wiki:WikiStart

Система диспетчерской связи MC04-Dispatcher / MC04-SoftSwitch

Документация



Последние изменения в MC04-Dispatcher

1055 by alx on 2018-05-25 16:38:18
Исправлена ошибка: если список логинившихся пользователей пуст,
при завершении стартового диалога происходило обращение к несуществующему
элементу списка, что приводило к ошибке сегментации. Fixes #589.
1054 by alx on 2018-04-19 18:07:16
Логгер вызывает flush() после каждой записи сообщения в лог-файл.
1053 by alx on 2018-04-18 12:46:21
Из диалога информации о пользователе убраны кнопки "Редактировать",
"Удалить" и "Отмена". See #576.
(more)


Будьте в курсе

Чтобы всегда быть в курсе новостей программного обеспечения MC04-Dispatcher/MC04-SoftSwitch, Вы можете подписаться на наши списки рассылки:

Также Вы можете просмотреть архивы рассылок: MC04-Dispatcher и MC04-SoftSwitch.

Если Вы нашли баг

Если Вы считаете, что обнаружили ошибку в работе системы диспетчерской связи, воспользуйтесь нашей системой контроля багов (bug tracking system). Вот несколько простых правил, следуя которым Вы сможете сообщить нам максимум полезной для обнаружения и исправления бага информации.

  1. Используйте поиск. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, нам уже известна, и по ней уже заведена карточка (ticket) в нашей системе. Воспользуйтесь поиском чтобы найти информацию о вашей проблеме. Возможно, она нами уже решена. Если Вы нашли карточку по вашей проблеме, и у Вас есть дополнительная информация, добавьте комментарий к существующему тикету. Если Вы не смогли найти карточку по вашей проблеме, создайте новую карточку. Пожалуйста, не создавайте новую карточку, если она дублирует существующую.
  2. Подробно опишите проблему. Напишите, что и при каких обстоятельствах Вы делали, что ожидали получить в результате и что получили на самом деле. Чем подробнее будет описание, тем выше вероятность, что ситуацию удастся воспроизвести разработчикам.
    1. Укажите версию ПО, с которой наблюдается проблема. Ревизию ПО пульта диспетчера можно посмотреть в диалоге аутентификации пользователя слева. Версию FreeSwitch можно узнать командой version в консоли FreeSwitch.
    2. Приложите скриншот, если баг связан с пользовательским интерфейсом (например неправильно отображается какая-то информация).
    3. Будьте точны в деталях. Старайтесь избегать общих фраз, например "не работает вызов" или "Выдается ошибка". Вместо этого напишите "нет прохождения пакетов ethernet из порта 8 в порт 9, хотя линк на обоих портах индицируется" или "после нажатия "OK" выдается ошибка "Число каналов DSL A должно быть в диапазоне 2...88". Если возможно, копируйте сообщение об ошибке в текст карточки из окна браузера, а не пересказывайте его своими словами. Это позволит сэкономить ваше время и время разработчиков, затраченное на дополнительные уточнения.
    4. Приложите файл(ы) конфигурации. Это поможет разработчикам понять, при каких настройках компонентов системы возникает проблема.
    5. Приложите логи. Это поможет разработчикам понять, что происходило до и непосредственно в момент возникновения проблемы.
  3. Оставьте контактную информацию. Если Вы еще этого не сделали, укажите ваш адрес e-mail на странице Предпочтения, это позволит Вам получать уведомления об изменении состояния карточек или появления новых комментариев, в которых у Вас могут попросить уточняющую информацию.
  4. Создавайте один тикет на одну проблему. Не описывайте в одном тикете сразу несколько проблем (если нет веских оснований считать, что эти проблемы связаны и вызваны одной причиной) - это затруднит последующее отслеживание решения этих проблем. Создайте одтельные тикеты по каждой проблеме. В описании тикета или комментарии к нему можете дать ссылку на другие тикеты, если их описание может дополнить картину происходящего, например: "См. также #2, #7".
Last modified 12 months ago Last modified on Dec 3, 2018, 11:40:01 AM

Attachments (2)

Download all attachments as: .zip