Opened 6 лет ago

Closed 6 лет ago

#23 closed улучшение (fixed)

Управление двигателем с помощью дискретных сигналов

Сообщил: san Владелец: alx
Приоритет: Полный атас Этап разработки: 1-я очередь
Ключевые слова: Копия:

Описание (последним изменил san)

В нашей станции самые важные команды запуска и останова двигателя передаются через шину rs-485 которая загружена другими командами, есть вероятнось ошибок и кроме того на одной шине находятся оба чрп. В этих условиях получается что в автоматическом режиме команды пуска/стопа передаются на ЧРП1 и ЧРП2 не достаточно синхронно, а в ручном режиме есть существенные задержки между нажатием кнопок на панели оператора и запуском двигателя.
Для устранения этих недостатков предлагается подавать команды "Пуск" , "Стоп", "Быстрый стоп" по отдельным, независимым линиям.

Алгоритм видится такой:
В авт режиме:
...
ход вниз
условие разворота
записали частоту в ЧРП1 и ЧРП2
Одновременно запустили ЧРП1 и ЧРП2
ход вверх
верхний датчик
остановили оба ЧРП
ход вниз
....

В руч режиме:
При переходе в руч. режим или при изменении частоты записали частоту в ЧРП
при нажатии кнопки Вверх - запустили чрп
при отпускании - остановили

История изменений (10)

comment:1 by san, 6 лет ago

В чрп оказалась есть разные контакты для запуска, например контакт "Пуск".
Надо изучить и понять чем разные контакты отличаются друг от друга.

in reply to:  description ; comment:2 by alx, 6 лет ago

Replying to san:

Это позволит запускать и останавливать двигатель с меньшими задержками

Просто из любопытства хочу спросить: с меньшими задержками чем что? Или между чем и чем?

и с меньшей зависимостью от ошибок в шине rs-485.

А каким образом уменьшится зависимость от ошибок в шине? Ведь пока не запишется задание и командное слово, запустить двигатель все равно будет нельзя...

comment:3 by san, 6 лет ago

Описание: изменено (отличие)

in reply to:  2 comment:4 by san, 6 лет ago

Просто из любопытства

сформулировал пока не точно, позже соберусь с мыслями)

comment:5 by san, 6 лет ago

Краткое описание: Разрешение работы двигателяУправление двигателем с помощью дискретных сигналов
Описание: изменено (отличие)

Немного исправил описание.
Пока договорились что завтра Алексей В. и Артём М. договорятся какими конкретно сигналами нужно управлять ЧРП и сообщат нам.

Андрей, от тебя нужны названия выходов(номера портов), к которым подключены провода для управления ЧРП.

in reply to:  description comment:6 by alx, 6 лет ago

Replying to san:

Алгоритм видится такой:
В авт режиме:
...
ход вниз (Во время хода вниз записали частоту в ЧРП1 и ЧРП2)
условие разворота

Во время хода вниз мы еще не знаем, с какой частотой будет включен двигатель для подъема вверх, так как при достижении нижнего датчика (или условия разворота) выполняется подстройка числа качаний, которая может привести к изменению частоты. Хотя вероятность, что частота останется неизменной, конечно, есть.

comment:7 by san, 6 лет ago

Да, действительно, я ошибся, цикл по ТЗ начинается с движения вверх, сейчас исправлю.

comment:8 by san, 6 лет ago

Описание: изменено (отличие)

comment:9 by san, 6 лет ago

Владелец: изменён с andrei на alx
Приоритет: среднийПолный атас
Состояние: newassigned

Выяснились подробности подключения. Алексей, директор просил как можно скорее реализовать эту функцию, передаю тикет тебе.

Таблица соответствия сигналов контактам на платах:

РелеКлемма на плате SAM-УГПКонтакт ЧРП Danfoss
ЧРП1 ПускRSV1 (K18)ЧРП1-18
ЧРП1 Инверсный СтопRSV2 (K17)ЧРП1-27
ЧРП2 ПускRSV3 (K20)ЧРП2-18
ЧРП2 Инверсный СтопRSV4 (K19)ЧРП2-27

Таблица соответствия функций состоянию реле платы платы SAM-UGP:

ФункцияРеле K18, K20Реле K17, K19
Пуск двигателязамкнутозамкнуто
Стопразомкнутозамкнуто
Быстрый стопразомкнуторазомкнуто

comment:10 by alx, 6 лет ago

Решение: fixed
Состояние: assignedclosed

In 428/smartHDC:

Реализовано управление пуском и остановом двигателей с помощью дискретных выходов.
Closes #23.

Note: See TracTickets for help on using tickets.