Opened 5 лет ago

Last modified 5 лет ago

#199 new улучшение

Последовательность вывода аварий с одинаковым приоритетом

Сообщил: san Владелец: Art_M
Приоритет: средний Этап разработки: 2-я очередь
Ключевые слова: Копия: alx, andrei

Описание

Последовательность вывода аварий на экран определяется приоритетом аварии, а точнее "номером индикации".
В одном из экспериментов произошли три аварии с "индикацией №2" и они были выведены в порядке. который Артёму не понравился 18, 1, 20.1
Предлагаю Артёму сформулировать порядок вывода на экран аварий с одинаковым приоритетом.

История изменений (1)

in reply to:  description comment:1 by alx, 5 лет ago

Replying to san:

Предлагаю Артёму сформулировать порядок вывода на экран аварий с одинаковым приоритетом.

Уточню, что технически аварии привода реализованы таким образом, что приоритет у всех аварий разный. Для удобства Артема привожу полный список аварий в порядке убывания их приоритетов:

    //***** Наивысший приоритет     *******
    ALARM_ID_3_2 = 0,           // Настройка стоп

    //***** Высокий приоритет       *******
    ALARM_ID_13,                // Низкий уровень масла
    ALARM_ID_14_1,              // Обрыв датчика уровня масла
    ALARM_ID_5,                 // Остановка по КЗ верхнего датчика
    ALARM_ID_6_1,               // Остановка по обрыву верхнего дат.
    ALARM_ID_7,                 // Превышение времени сраб. сост. ДВ
    ALARM_ID_9_1,               // Остановка по обрыву нижнего дат.
    ALARM_ID_19,                // Превышение времени хода вверх
    ALARM_ID_11_1,              // Одновременное срабатывание дат.
    ALARM_ID_10_1,              // Превышение времени сраб. сост. ДН
    ALARM_ID_8_1,               // Остановка по КЗ нижнего датчика
    ALARM_ID_26_2,              // Остановка по низкой температуре ЧРП
    ALARM_ID_27_3,              // Остановка: неисправность ЭК
    ALARM_ID_20_3,              // Остановка. Перегрузка по току ЧРП НУ<x>
    ALARM_ID_14_3,              // Неисправность датчика уровня масла

    //***** Приоритет выше среднего *******
    ALARM_ID_21_3,              // Перегрев двигателей НУ1 и НУ2
    ALARM_ID_20_2,              // Перегрузка по току ЧРП НУx

    //***** Средний приоритет       *******
    ALARM_ID_22,                // Перегр масла. Привод будет запущен автоматически!
    ALARM_ID_4,                 // Остановка по ЭКМ
    ALARM_ID_16_1,              // Превыш. нагр. на штоке. Авт. перез. прив. №x
    ALARM_ID_16_2,              // Превыш. нагр. на штоке №x

   //***** Низкий приоритет        *******
    ALARM_ID_23,                // Ошибка датчика температуры
    ALARM_ID_15,                // Неисправность датчика давления
    ALARM_ID_21_1,              // Перегрев двигателя НУx
    ALARM_ID_11_2,              // Игнорирование одновр. сраб. дат.
    ALARM_ID_18,                // Превыш. врем. хода вниз при низк. нагр.
    ALARM_ID_17_1,              // Снижение длины хода
    ALARM_ID_17_2,              // Превышение времени хода вниз
    ALARM_ID_10_2,              // Игнор. превыш. врем. сраб. сост. ДН
    ALARM_ID_8_2,               // Игнорирование КЗ нижнего датчика
    ALARM_ID_9_3,               // Игнорирование обрыва нижнего дат.
    ALARM_ID_14_2,              // Отключен контроль дат. УМ
    ALARM_ID_6_2,               // Отключен контроль обрыва ДВ
    ALARM_ID_9_2,               // Отключен контроль обрыва ДН
    ALARM_ID_27_1,              // Обрыв ЭКx
    ALARM_ID_27_4,              // Игнорирование неисправных ЭК
    ALARM_ID_25,                // Аварийный температурный режим        TODO
    ALARM_ID_26_1,              // Низкая температура ЧРП
    ALARM_ID_24,                // Неисправность системы охлаждения
    ALARM_ID_1,                 // Авария ЧРП
    ALARM_ID_20_1,              // Превышение максимально допустимого тока одной из разрешенных ЧРП

Предлагаю сделать в этом списке желаемые перестановки.

Note: See TracTickets for help on using tickets.