#175 closed баг
Авария 20: Устанавливается неверная частота — at Version 8
Сообщил: | san | Владелец: | alx |
---|---|---|---|
Приоритет: | средний | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: | andrei |
Описание (последним изменил )
- 13:49:22 произошла "Авария привода: 20.2 Перегруз по току ЧРП НУ2."
- 13:50:23 По таймауту АПВ авария была снята
- Запуск НУ2 согласно ТЗ должен был произойти на минимальной частоте диапазона(30Гц), однако НУ2 запустилась на частоте 15Гц
r713
(в приведённом ниже логе имеются записи об установке настроек Минимальная/Максимальная частота двигателя 2)
attachment:mes.txt
История изменений (9)
comment:2 by , 5 лет ago
Копия: | added |
---|
К сожалению конфиг. Андрей не успел скопировать.
Странность с датчиком объясняется тем, что его срабатывания имитировал Артём.
comment:3 by , 5 лет ago
Жаль. Без конфиг-файла трудно установить, какие конкретно ветки кода выполнялись.
Пока есть две мысли о причинах происходящего:
- при запуске НУ2 по какой-то причине вместо значения выбранной частоты была использована какая-то другая частота (например частота, установленная для ручного режима?);
- по какой-то причине в лог не попала запись об изменении выбранной частоты (в плате VE-01 была похожая проблема: если в лог записывалась сразу пачка сообщений, ядерная очередь сообщений переполнялась, и их часть терялась, не попадая в конечный файл).
Предлагаю добавить дополнительный отладочный вывод в лог в процессе выполнения действий при снятии, а также добавить вывод выбранной частоты в подробный лог и попытаться воспроизвести баг (на этот раз сохранив конфиг-файл).
comment:4 by , 5 лет ago
Просмотр кода показал, что НУ запускается на частоте, отличной от выбранной, только в следующих случаях:
- в ручном режиме;
- при перегреве масла.
По-моему, оба варианта можно исключить. :)
Предполагаю, что по какой-то причине "портится" значение выбранной частоты, и по какой-то причине запись о ее изменении отсутствует в логе...
следующий: 6 comment:5 by , 5 лет ago
Без конфиг-файла трудно установить, какие конкретно верки кода выполнялись
Думаю что мы можем с большой достоверностью "вспомнить" некоторые настройки привода, какие конкретно тебя интересуют?
comment:6 by , 5 лет ago
Replying to san:
какие конкретно тебя интересуют?
Так сразу сказать не готов, так как вопросы о их значении возникают в процессе анализа кода. Буду запрашивать по одной.
Для начала хотелось бы знать значение настройки "Время задержки в НМТ".
comment:7 by , 5 лет ago
Настройки из WEB
Параметр | Значение | Единица |
Общие настройки
Заводской номер контроллера A01995
Наименование скважины 045
Примечание
Адрес modbus 52
Остановка привода нет
Точка доступа (APN) ip.ugsm
Тип PDP IP
Настройки производительности
Выбор режима задания числа качаний прямое указание
Число качаний 6 мин-1
Настройки интеллектуального режима
Минимальное число качаний 1 мин-1
Максимальное число качаний 4 мин-1
Условный коэффициент наполнения 0.7
Способ задания линии X % от значения минимума G
Коэффициент смещения линии X 25 %
Абсолютное значение линии X 0 кгс
Определение пересечения последнее пересечение
Интервал корректировки числа качаний 60 мин
Определение пересечения линейный
Технологические Настройки привода
Максимальное время хода вниз 120 сек
Максимальное время хода вверх 120 сек
Минимальное значение нагрузки на штоке не учитывать кгс
Максимальное значение нагрузки на штоке не учитывать кгс
Разворот при долгом ходе вниз по максимальному времени хода
Отображать долгий ход вниз как неисправность отображать
Кол-во АПВ при перегрузках 2
Задержка между АПВ 1 мин
Кол-во циклов для сброса АПВ 2
Температура выключения дополнительного насоса системы охлаждения 40 °C
Температура включения дополнительного насоса системы охлаждения 45 °C
Температура выключения вентилятора маслоохладителя 40 °C
Температура включения вентилятора маслоохладителя 45 °C
Температура возобновления работы привода 55 °C
Температура приостановки работы привода 60 °C
Насос системы охлаждения основной
