Opened 8 years ago

Closed 4 years ago

Last modified 15 months ago

#65 closed задача (готово)

Исправить названия линий refclk

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc: san

Description (last modified by alx)

В веб-интерфейсе названия линий синхронизации приведены к единой системе: refclk0 и refclk1. Исправлены следующие места:

  • вкладка "Генератор": REF0,REF1 заменено на REFCLK0,REFCLK1;
  • конфигурация плат SM-01,SM-02,TE-01: refclk заменено на refclk1;
  • конфигурация платы VE-01: refclk1, refclk2 заменено на refclk0, refclk1.

Надо внести соответствующие изменения в руководство.

Change History (32)

comment:1 by san, 8 years ago

Cc: san added

конфигурация плат SM-01,SM-02,TE-01: refclk заменено на refclk1;

Видимо опечатка, на самом деле refclk0

comment:2 by alx, 7 years ago

Owner: changed from anatoly to andrei
Status: newassigned

Все тикеты по РЭ переданы Андрею.

comment:3 by san, 6 years ago

milestone: Текущие работы2 очередь

Milestone renamed

comment:4 by san, 6 years ago

Owner: changed from andrei to Vladimir

comment:5 by san, 4 years ago

Т.к. в аппаратуре теперь система наименования единая, думаю что нужно, кроме предложенного в тикете, найти и исправить ВСЕ встречающиеся в РЭ упоминания:
REF0 -> Refclk0
REF1 -> Refclk1

Здесь и пригодится суперспособность считать сколько раз в РЭ встречается слово :-D

Last edited 4 years ago by san (previous) (diff)

comment:6 by Vladimir, 4 years ago

Такой суперспособностью обладает поиск в Ворде:
все слова по указанному виду Ворд находит за 1 секунду!

Таким образом, в тексте РЭ-42-10 сочетание REF0 = 8 раз, REF1 = 5 раз,
а заменить все слова по образцу Ворд сможет за 2 секунды.
Но тут дело сложнее: эти неправильные названия встречаются на рисунках,
а исправление рисунков займёт больше времени и править надо одновременно текст+Рис,
т.к. текст ссылается на рисунок.
Слова на рисунках Врорд не ищет, не считает и не исправляет,
а, например, на Рис.6.37 эти сочетания букв встречаются 7 раз.

comment:7 by Vladimir, 4 years ago

В РЭ-42-10 согласно комменту 5 от САН заменил все
REF0 -> Refclk0
REF1 -> Refclk1
включая обозначения на Рис.6.37 и 6.38

Обращаю внимание, что это немного не соответствует обозначению в тексте этого тикета:
"refclk заменено на refclk1", у меня теперь везде первая буква R заглавная, как у САН.

Если все согласны, то тикет закрою.

comment:8 by Vladimir, 4 years ago

В тексте РЭ общее число Refclk 38 раз

in reply to:  7 comment:9 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Обращаю внимание, что это немного не соответствует обозначению в тексте этого тикета:
"refclk заменено на refclk1", у меня теперь везде первая буква R заглавная, как у САН.

Если все согласны, то тикет закрою.

Я не возражаю. Надеюсь, что у читателя есть голова на плечах, и различие в регистре одной буквы не поставит его в тупик - надеюсь, читатель догадается, что это одно и то же...

comment:10 by Vladimir, 4 years ago

А всё-таки, как на самом деле правильно: большая или маленькая буква r/R ?
Почему Саша указал R ?

in reply to:  10 comment:11 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

А всё-таки, как на самом деле правильно: большая или маленькая буква r/R ?

Как правильно, написано в описании тикета:

  • вкладка "Генератор": REFCLK0, REFCLK1;
  • конфигурация плат SM-01,SM-02,TE-01,VE-01,VE-02: refclk0, refclk1.
Last edited 4 years ago by alx (previous) (diff)

comment:12 by san, 4 years ago

Почему Саша указал R

Для единообразности, чтобы вам проще было. Думаю, что пользователи переживут различие в регистре букв на картинке и в тексте.

in reply to:  12 comment:13 by Vladimir, 4 years ago

Replying to san:

Почему Саша указал R

Для единообразности, чтобы вам проще было. Думаю, что пользователи переживут различие в регистре букв на картинке и в тексте.

Два Знатока предлагают 3 разных варианта названия одного и того же
явления / свойства / функции в одном и том же Документе РКД:
REFCLK / Refclk / refclk и в то же время говорят о единообразности! :-)
Договорились бы уж между собой: мне исправить совсем не трудно и не долго,
а иначе народ будет думать, что REFCLK - это очень важное свойство,
Refclk - этот так себе, а на refclk - вообще можно "наплевать" :-)
А хуже того, подумают, что это совершенно разные сигналы синхронизации
и долго будут искать различия :-)

Если уж САН предлагает Refclk, но тогда надо выпустить тикет на исправление
всех надписей REFCLK и refclk во всех окнах Системы Управления, например,
на "Рис. 6.36 Вкладка Генератор для управления режимами синхронизации",
т.к. если в окнах надписи типа REFCLK, то и в тексте описания этих окон
должно быть именно так же, а не иначе.
Или уж вообще ничего не менять, а оставить 2 применяемых уже 8 лет варианта:
REFCLK и refclk - как в этом Тикете у Алекса...

