Opened 3 months ago

Last modified 32 hours ago

#1457 reopened дефект

РЭ: противоречие в описании платы PS-001

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description

В РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U редакции 80 в п. 5.29 на странице 189 написано:

Плата PS–001 ... содержит два источника питания: основной (преобразователь DC/DC...) и резервный (преобразователь AC/DC...).

Далее в п. 5.29.2 на странице 190 написано:

Верхняя строка окна показывет какой источник питания используется в данный момент времени:

  • Источник питания AC(220)/RP – активен источник питания AC/DC;
  • Источник питания DC(48) – активен резервный источник питания DC/DC.

Эти два фрагмента противоречат друг другу, так как в первом говорится, что источник DC/DC основной, а во втором - что резервный. Предполагаю, что в одном из процитированных фрагментов ошибка.

Предлагаю устранить противоречие, исправив ошибочный текст на правильный.

Change History (28)

in reply to:  description ; comment:1 by Vladimir, 3 days ago

Resolution: готово
Status: newclosed

Replying to alx:

В РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U редакции 80 в п. 5.29 на странице 189 написано:

Плата PS–001 ... содержит два источника питания: основной (преобразователь DC/DC...) и резервный (преобразователь AC/DC...).

Далее в п. 5.29.2 на странице 190 написано:

Верхняя строка окна показывет какой источник питания используется в данный момент времени:

  • Источник питания AC(220)/RP – активен источник питания AC/DC;
  • Источник питания DC(48) – активен резервный источник питания DC/DC.

Эти два фрагмента противоречат друг другу, так как в первом говорится, что источник DC/DC основной, а во втором - что резервный. Предполагаю, что в одном из процитированных фрагментов ошибка.

Предлагаю устранить противоречие, исправив ошибочный текст на правильный.

Противоречие исправил, но САН предложил удалить PS-001 из РЭ,
а директор ответил: "Я не против".

В РЭ-83 от 03.07.2026 записано:
"• Источник питания DC(48) – активен основной источник питания DC/DC;

  • Источник питания AC(220)/RP – активен резервный источник питания AC/DC."

Однако, в редакции РЭ-83 от 07.07.2026 я удалю PS-001.

in reply to:  1 ; comment:2 by alx, 3 days ago

Replying to Vladimir:

В РЭ-83 от 03.07.2026 записано:
"• Источник питания DC(48) – активен основной источник питания DC/DC;

  • Источник питания AC(220)/RP – активен резервный источник питания AC/DC."

Однако, в редакции РЭ-83...

Здесь, очевидно, ошибка - ты два раза указал один и тот же номер редакции...

... я удалю PS-0.

??? Странное решение... Как же в твоем представлении владельцы этой платы будут ее эксплуатировать, если в РЭ ничего об этой плате не будет описано? Будут исследовать ее "методом тыка"? Хороший метод для платы питания... :)

in reply to:  2 ; comment:3 by Vladimir, 3 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В РЭ-83 от 03.07.2026 записано:
"• Источник питания DC(48) – активен основной источник питания DC/DC;

  • Источник питания AC(220)/RP – активен резервный источник питания AC/DC."

Однако, в редакции РЭ-83...

Здесь, очевидно, ошибка - ты два раза указал один и тот же номер редакции...

Нет, не ошибка, а ты просто не до конца прочитал названия РЭ:

  • первый раз это РЭ-83 от 03.07.2026
  • второй раз это РЭ-83 от 07.07.2026

РЭ-83 - это редактируемое РЭ и его редакция может меняться хоть каждый день с учётом даты :-)

... я удалю PS-0.

