8 | | Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инциденту хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Таким образом, выполняются все составные части Условия аварии 17.1 кроме выбранности всех разрешенных ЭК. |
9 | | |
10 | | Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17. |
| 8 | Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инциденту хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК1 работает в режиме "вкл", а ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17. |