comment:14 by san, 4 years ago

тикет на исправление всех надписей REFCLK и refclk во всех окнах Системы Управления

Я за использование одинаковой терминологии. Поддерживаю ваше предложение, напишите тикет в проект SW-01.

in reply to:  14 comment:15 by Vladimir, 4 years ago

Description: modified (diff)
Resolution: готово
Status: assignedclosed

Replying to san:

тикет на исправление всех надписей REFCLK и refclk во всех окнах Системы Управления

Я за использование одинаковой терминологии. Поддерживаю ваше предложение, напишите тикет в проект SW-01.

Инициатива единообразности впервые была от тебя в комментах 5 и 12,
так почему бы тебе, как инициатору и Ответственному на написать этот тикет
и тем более, что я никогда не заглядываю с проект SW-01 - мне хватает и проекта РЭ,
к тому же мой авторитет в обозначениях функций Системы управления ниже, чем твой и Алекса,
а ещё к этому же ты назвался Ответственным - вот и прояви единоначалие! :-)

Ещё раз я просмотрел все 38 случаев употребления сочетаний типа
REFCLK / Refclk / refclk и увидел, что все они присутствуют на разных скринах
разных окон - так что разнообразие исходит от "художника" окон.

Сейчас я исправил все тексты описания окон, чтобы названия в окне и тексте описания совпали,
так что теперь Тикет 65 полностью учтён и его можно закрыть.
Как только изменятся окна, так я снова исправлю текст описания в соответствии с новыми рисунками окон по новым тикетам про изменение рисунков окон.

comment:16 by alx, 4 years ago

Description: modified (diff)

Я не вносил в РЭ-42-10 от 12.05.2020 никакие изменения. Не надо писать от моего имени то, чего я не делал.

comment:17 by san, 4 years ago

Инициатива единообразности впервые была от тебя в комментах 5 и 12,
так почему бы тебе, как инициатору и Ответственному на написать этот тикет
и тем более, что я никогда не заглядываю с проект SW-01 - мне хватает и проекта РЭ,
к тому же мой авторитет в обозначениях функций Системы управления ниже, чем твой и Алекса,
а ещё к этому же ты назвался Ответственным - вот и прояви единоначалие! :-)

Ну вот, как обычно, дальше возмущений дело и не заходит, пусть кто-нибудь другой более умный и ответственный начнёт менять мир...

Last edited 4 years ago by san (previous) (diff)

in reply to:  16 ; comment:18 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Я не вносил в РЭ-42-10 от 12.05.2020 никакие изменения. Не надо писать от моего имени то, чего я не делал.

Так это ж я про себя отрапортовал для всех,
что Я (ВАУ) внёс все изменения, указанные в Тикете-65, в РЭ-42-10 от 12.05.2020
и поэтому закрыл тикет.
Если я что-то упустил из вида, то пиши и я исправлю!

in reply to:  17 comment:19 by Vladimir, 4 years ago

Replying to san:

Инициатива единообразности впервые была от тебя в комментах 5 и 12,
так почему бы тебе, как инициатору и Ответственному на написать этот тикет
и тем более, что я никогда не заглядываю с проект SW-01

Ну вот, как обычно, дальше возмущений дело и не заходит, пусть кто-нибудь другой более умный и ответственный начнёт менять мир...

Да я даже ещё и не знаю, как попасть в этот "проект SW-01"
и, кажется, не создал ещё ни одного тикета за всё время, и не уверен, как это делать,
а ты не хочешь оказать помощь и открыть тикет по проблеме, которую сам же инициировал.
Или тебе это ОЧЕНЬ трудно сделать, или сам не знаешь, как это сделать? :-)

Я вот что-то не нашёл компонента "проект SW-01"...

in reply to:  18 comment:20 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Так это ж я про себя отрапортовал для всех,
что Я (ВАУ) внёс все изменения, указанные в Тикете-65, в РЭ-42-10 от 12.05.2020

А где было видно, что это ТЫ (ВАУ)?

В тикете написано:


Сообщил: alx

Описание:

...
Надо внести соответствующие изменения в руководство.

В РЭ-42-10 от 12.05.2020 внёс все изменения Тикета-65


Что подумает человек, прочитавший этот тикет? Кто предлагает внести изменения? Конечно, alx - он создал тикет - значит это его предложение. Кто внес изменения - тоже alx... Как посетитель догадается, что "Надо внести" - это пишет alx, а "внёс все изменения" - уже совсем другой человек? Для этого надо кликнуть маленькую ссылку "последним изменил..." и изучать историю изменений на отдельной странице...

Если я что-то упустил из вида, то пиши и я исправлю!

Ты упустил из вида, что 99% посетителей сайта не будут открывать и изучать историю изменений описания тикета, поэтому будут думать, что фразу "В РЭ-42-10 от 12.05.2020 внёс все изменения Тикета-65", которую ты дописал в мой текст, написал я. Если хочешь что-то отрапортовать для всех, пиши это, пожалуйста, от своего имени.