??? Странное решение... Как же в твоем представлении владельцы этой платы будут ее эксплуатировать, если в РЭ ничего об этой плате не будет описано? Будут исследовать ее "методом тыка"? Хороший метод для платы питания... :)

Плату PS-001 не выпускают уже более 10 лет, а те у кого эта плата работает, уже имеют РЭ с этой платой
и давно знают, как эта плата работает и как её настраивать, а если возникнет вопрос,
то, как сказал МВН, мы вышлем им более старую редакцию РЭ.
Короче: решение об удалении платы приняли твои и мои начальники,
а если они поменяют решение, то я исправлю, т.е. добавлю с учётом этого Тикета.

in reply to:  3 ; comment:4 by alx, 3 days ago

Replying to Vladimir:

Здесь, очевидно, ошибка - ты два раза указал один и тот же номер редакции...

Нет, не ошибка, а ты просто не до конца прочитал названия РЭ:

Я вообще не читал название РЭ. Я читал номер редакции.

  • первый раз это РЭ-83 от 03.07.2026
  • второй раз это РЭ-83 от 07.07.2026

РЭ-83 - это редактируемое РЭ и его редакция может меняться хоть каждый день с учётом даты :-)

??? Верно ли я понял, что существует несколько разных редакций РЭ с одним и тем же номером?

Если да, то это по-моему называется "довести идею до абсурда", так как получается, что номер редакции документа не уникален и, таким образом, не может идентифицировать редакцию...

??? Странное решение... Как же в твоем представлении владельцы этой платы будут ее эксплуатировать, если в РЭ ничего об этой плате не будет описано? Будут исследовать ее "методом тыка"? Хороший метод для платы питания... :)

те у кого эта плата работает, уже имеют РЭ с этой платой

Эта логика могла бы работать при двух условиях:

  • если при покупке покупатель всегда получает бумажный вариант РЭ;
  • если это РЭ пользователь не потерял.

В действительности первое условие просто неверно - уже много лет никто не получает бумажное РЭ, так как это никому не нужно - РЭ есть на веб-сайте производителя.

Второе условие, возможно, могло бы выполняться в каком-нибудь идеальном мире, но в нашем реальном трудно представить, что никто никогда не потеряет эту толстую неудобную книжку...

и давно знают, как эта плата работает и как её настраивать, а если возникнет вопрос,
то мы вышлем им более старую редакцию РЭ.

За наши деньги? Я не согласен, я из этих денег зарплату получаю... :)

Короче: решение об удалении платы приняли твои и мои начальники,

Не вали с больной головы на здоровую! :) Они не разработчики РЭ, и этого решения принять не могут. Разработчик РЭ - ты, поэтому решение о том, что в РЭ будет написано, а что не будет, принимаешь ты.

а если они поменяют решение, то я исправлю, т.е. добавлю с учётом этого Тикета.

??? Так ты же уже добавил - я ясно вижу, что тикет закрыт с резолюцией "готово"... Или это ошибка?

Last edited 3 days ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  4 ; comment:5 by Vladimir, 3 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Здесь, очевидно, ошибка - ты два раза указал один и тот же номер редакции...

Нет, не ошибка, а ты просто не до конца прочитал названия РЭ:

Я вообще не читал название РЭ. Я читал номер редакции.

  • первый раз это РЭ-83 от 03.07.2026
  • второй раз это РЭ-83 от 07.07.2026

РЭ-83 - это редактируемое РЭ и его редакция может меняться хоть каждый день с учётом даты :-)

??? Верно ли я понял, что существует несколько разных редакций РЭ с одним и тем же номером?

Если да, то это по-моему называется "довести идею до абсурда", так как получается, что номер редакции документа не уникален и, таким образом, не может идентифицировать редакцию...

??? Странное решение... Как же в твоем представлении владельцы этой платы будут ее эксплуатировать, если в РЭ ничего об этой плате не будет описано? Будут исследовать ее "методом тыка"? Хороший метод для платы питания... :)

те у кого эта плата работает, уже имеют РЭ с этой платой

Эта логика могла бы работать при двух условиях:

  • если при покупке покупатель всегда получает бумажный вариант РЭ;
  • если это РЭ пользователь не потерял.

