Opened 11 years ago

Closed 11 years ago

Last modified 7 years ago

#6 closed баг (fixed)

Снимать "громкий бой" при снятии вызова в конференцию

Reported by: alx Owned by: varvaraK
Priority: major Milestone:
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords:
Cc:

Description

Сейчас громкий бой снимается только при ответе вызванного абонента (это сделано в dialplan'е конференции перед добавлением абонента в конференцию).

Есть проблема: при снятии ранее сделанного вызова диспетчером уже после активации громкого боя или при снятии вызова по таймауту громкий бой не отключается.

Отключить громкий бой можно примерно такой командой API:

originate loopback/<user>/answered 0

Вопрос в том, куда ее засунуть. Как вариант, можно задействовать api_hangup_hook как-то так:

originate {...}[api_hangup_hook='originate loopback/<user>/answered 0']user/<user>,loopback/<user>/alarm

Тогда при любом завершении (успешном или неуспешном) вызова первого компонента будет выполняться команда выключения громкого боя.

Change History (4)

comment:1 by alx, 11 years ago

Summary: Снимать "громкий бой" при снятии вызова с конференциюСнимать "громкий бой" при снятии вызова в конференцию

comment:2 by alx, 11 years ago

Есть мысль воспользоваться модулем mod_abstraction и определить новый вызов API для вызова абонента в конференцию. Этому вызову передавать номер абонента и номер конференции (опционально - таймаут вызова и таймаут грумкого боя). А конкретная команда вызова будет задаваться уже в коммутаторе при конфигурации mod_abstraction. Это позволит гибко менять команду вызова, не меняя саму программу АРМ диспетчера.

comment:3 by varvaraK, 11 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

comment:4 by san, 7 years ago

Milestone: Разработка первой версии ПО для демонстрации

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.