Opened 5 лет ago

Closed 5 лет ago

Last modified 5 лет ago

#223 closed баг (invalid)

Ложное срабатывание аварии 17.1

Сообщил: andrei Владелец: alx
Приоритет: Срочно Этап разработки: 1-я очередь
Ключевые слова: Копия: Art_M

Описание

При аварии 17.1 Артем останавливает ЭК срабатыванием ДН, при этом по ТЗ авария 17.1 должна быть сброшена, а она не сбрасывается.

Вложения (3)

messages (96.9 KB ) - added by andrei 5 лет ago.
smarthdcd (4.0 KB ) - added by andrei 5 лет ago.
events (214.1 KB ) - added by andrei 5 лет ago.

Download all attachments as: .zip

История изменений (7)

by andrei, 5 лет ago

Вложение: messages added

by andrei, 5 лет ago

Вложение: smarthdcd added

comment:1 by alx, 5 лет ago

Уточни, пожалуйста, когда (в какое время) по твоему мнению авария 17.1 должна была быть снята, но этого не произошло.

comment:2 by andrei, 5 лет ago

Думаю, что вот здесь

Jun 25 14:07:17 smarthdcd[381]: controller.cpp:4365: нижний датчик положения активен

т.к. не выполняется условие ТЗ

и (разворот должен быть выполнен по числу качаний)

comment:3 by alx, 5 лет ago

Для анализа состояния параметров производительности привода в момент инцидента прошу также приложить к тикету журнал событий.

by andrei, 5 лет ago

Вложение: events added

comment:4 by alx, 5 лет ago

Решение: invalid
Состояние: newclosed

Условием снятия аварии 17.1 является "несоблюдение Условия на всем протяжении спуска".
Условием аварии 17.1 является "( “Разворот при долгом ходе вниз” в значении “По числу качаний”) и (разворот должен быть выполнен по числу качаний) и ("Отображать долгий ход вниз как неисправность" == "отображать")".

Согласно приложенному конфиг-файлу, настройка “Разворот при долгом ходе вниз” установлена в значение "По мин. числу качаний", настройка "Отображать долгий ход вниз как неисправность" установлена в значение "вкл".

Согласно разделу "Условие разворота" ТЗ, при установке настройки “Разворот при долгом ходе вниз” в значение “По числу качаний” разворот по числу качаний выполняется, если использованы все меры по повышению производительностью привода, а именно выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и выбранные НУ работают на максимально разрешенной частоте.

Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инциденту хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК1 работает в режиме "вкл", а ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17.

Вывод из проведенного анализа: во время предшествовавшего инциденту спуска все параметры производительности привода имели значения, при которых привод работает на максимальной производительности: выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и для всех НУ выбрана максимальная разрешенная частота. Таким образом, условие "разворот должен быть выполнен по числу качаний" и все условие аварии 17.1 в целом выполнялось. Следовательно, условие снятия аварии 17.1 не выполнялось, и авария 17.1 не должна была быть снята.

Note: See TracTickets for help on using tickets.