В действительности первое условие просто неверно - уже много лет никто не получает бумажное РЭ, так как это никому не нужно - РЭ есть на веб-сайте производителя.

Второе условие, возможно, могло бы выполняться в каком-нибудь идеальном мире, но в нашем реальном трудно представить, что никто никогда не потеряет эту толстую неудобную книжку...

и давно знают, как эта плата работает и как её настраивать, а если возникнет вопрос,
то мы вышлем им более старую редакцию РЭ.

За наши деньги? Я не согласен, я из этих денег зарплату получаю... :)

Короче: решение об удалении платы приняли твои и мои начальники,

Не вали с больной головы на здоровую! :) Они не разработчики РЭ, и этого решения принять не могут. Разработчик РЭ - ты, поэтому решение о том, что в РЭ будет написано, а что не будет, принимаешь ты.

а если они поменяют решение, то я исправлю, т.е. добавлю с учётом этого Тикета.

??? Так ты же уже добавил - я ясно вижу, что тикет закрыт с резолюцией "готово"... Или это ошибка?

Да, это ошибка, считай, что должно быть, как предложил твой начальник САН: "Не будем делать",
но исправлять это, имхо не обязательно.

in reply to:  5 ; comment:6 by alx, 3 days ago

Resolution: готово
Status: closedreopened

Replying to Vladimir:

??? Так ты же уже добавил - я ясно вижу, что тикет закрыт с резолюцией "готово"... Или это ошибка?

Да, это ошибка,

Понятно. Переоткрыл закрытый по ошибке тикет.

считай, что должно быть, как предложил твой начальник САН: "Не будем делать",

Он мне ничего подобного не предлагал.

in reply to:  6 ; comment:7 by Vladimir, 3 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

??? Так ты же уже добавил - я ясно вижу, что тикет закрыт с резолюцией "готово"... Или это ошибка?

Да, это ошибка,

Понятно. Переоткрыл закрытый по ошибке тикет.

Ну, пусть пока на память будет открыт, хотя этот тикет о том, чего в РЭ уже нет :-)
И в Прайс-листах нет, и в Заказах нет.

считай, что должно быть, как предложил твой начальник САН: "Не будем делать",

Он мне ничего подобного не предлагал.

Он предложил мне, а я, как прилежный исполнитель, выполнил :-)
Скажет вернуть плату в РЭ - и я добавлю её, мне это не трудно :-)

in reply to:  7 ; comment:8 by alx, 3 days ago

Replying to Vladimir:

Он предложил мне, а я, как прилежный исполнитель, выполнил :-)

Ты не понимаешь разницы между "предложением" и "командой"?

Он не твой начальник и не может тобой командовать, а ты не обязан его команды выполнять.

in reply to:  8 ; comment:9 by Vladimir, 2 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Он предложил мне, а я, как прилежный исполнитель, выполнил :-)

Ты не понимаешь разницы между "предложением" и "командой"?

Он не твой начальник и не может тобой командовать, а ты не обязан его команды выполнять.

Он выше меня по должности и отвечает за качество РЭ, к тому же он лучше и глубже меня знает Изделие
и у него больше опыта в работе с юзерами, так что ему виднее "что такое хорошо и что такое плохо" :-)

in reply to:  9 comment:10 by alx, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Он не твой начальник и не может тобой командовать, а ты не обязан его команды выполнять.

Он выше меня по должности и отвечает за качество РЭ, к тому же он лучше и глубже меня знает Изделие
и у него больше опыта в работе с юзерами, так что ему виднее "что такое хорошо и что такое плохо" :-)

Это не делает его твоим начальником.

in reply to:  9 ; comment:11 by alx, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Он выше меня по должности

Как ты это определил? Я вот не понимаю, как сравнить "по высоте" должности начальника отдела и заместителя директора. Очень интересно было бы узнать...

in reply to:  11 ; comment:12 by Vladimir, 2 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Он выше меня по должности

Как ты это определил? Я вот не понимаю, как сравнить "по высоте" должности начальника отдела и заместителя директора. Очень интересно было бы узнать...

in reply to:  12 ; comment:13 by Vladimir, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Он выше меня по должности

Как ты это определил? Я вот не понимаю, как сравнить "по высоте" должности начальника отдела и заместителя директора. Очень интересно было бы узнать...

