Changes between Version 1 and Version 2 of Карточка #223, комментарий 4


Игнорировать:
Время:
25 июн. 2019 г., 15:28:04 (5 лет назад)
Автор:
alx

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #223, комментарий 4

    v1 v2  
    66Согласно разделу "Условие разворота" ТЗ, при установке настройки “Разворот при долгом ходе вниз” в значение “По числу качаний” разворот по числу качаний выполняется, если использованы все меры по повышению производительностью привода, а именно выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и выбранные НУ работают на максимально разрешенной частоте.
    77
    8 Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инциденту хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Таким образом, выполняются все составные части Условия аварии 17.1 кроме выбранности всех разрешенных ЭК.
    9 
    10 Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17.
     8Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инциденту хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК1 работает в режиме "вкл", а ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17.
    119
    1210'''Вывод из проведенного анализа''': во время предшествовавшего инциденту спуска все параметры производительности привода имели значения, при которых привод работает на максимальной производительности: выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и для всех НУ выбрана максимальная разрешенная частота. Таким образом, условие "разворот должен быть выполнен по числу качаний" и все условие аварии 17.1 в целом выполнялось. Следовательно, условие снятия аварии 17.1 не выполнялось, и авария 17.1 не должна была быть снята.