#23 closed улучшение (fixed)
Управление двигателем с помощью дискретных сигналов
Сообщил: | san | Владелец: | alx |
---|---|---|---|
Приоритет: | Полный атас | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: |
Описание (последним изменил )
В нашей станции самые важные команды запуска и останова двигателя передаются через шину rs-485 которая загружена другими командами, есть вероятнось ошибок и кроме того на одной шине находятся оба чрп. В этих условиях получается что в автоматическом режиме команды пуска/стопа передаются на ЧРП1 и ЧРП2 не достаточно синхронно, а в ручном режиме есть существенные задержки между нажатием кнопок на панели оператора и запуском двигателя.
Для устранения этих недостатков предлагается подавать команды "Пуск" , "Стоп", "Быстрый стоп" по отдельным, независимым линиям.
Алгоритм видится такой:
В авт режиме:
...
ход вниз
условие разворота
записали частоту в ЧРП1 и ЧРП2
Одновременно запустили ЧРП1 и ЧРП2
ход вверх
верхний датчик
остановили оба ЧРП
ход вниз
....
В руч режиме:
При переходе в руч. режим или при изменении частоты записали частоту в ЧРП
при нажатии кнопки Вверх - запустили чрп
при отпускании - остановили
История изменений (10)
следующий: 4 comment:2 by , 6 лет ago
Replying to san:
Это позволит запускать и останавливать двигатель с меньшими задержками
Просто из любопытства хочу спросить: с меньшими задержками чем что? Или между чем и чем?
и с меньшей зависимостью от ошибок в шине rs-485.
А каким образом уменьшится зависимость от ошибок в шине? Ведь пока не запишется задание и командное слово, запустить двигатель все равно будет нельзя...
comment:4 by , 6 лет ago
Просто из любопытства
сформулировал пока не точно, позже соберусь с мыслями)
comment:5 by , 6 лет ago
Краткое описание: | Разрешение работы двигателя → Управление двигателем с помощью дискретных сигналов |
---|---|
Описание: | изменено (отличие) |
Немного исправил описание.
Пока договорились что завтра Алексей В. и Артём М. договорятся какими конкретно сигналами нужно управлять ЧРП и сообщат нам.
Андрей, от тебя нужны названия выходов(номера портов), к которым подключены провода для управления ЧРП.
comment:6 by , 6 лет ago
Replying to san:
Алгоритм видится такой:
В авт режиме:
...
ход вниз (Во время хода вниз записали частоту в ЧРП1 и ЧРП2)
условие разворота
Во время хода вниз мы еще не знаем, с какой частотой будет включен двигатель для подъема вверх, так как при достижении нижнего датчика (или условия разворота) выполняется подстройка числа качаний, которая может привести к изменению частоты. Хотя вероятность, что частота останется неизменной, конечно, есть.
comment:7 by , 6 лет ago
Да, действительно, я ошибся, цикл по ТЗ начинается с движения вверх, сейчас исправлю.
comment:9 by , 6 лет ago
Владелец: | изменён с | на
---|---|
Приоритет: | средний → Полный атас |
Состояние: | new → assigned |
Выяснились подробности подключения. Алексей, директор просил как можно скорее реализовать эту функцию, передаю тикет тебе.
Таблица соответствия сигналов контактам на платах:
Реле | Клемма на плате SAM-УГП | Контакт ЧРП Danfoss |
ЧРП1 Пуск | ВЫX1 | ЧРП1-18 |
ЧРП1 Инверсный Стоп | ВЫX2 | ЧРП1-27 |
ЧРП2 Пуск | ВЫX3 | ЧРП2-18 |
ЧРП2 Инверсный Стоп | ВЫX4 | ЧРП2-27 |
Таблица соответствия функций состоянию реле:
Функция | Реле "Пуск" | Реле "Инверсный стоп" |
Пуск двигателя | замкнуто | замкнуто |
Стоп | разомкнуто | замкнуто |
Быстрый стоп | разомкнуто | разомкнуто |
В чрп оказалась есть разные контакты для запуска, например контакт "Пуск".
Надо изучить и понять чем разные контакты отличаются друг от друга.