Ты просто забыл, что я уже давно не заместитель :-)

in reply to:  13 ; comment:14 by alx, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Ты просто забыл, что я уже давно не заместитель :-)

Нет, я не забыл. Нельзя забыть то, чего не знаешь. :) А какую должность ты сейчас занимаешь?

in reply to:  14 ; comment:15 by Vladimir, 2 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Ты просто забыл, что я уже давно не заместитель :-)

Нет, я не забыл. Нельзя забыть то, чего не знаешь. :)

А мне помнится, что об этом уже говорили...

А какую должность ты сейчас занимаешь?

Это не играет роли, я не начальник и делаю РЭ так, как мне говорят директор и начальник разработок :-)
Расскажу при встрече - когда приедешь? САН иногда мне просто диктует, а я печатаю :-)

in reply to:  15 ; comment:16 by alx, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Нет, я не забыл. Нельзя забыть то, чего не знаешь. :)

А мне помнится, что об этом уже говорили...

Я не помню, чтобы мне об этом говорили... Впрочем, забыть я тоже мог... :) Хорошо, не буду этого отрицать.

А какую должность ты сейчас занимаешь?

Это не играет роли,

Хорошо, согласен, не играет. Но и на мой вопрос ты, как обычно, не ответил! Как, по каким критериям ты сравниваешь высоту своей должности с должностью начальника отдела разработок? Я всегда считал, что высота должности определяется тем, кто кому подчиняется - должность начальника выше, должность подчиненного ниже. Но в данном случае между вами подчинения нет! По идее, в административной иерархии ваши должности равны...

Расскажу при встрече

Это не обязательно. Как ты сам верно написал выше, это не играет роли.

  • когда приедешь?

??? А почему ты решил, что я приеду?

САН иногда мне просто диктует, а я печатаю :-)

А, ты наверное секретарь! :)

in reply to:  16 ; comment:17 by Vladimir, 2 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

А какую должность ты сейчас занимаешь?

Это не играет роли,

Хорошо, согласен, не играет. Но и на мой вопрос ты, как обычно, не ответил! Как, по каким критериям ты сравниваешь высоту своей должности с должностью начальника отдела разработок? Я всегда считал, что высота должности определяется тем, кто кому подчиняется - должность начальника выше, должность подчиненного ниже. Но в данном случае между вами подчинения нет! По идее, в административной иерархии ваши должности равны...

Подчинение относительно РЭ по сути есть, а должности у меня вообще нет:
что САН попросил, то я и делаю :-)

??? А почему ты решил, что я приеду?

А вдруг приедешь, всякое бывает в жизни, вот и спросил,
а теперь вижу, что, наверное, никогда не приедешь :-)

САН иногда мне просто диктует, а я печатаю :-)

А, ты наверное секретарь! :)

В некотором роде относительно РЭ - да: делаю всё,
что он скажет/продиктует/нарисует карандашом/ручкой/напечатает/покажет,
у меня даже табуретка для него припасена рядом с моим столом,
либо я сам к нему прихожу с распечатками для коррекций :-)
Вот вчера с его активной помощью обновил РЭ-16 на VIP:
https://adc-line.ru/pdf/MC04-DSL-VIP-RE.pdf
Прочитай - возможно, и ты что-то захочешь добавить/убавить/исправить!

in reply to:  17 ; comment:18 by alx, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Подчинение относительно РЭ по сути есть, а должности у меня вообще нет:

Ты сам себе противоречишь. Если у тебя нет должности, то ты никому и не подчиняешься, и не можешь быть ни выше, ни ниже кого-либо по должности - ты вообще, значит, в компании не работаешь.

