#6 closed баг (fixed)
Снимать "громкий бой" при снятии вызова в конференцию
Reported by: | alx | Owned by: | varvaraK |
---|---|---|---|
Priority: | major | Milestone: | |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | |
Cc: |
Description
Сейчас громкий бой снимается только при ответе вызванного абонента (это сделано в dialplan'е конференции перед добавлением абонента в конференцию).
Есть проблема: при снятии ранее сделанного вызова диспетчером уже после активации громкого боя или при снятии вызова по таймауту громкий бой не отключается.
Отключить громкий бой можно примерно такой командой API:
originate loopback/<user>/answered 0
Вопрос в том, куда ее засунуть. Как вариант, можно задействовать api_hangup_hook как-то так:
originate {...}[api_hangup_hook='originate loopback/<user>/answered 0']user/<user>,loopback/<user>/alarm
Тогда при любом завершении (успешном или неуспешном) вызова первого компонента будет выполняться команда выключения громкого боя.
Change History (4)
comment:1 by , 10 years ago
Summary: | Снимать "громкий бой" при снятии вызова с конференцию → Снимать "громкий бой" при снятии вызова в конференцию |
---|
comment:2 by , 10 years ago
comment:3 by , 10 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | new → closed |
comment:4 by , 7 years ago
Milestone: | Разработка первой версии ПО для демонстрации |
---|
Milestone deleted
Note:
See TracTickets
for help on using tickets.
Есть мысль воспользоваться модулем mod_abstraction и определить новый вызов API для вызова абонента в конференцию. Этому вызову передавать номер абонента и номер конференции (опционально - таймаут вызова и таймаут грумкого боя). А конкретная команда вызова будет задаваться уже в коммутаторе при конфигурации mod_abstraction. Это позволит гибко менять команду вызова, не меняя саму программу АРМ диспетчера.