#199 new улучшение
Последовательность вывода аварий с одинаковым приоритетом
| Сообщил: | san | Владелец: | Art_M | 
|---|---|---|---|
| Приоритет: | средний | Этап разработки: | 2-я очередь | 
| Ключевые слова: | Копия: | alx, andrei | 
Описание
Последовательность вывода аварий на экран определяется приоритетом аварии, а точнее "номером индикации".
В одном из экспериментов произошли три аварии с "индикацией №2" и они были выведены в порядке. который Артёму не понравился  18, 1, 20.1 
Предлагаю Артёму сформулировать порядок вывода на экран аварий с одинаковым приоритетом.
  Note:
 See   TracTickets
 for help on using tickets.
    

Replying to san:
Уточню, что технически аварии привода реализованы таким образом, что приоритет у всех аварий разный. Для удобства Артема привожу полный список аварий в порядке убывания их приоритетов:
//***** Наивысший приоритет ******* ALARM_ID_3_2 = 0, // Настройка стоп //***** Высокий приоритет ******* ALARM_ID_13, // Низкий уровень масла ALARM_ID_14_1, // Обрыв датчика уровня масла ALARM_ID_5, // Остановка по КЗ верхнего датчика ALARM_ID_6_1, // Остановка по обрыву верхнего дат. ALARM_ID_7, // Превышение времени сраб. сост. ДВ ALARM_ID_9_1, // Остановка по обрыву нижнего дат. ALARM_ID_19, // Превышение времени хода вверх ALARM_ID_11_1, // Одновременное срабатывание дат. ALARM_ID_10_1, // Превышение времени сраб. сост. ДН ALARM_ID_8_1, // Остановка по КЗ нижнего датчика ALARM_ID_26_2, // Остановка по низкой температуре ЧРП ALARM_ID_27_3, // Остановка: неисправность ЭК ALARM_ID_20_3, // Остановка. Перегрузка по току ЧРП НУ<x> ALARM_ID_14_3, // Неисправность датчика уровня масла //***** Приоритет выше среднего ******* ALARM_ID_21_3, // Перегрев двигателей НУ1 и НУ2 ALARM_ID_20_2, // Перегрузка по току ЧРП НУx //***** Средний приоритет ******* ALARM_ID_22, // Перегр масла. Привод будет запущен автоматически! ALARM_ID_4, // Остановка по ЭКМ ALARM_ID_16_1, // Превыш. нагр. на штоке. Авт. перез. прив. №x ALARM_ID_16_2, // Превыш. нагр. на штоке №x //***** Низкий приоритет ******* ALARM_ID_23, // Ошибка датчика температуры ALARM_ID_15, // Неисправность датчика давления ALARM_ID_21_1, // Перегрев двигателя НУx ALARM_ID_11_2, // Игнорирование одновр. сраб. дат. ALARM_ID_18, // Превыш. врем. хода вниз при низк. нагр. ALARM_ID_17_1, // Снижение длины хода ALARM_ID_17_2, // Превышение времени хода вниз ALARM_ID_10_2, // Игнор. превыш. врем. сраб. сост. ДН ALARM_ID_8_2, // Игнорирование КЗ нижнего датчика ALARM_ID_9_3, // Игнорирование обрыва нижнего дат. ALARM_ID_14_2, // Отключен контроль дат. УМ ALARM_ID_6_2, // Отключен контроль обрыва ДВ ALARM_ID_9_2, // Отключен контроль обрыва ДН ALARM_ID_27_1, // Обрыв ЭКx ALARM_ID_27_4, // Игнорирование неисправных ЭК ALARM_ID_25, // Аварийный температурный режим TODO ALARM_ID_26_1, // Низкая температура ЧРП ALARM_ID_24, // Неисправность системы охлаждения ALARM_ID_1, // Авария ЧРП ALARM_ID_20_1, // Превышение максимально допустимого тока одной из разрешенных ЧРППредлагаю сделать в этом списке желаемые перестановки.