Вот вчера с его активной помощью обновил РЭ-16 на VIP:
https://adc-line.ru/pdf/MC04-DSL-VIP-RE.pdf
Прочитай - возможно, и ты что-то захочешь добавить/убавить/исправить!

Нет, спасибо, не буду. Как я смогу что-либо добавить/убавить/исправить, если я не разработчик а разработчика, как только что выяснилось, вообще нет? :)

Last edited 2 days ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  18 ; comment:19 by Vladimir, 2 days ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Подчинение относительно РЭ по сути есть, а должности у меня вообще нет:

Ты сам себе противоречишь. Если у тебя нет должности, то ты никому и не подчиняешься, и не можешь быть ни выше, ни ниже кого-либо по должности - ты вообще, значит, в компании не работаешь.

Я альтруист: не работаю, но разрабатываю то, что меня просят :-)

Вот вчера с его активной помощью обновил РЭ-16 на VIP:
https://adc-line.ru/pdf/MC04-DSL-VIP-RE.pdf
Прочитай - возможно, и ты что-то захочешь добавить/убавить/исправить!

Нет, спасибо, не буду. Как я смогу что-либо добавить/убавить/исправить, если я не разработчик

Подсказать, что надо добавить/убавить/исправить может любой человек, который знает и понимает то, что читает, а в данном случае речь идёт о твоей разработке харда и софта.

а разработчика, как только что выяснилось, вообще нет? :)

нет только должности, а разработчик-писатель РЭ есть :-)

in reply to:  19 ; comment:20 by alx, 2 days ago

Replying to Vladimir:

Как я смогу что-либо добавить/убавить/исправить, если я не разработчик

Подсказать, что надо добавить/убавить/исправить может любой человек, который знает и понимает то, что читает, а в данном случае речь идёт о твоей разработке харда и софта.

Когда и если в АДС появится сотрудник, назначенный разработчиком РЭ - тогда я и буду ему предлагать что-либо добавить/убавить/исправить в РЭ, как ранее предлагал тебе, а еще ранее другим разработчикаи РЭ. Пока предлагать некому...

а разработчика, как только что выяснилось, вообще нет? :)

нет только должности, а разработчик-писатель РЭ есть :-)

Мне об этом ничего не известно. И в словесные игры с тобой играть не интересно.

Last edited 2 days ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  20 ; comment:21 by Vladimir, 41 hours ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Как я смогу что-либо добавить/убавить/исправить, если я не разработчик

Подсказать, что надо добавить/убавить/исправить может любой человек, который знает и понимает то, что читает, а в данном случае речь идёт о твоей разработке харда и софта.

Когда и если в АДС появится сотрудник, назначенный разработчиком РЭ - тогда я и буду ему предлагать что-либо добавить/убавить/исправить в РЭ, как ранее предлагал тебе, а еще ранее другим разработчикаи РЭ. Пока предлагать некому...

Но я же всё-таки пишу РЭ на твои разработки, вот мне и предлагай,
а я буду согласовывать и печатать твои предложения, которых у тебя было уже давно больше тысячи, я же не отказываюсь от этого

а разработчика, как только что выяснилось, вообще нет? :)

нет только должности, а разработчик-писатель РЭ есть :-)

Мне об этом ничего не известно.

Разве ты до сих пор не знаешь кто пишет РЭ и реализует твои предложения в тикетах? :-)

in reply to:  21 ; comment:22 by alx, 37 hours ago

Replying to Vladimir:

Но я же всё-таки пишу РЭ на твои разработки, вот мне и предлагай,

Ты не сотрудник АДС, зачем я буду тебе предлагать...

