Opened 4 years ago

Closed 16 months ago

Last modified 11 months ago

#584 closed задача (готово)

РЭ: добавить описание канального окончания DS плат VE-01, VE-02

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description

В платах VE-01, VE-02 исполнения 1 появился новый тип канального окончания DS. Это канальное окончание предназначено для реализации так называемой "гибридной" схемы системы диспетчерской связи, когда сигнализация между операторами и диспетчерской конференцией передается через ethernet по SIP, а речь передается через групповой канал TDM. Подробно это канальное окончание описано здесь.

Необходимо добавить описание этого канального окончания в РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U.

Change History (10)

in reply to:  description ; comment:1 by Vladimir, 16 months ago

Resolution: готово
Status: newclosed

Replying to alx:

Необходимо добавить описание этого канального окончания в РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U.

В РЭ-55 от 11-01-2023 (уже на сайте) было добавлено описание этого канального окончания в РЭ.
в п."7.4.16 Настройка канального окончания DS (диспетчерская конференция)".

in reply to:  1 ; comment:2 by alx, 15 months ago

Replying to Vladimir:

В РЭ-55 от 11-01-2023 (уже на сайте) было добавлено описание этого канального окончания в РЭ.

Прости за любопытство, но почему это описание так интересно структурировано: п. 7.4.16.2 "Описание работы канального окончания DS" состоит из 9 (прописью: девяти!) строк. А далее есть, например, п. 7.4.16. "Вызов диспетчером всех абонентов группового канала" - он разве не описывает работу канального окончания DS? :)

in reply to:  2 ; comment:3 by Vladimir, 15 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В РЭ-55 от 11-01-2023 (уже на сайте) было добавлено описание этого канального окончания в РЭ.

Прости за любопытство, но почему это описание так интересно структурировано: п. 7.4.16.2 "Описание работы канального окончания DS" состоит из 9 (прописью: девяти!) строк. А далее есть, например, п. 7.4.16. "Вызов диспетчером всех абонентов группового канала" - он разве не описывает работу канального окончания DS? :)

Прощаю твоё любопытство - и дальше смело задавай вопросы! :-)

У меня была "установка" от АЕН: в РЭ должно быть не более 4-х уровней,
большее число уровней не нравится АЕН и мне, да и мой Ворд настроен только на 4 уровня.
С другой стороны хотелось всем важным для поиска пунктам назначить номера (это уже требование МВН).
Третий уровень занят перечнем настроек канальных окончаний (7.4.1 ... 16)
Четвёрный уровень - всё остальное, что касается конкретного КО, в частности 7.4.16.1 ... 8 -
всё это по сути и есть подробное описание (да и 7.4.16, 7.4.16.1 и далее - тоже описание :-) ).
7.4.16.1 - по сути описание состояний канального окончания.
7.4.16.2 - Описание работы.... это название взято из твоей Вики-статьи, но, может быть, обозвать иначе?
или перенести этот абзац в основной п.7.4.16 - у тебя есть предложения, варианты?
Как вариант, можно, наверное, сделать в самом начале заголовок "Описание работы канального окончания DS"
без номера, т.к. все остальные пункты настройкой не являются: настройка только в п.7.4.16
по "Рис. 7.86 Вкладка Параметры окончания DS" и "Табл. 7.19 Отличающиеся параметры канального окончания DS (Рис. 7.86)".
Если можешь предложить для обсуждения свой вариант структуры, то предложи - это будет конструктивная критика :-)

Last edited 15 months ago by Vladimir (previous) (diff)

in reply to:  2 comment:4 by Vladimir, 15 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:
... почему это описание так интересно структурировано: п. 7.4.16.2 "Описание работы канального окончания DS"

Предлагаю для обсуждения вариант:
Текст из 7.4.16.2 перенести в п.7.4.16 после слов "...Аппарат же оператора регистрируется на местной плате VE."
перед абзацем "Для создания окончания DS зайдите на вкладку", а сам пункт 7.4.16.2 удалить
и тогда п."7.4.16.3 Вызов диспетчером всех абонентов группового канала" переименуется в 7.4.16.2.

in reply to:  3 ; comment:5 by alx, 15 months ago

Replying to Vladimir:

У меня была "установка" от АЕН: в РЭ должно быть не более 4-х уровней,
большее число уровней не нравится АЕН и мне, да и мой Ворд настроен только на 4 уровня.
С другой стороны хотелось всем важным для поиска пунктам назначить номера (это уже требование МВН).