Частота вращения основного насоса при охлаждении 10 Гц
Максимальное время работы основного насоса при охлаждении 30 мин
Работа насосной установки НУ1 откл
Работа насосной установки НУ2 вкл
Приоритет при НУ1 и НУ2 авто НУ1
Работа электромагнитного клапана ЭК1 вкл
Работа электромагнитного клапана ЭК2 вкл
Приоритет при ЭК1 и ЭК2 авто ЭК1
Разрешение раздельного запуска НУ при авариях НУ вкл
Время задержки в ВМТ 1 сек
Время задержки в НМТ 2 сек
Время задержки между срабатыванием ЭК1 и ЭК2 0 сек
Приоритет способа увеличесий производительности клапан-двигатель
Максимальное время сработанного состояния датчика положения 121 сек
Время хода вниз при неисправном нижнем датчике 0 сек
Продолжительность сброса питания датчиков при ошибках 0 сек
Периодичность сброса питания датчиков при ошибках 0 мин
Сброс питания датчиков при снижении УМ выкл
Расклинивание клапанов ЭК под нагрузкой
Работа при неисправности клапанов вкл
Число качаний в аварийном температурном режиме 1 мин-1
Настройки ЧРП
Минимальная частота двигателя 1 10 Гц
Минимальная частота двигателя 2 15 Гц
Максимальная частота двигателя 1 20 Гц
Максимальная частота двигателя 2 0 Гц
Номинальный ток двигателя 1 140 А
Номинальный ток двигателя 2 142 А
Минимальное время разгона двигателя 1 1 сек
Минимальное время разгона двигателя 2 1 сек
Время торможения двигателя 1 свободный выбег сек
Время торможения двигателя 2 свободный выбег сек
Адрес modbus двигателя 1 1
Адрес modbus двигателя 2 2
Тип ЧРП 1 Delta VFD900CP43A
Тип ЧРП 2 Delta VFD900CP43A
Способ управления ЧРП 1 RS-485, дискретные выходы
Способ управления ЧРП 2 RS-485, дискретные выходы
Минимальная частота синхронной работы 20 Гц
Разрешать снижать максимальную частоту при перегрузе двигателя да
Шаг снижения частоты при перегрузах 5 Гц
Отношение частоты НУ2 к НУ1 1
Настройки времени, динамографа и журнала
Дата, время ???
Часовой пояс UTC+05:00 (Екатеринбург, Ташкент)
Интервал сохранения ДГ в ПЗУ 60 мин
Рабочия площадь поршня 82.47 см2
Длина хода фактическая 2 м
Запись в динамограммы в паузах в крайних точках вкл
Ведение журнала подробно
Временной интервал для автоматическогокопирования последних ДГ и журналов 240 час
Подтверждение для копирования да
Представление динамограммы в виде цикла
Настройки входов/выходов
Скорость modbus-master 115200
Инверсия входа ЭКМ откл
Задержка для защиты от влияния колебаний ЭКМ 1 сек
Контроль работы 445756127
Тип подключения датчика УМ 3-проводное
Задержка срабатывания датчика УМ 1 с
Инверсия входа датчика УМ откл
Тип подключения магнитного датчика 4-проводное
Тип верхнего датчика магнитный
Тип нижнего датчика магнитный
Инверсия входа верхнего датчика откл
Инверсия входа нижнего датчика откл
Схема функционирования ЭК1 при подаче напряжения прямое действие (открытие)
Схема функционирования ЭК2 при подаче напряжения прямое действие (открытие)
Автоопределение неисправности датчика давления по отклонению не определять %
Сглаживание показаний датчика давления не сглаживать
Настройки ручного режима
Работа без ограничений запрещено
Частота двигателя 1 15 Гц
Частота двигателя 2 35 Гц
Разовый реверсный пуск откл
Параметры производительности
Насосная установка 1 выбрана нет
Насосная установка 2 выбрана да
Электроклапан 1 выбран да
Электроклапан 2 выбран да
Частота двигателя 1 15 Гц
Частота двигателя 2 0 Гц
Прочие параметры
Ток двигателя 1 0 А
Ток двигателя 2 0 А
Частота двигателя 1 0 Гц
Частота двигателя 2 0 Гц
Давление -0.16 атм.
Нагрузка на штоке -13.5 кгс
Температура масла 25 °C
Системное время контроллера 24.05.2019 16:20:38
Саша, приложи, пожалуйста, конфигфайл.
На первый взгляд, картина непонятная: для НУ2 была выбрана частота 30 Гц, она же является минимальной частоттой. То есть частота не должна была измениться. Однако очередной запуск был выполнен на частоте 15 Гц, при этом я не вижу в логе записи об изменении выбранной частоты! Каким образом и почему частота стала 15 Гц, я не понимаю...
Еще одна странность - при выполнении стартового хода вниз нижний датчик почему-то сработал дважды...