Разве ты до сих пор не знаешь кто пишет РЭ и реализует твои предложения в тикетах? :-)

Нет, не знаю.

in reply to:  22 ; comment:23 by Vladimir, 36 hours ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Но я же всё-таки пишу РЭ на твои разработки, вот мне и предлагай,

Ты не сотрудник АДС, зачем я буду тебе предлагать...

Разве ты до сих пор не знаешь кто пишет РЭ и реализует твои предложения в тикетах? :-)

Нет, не знаю.

Удивительно, что все в АДС знают, кто пишет РЭ, а ты не знаешь :-)
Ты в каком-то другом мире живёшь :-)
В АДС больше некому писать РЭ, кроме меня: никто не хочет, вот и приходится писать мне :-)
Я тоже не хочу, но если очень надо, то я всегда помогаю и делаю, что надо и как могу :-)

in reply to:  23 ; comment:24 by alx, 36 hours ago

Replying to Vladimir:

В АДС больше некому писать РЭ, кроме меня: никто не хочет, вот и приходится писать мне :-)

Ты сам писал, что ты не сотрудник АДС.

in reply to:  24 ; comment:25 by Vladimir, 35 hours ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В АДС больше некому писать РЭ, кроме меня: никто не хочет, вот и приходится писать мне :-)

Ты сам писал, что ты не сотрудник АДС.

Это не значит, что я не могу писать РЭ, если вижу в этом большую необходимость у АДС. :-)
АДС может поручить любую работу любому человеку, даже если он не сотрудник :-)

in reply to:  25 ; comment:26 by alx, 34 hours ago

Replying to Vladimir:

Ты сам писал, что ты не сотрудник АДС.

Это не значит, что я не могу писать РЭ,

Ты, безусловно, свободный человек и можешь делать все, что хочешь.

АДС может поручить любую работу любому человеку, даже если он не сотрудник :-)

Не говори глупостей. :) Конечно же, не может. С какой стати посторонний человек (не являющийся сотруником АДС) должен выполнять какие-либо поручения АДС? Это был риторический вопрос.

Даже если он сотрудник АДС, поручить ему можно только ту работу, для выполнения которой он нанят - то есть выполнение которой предусмотрено контрактом или должностной инструкцией. Если, допустим, я нанялся проектировать электронные устройства, мне можно поручить проектирование какого-нибудь электронного устройства, но нельзя поручить готовить еду для сотрудников... :)

in reply to:  26 ; comment:27 by Vladimir, 33 hours ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Ты, безусловно, свободный человек и можешь делать все, что хочешь.

Я хочу делать только то, что мне разрешают и говорят директор, и САН,
а другое делать мне не разрешают :-)

Даже если он сотрудник АДС, поручить ему можно только ту работу, для выполнения которой он нанят - то есть выполнение которой предусмотрено контрактом или должностной инструкцией.

Это уже к Тикету не относится, перейдём на Е-мэйлы,
а относительно PS-001, по-моему, решение должны принять директор и САН,
на данный момент принято решение удалить PS-001 из РЭ-83 и я уже это сделал,
а если ты переубедишь САН после его отпуска, то я добавлю правильный текст про эту плату.

in reply to:  27 comment:28 by alx, 32 hours ago

Replying to Vladimir:

Я хочу делать только то, что мне разрешают и говорят директор, и САН,
а другое делать мне не разрешают :-)

:) Вроде бы тебе не пять лет, а они не твои родители чтобы что-то тебе разрешать или не разрешать... :)

Даже если он сотрудник АДС, поручить ему можно только ту работу, для выполнения которой он нанят - то есть выполнение которой предусмотрено контрактом или должностной инструкцией.

Это уже к Тикету не относится,

Не я начал здесь об этом писать... :)

а относительно PS-001, по-моему, решение должны принять директор и САН,

Они назначены разработчиками РЭ?

а если ты переубедишь САН после его отпуска,

Мне незачем переубеждать САН, если он не разработчик РЭ.

Note: See TracTickets for help on using tickets.