Changes between Первоначальная версия and Version 1 of Карточка #172, комментарий 5


Игнорировать:
Время:
22 мая 2019 г., 17:27:51 (5 лет назад)
Автор:
Art_M

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #172, комментарий 5

    перв. v1  
    33> Вроде тогда гарантированно продолжаем куда-то ехать.
    44
    5 Я тоже думал так сделать, но меня смутило, то что не дождавшись полной остановки ЧРП мы включим клапаны на движение вниз... При мгновенном включении клапана без остановки ЧРП я наблюдал гидроудар по железу, поэтому и решил имитировать сработку верхнего датчика, что бы была выдержана установленная "задержка в ВМТ"! Ну и кроме того, несколько не понятно, что произойдет, если оператор быстро меняет несколько уставок последовательно.
     5Я тоже думал так сделать, но меня смутило, то что не дождавшись полной остановки ЧРП мы включим клапаны на движение вниз... При мгновенном включении клапана без ожидания полной остановки ЧРП я наблюдал гидроудар по железу, поэтому и решил имитировать сработку верхнего датчика, что бы была выдержана установленная "задержка в ВМТ"! Ну и кроме того, несколько не понятно, что произойдет, если оператор быстро меняет несколько уставок последовательно.
    66
    77Технически я согласен и на стартовый ход, если выполнить какую то паузу для остановки ЧРП после изменений.