Opened 6 лет ago

Closed 6 лет ago

#174 closed баг (сделано)

Изменение приоритета ЭК не применяется сразу

Сообщил: san Владелец: alx
Приоритет: средний Этап разработки: 2-я очередь
Ключевые слова: Копия: Art_M, andrei

Описание

Сообщил Art_M (ticket:172#comment:6)

  1. Оба клапана ЭК1 и ЭК2 установлены в режим "авто", приоритет у ЭК1
  2. Согласно ПП привод движется используя только приоритетный ЭК1
  3. После изменения приоритета с ЭК1 на ЭК2, привод продолжает осуществлять спуски на ЭК1(до переключения руч/авт/стоп или ручного сброса ПП), хотя согласно ТЗ, после изменения приоритета, контроллер должен был сбросить ПП и следующий спуск осуществить уже на ЭК2.

Цитата из ТЗ:

При понижении приоритета на единственной включенной НУ или ЭК ... контроллер должен произвести сброс ПП

Вложения (1)

messages (71.0 KB ) - added by andrei 6 лет ago.

Download all attachments as: .zip

История изменений (16)

comment:1 by alx, 6 лет ago

Артем, приложи, пожалуйста, лог, включающий изменение настройки и несколько последующих циклов.

comment:2 by san, 6 лет ago

Андрей, вот ещё один тикет ждёт снятия логов.

comment:3 by san, 6 лет ago

Алексей, в устном разговоре мне показалось что мы ожидаем разное поведение привода в этом эксперименте.

Вот полная цитата из ТЗ:

При введении оператором настроек, которые противоречат текущим ПП (при запрещении работы на включенной НУ или ЭК или понижении приоритета на единственной включенной НУ или ЭК или при задании диапазона частот любой из включенных НУ в который не попадает частота из текущих ПП), контроллер должен произвести сброс ПП(удалить сохраненные в ОЗУ и ПЗУ ПП). Также сброс ПП должен произойти при выборе оператором пункта меню “Сброс параметров производительности”.
После сброса ПП привод должен продолжить работу, установив ПП, как описано в пункте “Запуск привода в работу для случая если отсутствуют сохраненные ПП”.

Т.е. после изменения приоритета с ЭК1(на котором происходили спуски) на ЭК2 ожидается что привод сбросит ПП и следующий спуск совершит уже на новом приоритетном ЭК2.
Алексей, мои ожидания правильные?

in reply to:  3 comment:4 by alx, 6 лет ago

Replying to san:

Алексей, мои ожидания правильные?

По-моему, да.

by andrei, 6 лет ago

Вложение: messages added

comment:5 by andrei, 6 лет ago

Лог приложил.

Артем:
Выполнил эксперимент с 10:38 до 10:42, оба клапана в авт, приоритет эк1, пп вывел на уровень, когда при движении вниз работает только эк1, меняю приоритет с эк1 на эк2, а привод продолжает работать на эк1, переключатель авт/руч/стоп, ничего не меняет, эк1 работает пока в ручную не сбросишь пп....

Позже другой эксперимент, только буду менять не приоритет а отключу эк1.

in reply to:  5 comment:6 by alx, 6 лет ago

Replying to andrei:

Лог приложил.

??? Я не нашел в приложенном файле сообщения об изменении настройки приоритета при ЭК1 и ЭК2 авто.

comment:7 by san, 6 лет ago

с 10:38 до 10:42

Лог начинается 11:07, это не тот лог...

comment:8 by alx, 6 лет ago

Я сейчас подумал, что в свете того, что ТЗ, оказывается, требует при понижении приоритета выполнять сброс ПП, а у нас он все равно не выполняется, наверное прикладывание лога уже не актуально. Надо добавить выполнение сброса ПП, и тогда уже повторять эксперимент. Скорее всего и баг тогда исчезнет.

comment:9 by alx, 6 лет ago

Прошу повторить описанные действия с пакетом smarthdc ревизии r728 или выше.

comment:10 by san, 6 лет ago

Андрей, Артём, проверка была проведена?

comment:11 by san, 6 лет ago

Этап разработки: 1-я очередь2-я очередь

comment:12 by alx, 6 лет ago

Этап разработки: 2-я очередь1-я очередь

comment:13 by andrei, 6 лет ago

Этап разработки: 1-я очередь2-я очередь

Артем:
С точки зрения надёжности привода пофиг, визуально может быть не красиво, ну и кого нибудь может напрячь или ввести в заблуждение.
Да на это можно закрыть глаза... Есть более важные вопросы

comment:14 by andrei, 6 лет ago

Артем:
Работает, но не так как я рассчитывал

При изменении приоритета он действительно выполняет сброс пп, и при ходе вверх заметно, как он на ходу меняет производительность

Т.е. если у нас низкое чк, малые частоты, а кто то на ходу вверх меняет приоритет клапана, то привод прям в течение хода вверх поднимает частоту до средней до срабатывания верхнего датчика и потом вниз едет уже на другом клапане....

Если наоборот высокие чк и частоты, то напротив, на полпути вверх снизит частоту до средней

comment:15 by alx, 6 лет ago

Решение: сделано
Состояние: newclosed
Note: See TracTickets for help on using tickets.