Changes between Первоначальная версия and Version 1 of Карточка #223, комментарий 4


Игнорировать:
Время:
25 июн. 2019 г., 15:26:53 (5 лет назад)
Автор:
alx

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #223, комментарий 4

    перв. v1  
    66Согласно разделу "Условие разворота" ТЗ, при установке настройки “Разворот при долгом ходе вниз” в значение “По числу качаний” разворот по числу качаний выполняется, если использованы все меры по повышению производительностью привода, а именно выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и выбранные НУ работают на максимально разрешенной частоте.
    77
    8 Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инцидента хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Таким образом, выполняются все составные части Условия аварии 17.1 кроме выбранности всех разрешенных ЭК.
     8Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инциденту хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Таким образом, выполняются все составные части Условия аварии 17.1 кроме выбранности всех разрешенных ЭК.
    99
    1010Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17.