие описанного бага не подтверждает.
comment:5 by , 5 лет ago
Чуть не забыл. Запуск привода в работу выполняется при переключении переключателя режима работы в положение "АВТ" или при снятии аварий, в действиях при снятии который указано требование запустить привод. Ни того, ни другого в описанной ситуации не происходило.
comment:6 by , 5 лет ago
Я думаю Артём неверно интерпретировал это уточнение в тз:
После сброса ПП привод должен продолжить работу, установив ПП, как описано в пункте “Запуск привода в работу для случая если отсутствуют сохраненные ПП”
Про ход вниз тут ничего не сказано.
comment:7 by , 5 лет ago
Решение: | invalid |
---|---|
Состояние: | closed → reopened |
Алексей, судя по видео привод продолжает работать на ЭК1, хотя должен переключиться на ЭК2
И обрати внимание на последнюю строку лога, из твоей цитаты:
'selectedValve1' изменена: 'не выбран' --> 'выбран'
Вижу что здесь ошибка. Должно быть
'selectedValve2' изменена: 'не выбран' --> 'выбран'
следующий: 9 comment:8 by , 5 лет ago
Решение: | → invalid |
---|---|
Состояние: | reopened → closed |
Саша, зачем ты переоткрыл тикет? Баг, который ты обнаружил, никак не связан с проблемой, описанной в данном тикете - Артем не жаловался на то, что после сброса ПП не произошло переключение на ЭК2. Давай не будем валить все в одну кучу, а то потом поиском ничего будет не найти. Один баг - один тикет.
Перенес твой баг в тикет #171. А этот - закрываю.
следующий: 12 comment:9 by , 5 лет ago
Replying to san:
При изменении приоритета НУ при находящихся в режиме "Авто" не происходит выключение отключенной приоритетом НУ в соответствии с ходом.
Три раза прочитал, ничего не понял....
Я это и подозревал, поэтому для наглядности привел видео!
Replying to alx:
Саша, зачем ты переоткрыл тикет? Баг, который ты обнаружил, никак не связан с проблемой, описанной в данном тикете - Артем не жаловался на то, что после сброса ПП не произошло переключение на ЭК2. Давай не будем валить все в одну кучу, а то потом поиском ничего будет не найти. Один баг - один тикет.
Перенес твой баг в тикет #171. А этот - закрываю.
Причем тут ЭК вообще? Посмотрите пожалуйста на видео внимательно, после изменения приоритета НУ1 вообще не выключается пока не выключишь авт/руч/стоп. Т.е. при срабатывании нижнего датчика горят НУ1 и НУ2, а при срабатывании верхнего датчика, срабатывает ЭК и продолжает (ну или начинает снова) НУ1, т.е. НУ1 не то чтобы не отключилась, но и даже не стала по датчикам отключаться, т.е. в ритме привода работать...
смотрите внимательно видео:
0:52 я в течение хода вверх поменял приоритет, привод продолжил движение вверх на НУ1
0:58 сработал верхний датчик, включился ЭК1, НУ1 не выключилась
1:01 сработал нижний датчик, ЭК1 выключился, включилась НУ2, НУ1 все так же продолжает работать
1:05 сработал верхний датчик, НУ2 выключилась, а НУ1 не выключилась, включился ЭК1
Так быть явно не должно!
comment:10 by , 5 лет ago
Артем не жаловался на то, что после сброса ПП не произошло переключение на ЭК2.
Я ещё в первом комменте написал что не понимаю на что жалуется Артём :)
comment:11 by , 5 лет ago
Краткое описание: | Баг перехода насосной установки в включенное состояние при продолжении работы в автоматическом режиме → Отключенная НУ продолжила движение |
---|---|
Описание: | изменено (отличие) |
Решение: | invalid |
Состояние: | closed → reopened |
Переписал тикет в связи с уточнением Артёма.
Артём, было бы гораздо лучше, если ты сразу сформулировал в тикете то что написал в последнем комменте. А то 3 специалиста зря потратили время пытаясь понять что же ты хочешь, разглядывая видео и интерпретируя происходящее.
comment:12 by , 5 лет ago
Replying to Art_M:
после изменения приоритета НУ1 вообще не выключается пока не выключишь авт/руч/стоп. Т.е. при срабатывании нижнего датчика горят НУ1 и НУ2, а при срабатывании верхнего датчика, срабатывает ЭК и продолжает (ну или начинает снова) НУ1, т.е. НУ1 не то чтобы не отключилась, но и даже не стала по датчикам отключаться, т.е. в ритме привода работать...
Теперь я, кажется, понял, в чем заключается ошибка, которую пытался описать Артем. Ожидалось, что при срабатывании верхнего датчика выключится НУ1, но этого не произошло.
comment:13 by , 5 лет ago
Владелец: | установлено в |
---|---|
Решение: | → fixed |
Состояние: | reopened → closed |
In 710/smartHDC:
Три раза прочитал, ничего не понял....