Last edited 4 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  14 ; comment:21 by Vladimir, 4 years ago

Replying to san:

тикет на исправление всех надписей REFCLK и refclk во всех окнах Системы Управления

Я за использование одинаковой терминологии. Поддерживаю ваше предложение, напишите тикет в проект SW-01.

Если тебе лень написать в Трак тикет про надписи в окнах, тогда подскажи,
как мне попасть тут в "проект SW-01" и создать новый тикет...
(однако тебе проще и быстрее самому создать тикет, чем объяснять мне :-) )

"Художник" окон у нас, наверное, Алекс, так может быть он и без тикета
выберет наилучший вариант обозначения из трёх имеющихся: "REFCLK / Refclk / refclk"
и на досуге исправит, приложит новые картинки окон, а я тогда исправлю в тексте РЭ

in reply to:  21 comment:22 by alx, 4 years ago

Саша, наверное, чем-то очень занят, я отвечу за него.

Replying to Vladimir:

как мне попасть тут в "проект SW-01"

sw:wiki

и создать новый тикет...

Так же как и в mc-04 - кликнуть Новая карточка на панели вверху страницы.

comment:23 by san, 4 years ago

Спасибо, Алексей, теперь Vladimir сможет сам создавать тикеты в проекте sw :-)

comment:24 by alx, 4 years ago

Еще тогда добавлю, что список всех имеющихся проектов можно посмотреть здесь.

Last edited 4 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  24 ; comment:25 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Еще тогда добавлю, что список всех имеющихся проектов можно посмотреть здесь.

На этой страничке есть 2 ошибки:

"mc-04 (Оборудование семейства MC-04 - все что не вошло в другие проекты)"

В ООО "АДС" нет такого оборудования, как МС-04 (это, кажется у ООО "БАРС"),
в АДС всегда сочетание МС04 было без тире.

in reply to:  23 ; comment:26 by Vladimir, 4 years ago

Replying to san:

Спасибо, Алексей, теперь Vladimir сможет сам создавать тикеты в проекте sw :-)

Тикет создал, т.к. я не ленивый, посмотри, всё ли правильно написано?
Хотя обычно кто инициирует задачу (а это SAN), тот её и создаёт в виде нового тикета...
К тому же, проект "sw-01 (Программное обеспечение платы SW-01)"
явно не мой и никакие сообщения из этого Проекта ко мне не поступают, и не надо :-)

Поэтому решение по новому Тикету-436 применительно к РЭ жду тут с картинками новых окон.

Last edited 4 years ago by Vladimir (previous) (diff)

comment:27 by san, 4 years ago

Тикет создал, т.к. я не ленивый

Не ленивый, но и невнимательный

Last edited 4 years ago by san (previous) (diff)

in reply to:  25 ; comment:28 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Еще тогда добавлю, что список всех имеющихся проектов можно посмотреть здесь.

На этой страничке есть 2 ошибки:

Какие?

in reply to:  26 comment:29 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

К тому же, проект "sw-01 (Программное обеспечение платы SW-01)"
явно не мой и никакие сообщения из этого Проекта ко мне не поступают, и не надо :-)

Если тебе не нужны уведомления, тогда сам периодически проверяй, как поживают твои тикеты.

Я, например, прочитав созданный тобой тикет, запросил уточнения. А ты об этом и не знаешь, так как не записал свой адрес в Предпочтениях проекта sw-01, и поэтому не получаешь уведомлений... :)

Рекомендую прочитать полезную памятку как сделать хороший баг-рипорт. Там рекомендуется оставить контактную информацию для получения уведомлений.

Поэтому решение по новому Тикету-436 применительно к РЭ жду тут с картинками новых окон.

Довольно нелогично ждать решение одного тикета в совсем другом тикете. :) Решение тикета sw:ticket:436 будет в sw:ticket:436.

in reply to:  28 ; comment:30 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Еще тогда добавлю, что список всех имеющихся проектов можно посмотреть здесь.

На этой страничке есть 2 ошибки:

Какие?

Так я же в своём Комменте-25 указал после двоеточия.
Если открыть твою ссылку из комм-24 (https://trac.adc-line.ru/),
то там будет строчка:
"mc-04 (Оборудование семейства MC-04 - все что не вошло в другие проекты)"

Ошибки тут я сделал жирным шрифтом.
А моё пояснение было:
В ООО "АДС" нет такого оборудования, как МС-04 (это есть, кажется, у ООО "БАРС"),
в АДС всегда было и есть сочетание МС04 без тире!
(с тире - это у чужих производителей чужая аппаратура).

За подсказку про Тикет-436 спасибо, теперь уведомления будут поступать мне на почту.

in reply to:  30 comment:31 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Ошибки тут я сделал жирным шрифтом.

А, теперь понял. Ошибка в названии семейства аппаратуры (должно быть "MC04" вместо "MC-04"). Спасибо, исправил. а какая вторая ошибка? Ты говорил, что ошибок две...

comment:32 by san, 15 months ago

milestone: 2 очередь

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.