Спасибо за разъяснение.

Немного странно только, что из более чем десятка типов канальных окончаний плат VE требования АЕН и МВН почему-то повлияли лишь на одно канальное окончание DS... :)

7.4.16.2 - Описание работы.... это название взято из твоей Вики-статьи,

Да, действительно, в моей wiki-статье тоже есть раздел с названием "Описание работы канального окончания". Только в нем (в отличие от раздела 7.4.16.2 РЭ) действительно описана вся работа канального окончания DS...

но, может быть, обозвать иначе?

Не возражаю. Разработчик РЭ - ты, обзывай так, как считаешь нужным.

или перенести этот абзац в основной п.7.4.16 - у тебя есть предложения, варианты?

Нет, у меня нет вариантов и предложений переноса абзаца (тем более что ты даже не уточнил, какого именно).

Как вариант, можно, наверное, сделать в самом начале заголовок "Описание работы канального окончания DS"
без номера, т.к. все остальные пункты настройкой не являются: настройка только в п.7.4.16

Какие "остальные"? Насколько я вижу, раздел 7.4.16 содержит вообще все описание канального окончания DS...

Если можешь предложить для обсуждения свой вариант структуры, то предложи - это будет конструктивная критика :-)

Мой вариант структуры есть в wiki-статье с описанием канального окончания DS (хоть я не планировал его обсуждения). Ссылка на нее есть в описании тикета.

comment:6 by san, 15 months ago

milestone: 1 очередь

Milestone deleted

in reply to:  5 ; comment:7 by Vladimir, 14 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:
Мой вариант структуры есть в wiki-статье с описанием канального окончания DS (хоть я не планировал его обсуждения). Ссылка на нее есть в описании тикета.

С учётом того, что Описание DS занимает более 4 страниц,
я реализовал твой вариант из вики в редактируемом РЭ-56 от 06.03.2023
путём добавления в главу "7.4 Канальные окончания плат VE" нового пункта:
"7.4.16 Описание работы канального окончания DS (диспетчерская конференция)
7.4.17 Настройка канального окончания DS (диспетчерская конференция)."
В этом случае количество уровней в Оглавлении не выше 4.

Текст описания и настройки, по-моему, соответствует твоему тексту в Вики.

Last edited 14 months ago by Vladimir (previous) (diff)

in reply to:  7 ; comment:8 by alx, 12 months ago

Replying to Vladimir:

С учётом того, что Описание DS занимает более 4 страниц,
я реализовал твой вариант из вики в редактируемом РЭ-56 от 06.03.2023

Вижу раздел "7.4.16 Описание работы канального окончания DS", и в нем подраздел "7.4.16.1 Описание работы канального окончания DS"... На мой взгляд, это очень странно: почему в разделе верхнего уровня есть подраздел более низкого уровня с таким же названием? Это прямо какая-то рекурсия получается... :) У меня в wiki-статье ничего подобного нет: в разделе "Описание работы канального окончания" нет подраздела "Описание работы канального окончания"... :)

Кроме подраздела 7.4.16.1 в разделе 7.4.16 я вижу также подразделы 7.4.16.2, 7.4.16.3, 7.4.16.4, 7.4.16.5, 7.6.16.6, 7.4.16.7 - в них не описание работы канального окончания DS? Если не описание работы канального окончания DS, то почему эти подразделы помещены в раздел 7.4.16? А если да, в них описание работы канального окончания DS, то почему они обособлены от раздела 7.4.16.1, а, например, не помещены в него?

in reply to:  8 ; comment:9 by Vladimir, 11 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Вижу раздел "7.4.16 Описание работы канального окончания DS", и в нем подраздел "7.4.16.1 Описание работы канального окончания DS"...

В пункте 7.4 все подпункты начинаются со слова "Настройка ...", поэтому я переименовал
раздел "7.4.16 Описание работы канального окончания DS"
в раздел "7.4.16 Настройка работы канального окончания DS", к котором остался
подраздел "7.4.16.1 Описание работы канального окончания DS"...

Теперь рекурсии нет, поэтому этот тикет закрываю.

В РЭ-57 от 08.06.2023 устранил рекурсию.

in reply to:  9 comment:10 by alx, 11 months ago

Replying to Vladimir:

Теперь рекурсии нет, поэтому этот тикет закрываю.

??? Этот тикет ты закрыл 26 января. Он уже пятый месяц как закрыт...

Note: See TracTickets for help on using tickets.