#223 closed баг (invalid)
Ложное срабатывание аварии 17.1
Сообщил: | andrei | Владелец: | alx |
---|---|---|---|
Приоритет: | Срочно | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: | Art_M |
Описание
При аварии 17.1 Артем останавливает ЭК срабатыванием ДН, при этом по ТЗ авария 17.1 должна быть сброшена, а она не сбрасывается.
Вложения (3)
История изменений (7)
comment:2 by , 5 лет ago
Думаю, что вот здесь
Jun 25 14:07:17 smarthdcd[381]: controller.cpp:4365: нижний датчик положения активен
т.к. не выполняется условие ТЗ
и (разворот должен быть выполнен по числу качаний)
comment:3 by , 5 лет ago
Для анализа состояния параметров производительности привода в момент инцидента прошу также приложить к тикету журнал событий.
comment:4 by , 5 лет ago
Решение: | → invalid |
---|---|
Состояние: | new → closed |
Условием снятия аварии 17.1 является "несоблюдение Условия на всем протяжении спуска".
Условием аварии 17.1 является "( “Разворот при долгом ходе вниз” в значении “По числу качаний”) и (разворот должен быть выполнен по числу качаний) и ("Отображать долгий ход вниз как неисправность" == "отображать")".
Согласно приложенному конфиг-файлу, настройка “Разворот при долгом ходе вниз” установлена в значение "По мин. числу качаний", настройка "Отображать долгий ход вниз как неисправность" установлена в значение "вкл".
Согласно разделу "Условие разворота" ТЗ, при установке настройки “Разворот при долгом ходе вниз” в значение “По числу качаний” разворот по числу качаний выполняется, если использованы все меры по повышению производительностью привода, а именно выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и выбранные НУ работают на максимально разрешенной частоте.
Как видно из приложенного лога, во время предшествовавшего инцидента хода вверх были включены НУ1 и НУ2 на частоте 20 Гц. Таким образом, выбраны все разрешенные НУ. Согласно приложенному конфиг-файлу, настройки "Максимальная частота двигателя 1" и "Максимальная частота двигателя 2" установлены в значение 20 Гц. Таким образом, для обеих НУ выбрана максимально разрешенная частота. Таким образом, выполняются все составные части Условия аварии 17.1 кроме выбранности всех разрешенных ЭК.
Согласно приложенному конфиг-файлу, ЭК2 работает в режиме "авто". Как видно из приложенного лога событий, в 13:06:45 ЭК2 был выбран, и далее записей об изменении этого ПП нет. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ЭК2 сотавался выбранным до момента инцидента в 14:07:17.
Вывод из проведенного анализа: во время предшествовавшего инциденту спуска все параметры производительности привода имели значения, при которых привод работает на максимальной производительности: выбраны все разрешенные НУ и ЭК, и для всех НУ выбрана максимальная разрешенная частота. Таким образом, условие "разворот должен быть выполнен по числу качаний" и все условие аварии 17.1 в целом выполнялось. Следовательно, условие снятия аварии 17.1 не выполнялось, и авария 17.1 не должна была быть снята.
Уточни, пожалуйста, когда (в какое время) по твоему мнению авария 17.1 должна была быть снята, но этого не произошло.