#239 closed улучшение (fixed)
Вывод аварийных сообщений в программе
Reported by: | san | Owned by: | dimag |
---|---|---|---|
Priority: | major | Milestone: | 2 очередь |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | interface, ошибки |
Cc: | alx |
Description (last modified by )
Заказчик против вывода сообщений об ошибке отдельными всплывающими окнами, поэтому предлагается другой вариант оповещения пользователя об ошибках:
Все аварийные сообщения(сообщения об ошибках) выводятся для пользователя в область под хеадером основного окна, в виде коротких сообщений отражающих основную суть проблемы, фон красный или жёлтый в зависимости от критичности аварии. Детализацию происшедшего пользователь может посмотреть в журнале событий(в правой части окна) или в логе.
Сообщении об аварии/ошибке должно отображаться не менее 5 секунд,
а для продолжительных по времени состояний(например отсутствие связи с сервером) сообщение выводится до тех пор пока авария не будет устранена.
У Аварийных сообщений есть система приоритетов, если в один момент произошло несколько разных аварий - отображается только авария с высшим приоритетом.
Attachments (2)
Change History (13)
comment:1 by , 8 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
by , 8 years ago
Attachment: | err_msg1.jpg added |
---|
by , 8 years ago
Attachment: | err_msg2.jpg added |
---|
comment:2 by , 8 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
follow-up: 5 comment:3 by , 8 years ago
comment:4 by , 8 years ago
Keywords: | interface ошибки added |
---|---|
Resolution: | → fixed |
Status: | new → closed |
r272
Предупреждения выводятся чёрными буквами на жёлтом фоне на 5 секунд. Пока только для сообщений при невозможности работы по SSH.
Какие ещё предупреждения надо выводить прошу уточнить отдельным запросом-тикетом.
comment:5 by , 8 years ago
Replying to alx:
чем журнал отличается от лога?
Журнал - это то что сейчас в правой панели программы, выборка определённых сообщениий лога, приведённых к легко читаемому и понятному для пользователя виду. Отображается в режиме реального времени(не нужно обновлять), в Журнал выводится ограниченное количество последних сообщений, например "за cутки".
По отличию содержимого журнала от лога можно провести аналогию с вкладкой "Журнал" веб-интерфейса аппаратуры 3U.
А пока мы не договорились какие конкретно сообщения туда выводить и в каком виде, Дима выводит туда всякую ерунду.
И сразу мысль-предложение: было бы удобно сделать эту панельку с кратким сообщением кликабельной, чтобы при клике на нее автоматически открывалось полное сообщение (например лог-файл с подсветкой нужной строки в нем), это устранит необходимость вручную открывать лог и искать в нем нужное сообщение. Подобным образом, например, просматриваются сообщения об ошибках в Квартусе...
Да, было бы удобно, нужно обдумать
comment:6 by , 8 years ago
Саша, уточни, пожалуйста, каким должно быть поведение в следующей ситуации:
- Возникла авария 1 - вывелось соответствующее сообщение.
- Возникла авария 2, на экране при этом по-прежнему сообщение об аварии 1.
- Пропала авария 2, на экране по-прежнему сообщение об аварии 1.
- Пропала авария 1.
Должно ли теперь на экране отобразиться сообщение об аварии 2, или, раз авария пропала до того как сообщение о ней возникло на экране, то и отображать ничего не надо?
comment:9 by , 8 years ago
Саша, на данный момент получается, что если есть какая-то авария, она отображается в панели аварий, при этом появление новых аварий уже никак не индицируется. Что думаешь насчет такого варианта: при наличии нескольких аварий одновременно соответствующие сообщения в панели аварий циклически сменяют друг друга?
comment:10 by , 8 years ago
Не уверен, что это нужно и будет понятно пользователю.
Например когда красная надпись "Отсутствует связь" будет сменятся жёлтой надписью "Абонент Вася" не в сети, это будет выглядеть как-будто авария "Отсутствует связь" периодически снимается, что может только запутать пользователя
Думаю что достаточно отображать, только одну приоритетную аварию, а остальные вывести в всплывающей подсказке.
Тем более, что список аварий. которые выводятся в шапку не велик, вот список по приоритету:
- Отсутствует связь с сервером.
- Отсутствие регистрации Sip-клиента
- Абонент X не в сети.
Replying to san:
Глупый вопрос: а чем журнал отличается от лога? До сих пор мне казалось, что это одно и то же...
И сразу мысль-предложение: было бы удобно сделать эту панельку с кратким сообщением кликабельной, чтобы при клике на нее автоматически открывалось полное сообщение (например лог-файл с подсветкой нужной строки в нем), это устранит необходимость вручную открывать лог и искать в нем нужное сообщение. Подобным образом, например, просматриваются сообщения об ошибках в Квартусе...