#23 closed улучшение
Разрешение работы двигателя — at Version 3
Сообщил: | san | Владелец: | andrei |
---|---|---|---|
Приоритет: | Полный атас | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: |
Описание (последним изменил )
В нашей станции самые важные команды запуска и останова двигателя передаются через шину rs-485 которая загружена другими командами, кроме того на шине находятся оба чрп.
Предлагается подавать команды Пуск и Стоп по отдельным, независимым интерфейсам.
В чрп, есть специальный контакт (п. 4.8.3 инструкции), Если подать на него 24В. двигатель запускается на заданных настройках, пока напряжение не подано запуск не производится.
Предлагаю завести этот провод на контроллер. Это позволит запускать и останавливать двигатель с меньшими задержками и с меньшей зависимостью от ошибок в шине rs-485.
Записали частоту в ЧРП1
Записали частоту в ЧРП2
Запустили ЧРП1 и ЧРП2
....
История изменений (3)
comment:2 by , 6 лет ago
Replying to san:
Это позволит запускать и останавливать двигатель с меньшими задержками
Просто из любопытства хочу спросить: с меньшими задержками чем что? Или между чем и чем?
и с меньшей зависимостью от ошибок в шине rs-485.
А каким образом уменьшится зависимость от ошибок в шине? Ведь пока не запишется задание и командное слово, запустить двигатель все равно будет нельзя...
В чрп оказалась есть разные контакты для запуска, например контакт "Пуск".
Надо изучить и понять чем разные контакты отличаются друг от друга.