Opened 5 лет ago

Last modified 5 лет ago

#188 assigned улучшение

Таймаут модбас

Сообщил: andrei Владелец: san
Приоритет: низкий Этап разработки: 2-я очередь
Ключевые слова: Копия: Art_M

Описание (последним изменил san)

При включении дискретного управления требуется переключать уставки ЧРП "При потери модбас" в положение "предупреждение и продолжение работы" (у каждого ЧРП свои названия уставок). При включении управления по Модбасу уставку устанавливать в положение "предупреждение и свободный выбег". Таймаут при этом выставлять в обоих случаях 0,8сек. Значение таймаута будет уточнено по результатам экспериментов.

История изменений (9)

comment:1 by andrei, 5 лет ago

Описание: изменено (отличие)
Этап разработки: 2-я очередь1-я очередь

comment:2 by san, 5 лет ago

Владелец: установлено в san
Копия: Art_M added
Приоритет: Срочносредний
Состояние: newassigned

comment:3 by san, 5 лет ago

Краткое описание: Нужно создать тикетыТаймаут модбас
Описание: изменено (отличие)

Андрей(на самом деле Артём), гораздо удобнее для каждой задачи создавать отдельный тикет, лишнее перенёс в отдельный тикет.

Жду уточнения какие конкретно значения в какие регистры записывать, можно сразу в соответствующую таблицу в ТЗ внести информацию. Ну и значение таймаута.

comment:4 by san, 5 лет ago

Приоритет: среднийнизкий
Этап разработки: 1-я очередь2-я очередь

in reply to:  3 comment:5 by andrei, 5 лет ago

Replying to san:

Жду уточнения какие конкретно значения в какие регистры записывать, можно сразу в соответствующую таблицу в ТЗ внести информацию. Ну и значение таймаута.

При дискретном управлении "Функция таймаута командного слова" = 0 (игнорировать? ничего не предпринимать?).
При управлении по модбас:
"Функция таймаута командного слова" = 2 (Останов).
Время таймаута командного слова = 0,7с.
При появлении аварии таймаута сбрасывать аварии ЧРП.

comment:6 by Art_M, 5 лет ago

При 485
8-04 в 2 (останов)
8-03 в 0,7сек
09-02 в 2 (предупреждение и останов)
09-03 в 0,7сек

При дискрете
8-04 не понятно, толи 0 (вероятнее всего), толи 3, может кто знает что такое 26 Trip
8-03 в 1сек
09-02 в 0 (предупреждение и работа)
09-03 в 1сек

При 485 нужно автоматом сбрасывать возникающие СЕ10 на дельте и А17 на данфоссе (хотя он и так вроде бы ее сам сбрасывает при восстановлении)

Есть возражения?

В ТЗ добавил в коммент тоже самое

comment:7 by san, 5 лет ago

возникающие СЕ10 на дельте и А17 на данфоссе

Насколько я знаю, нет возможности сбрасывать конкретные аварии ЧРП, только все разом

При дискрете 8-04 не понятно, толи 0 (вероятнее всего), толи 3, может кто знает что такое 26 Trip
Есть возражения

Возражения есть, не хочу в носить в тз то что не понятно, предлагаю сначала разобраться в вопросе.

in reply to:  7 comment:8 by Art_M, 5 лет ago

Replying to san:

возникающие СЕ10 на дельте и А17 на данфоссе

Насколько я знаю, нет возможности сбрасывать конкретные аварии ЧРП, только все разом

Данфосс может передавать несколько варнингов и аварий разом, т.е. можно и сделать сброс только когда одна а17, а можно и ничего не делать, т.к. при восстановлении связи он сам ее сбросит...

Вопрос что с Дельтой будем делать, насколько я помню, кто-то из Вас ребята говорил, что Дельта может показывать только крайнюю аварию. Так ли это? Т.е. если мы получили перегруз, а затем потерю связи по модбас, то сбросится все, так я понимаю?

Чем это нам грозит? Поидее ничем, т.к. контроллер помня аварию все равно не запустит НУ, а при перезагрузке смарташдиси контроллер и так сбрасывает ЧРП и забывает свои ошибки. Т.е. сброс аварии модбаса на Дельте вместе с перегрузом все равно не приведет к запуску, а при падении питания и так и сяк все сбросится. Так что поидее это никак не усугубит ситуацию.

Какие еще ошибки контроллер может случайно сбросить у Дельты? ну допустим какой-нибудь оверхит или андерхит, ну по идее после сброса они же снова и всплывут... Ну и после сбросов человек не увидит на самой Дельте по какой причине она останавдливалась, т.к. ошибка уже будет скинута и перегруз будет либо отображен на контроллере, либо Дельта после сброса уже будет уже работать....

При дискрете 8-04 не понятно, толи 0 (вероятнее всего), толи 3, может кто знает что такое 26 Trip
Есть возражения

Возражения есть, не хочу в носить в тз то что не понятно, предлагаю сначала разобраться в вопросе.

Ну тут два пути:

  1. Звонок в Москву в службу поддержки, у кого есть желание набрать?
  2. Опытный (я завтра в ГТП проверю).

Кстати, надо было в ТЗ где-нибудь в конце сохранить оба телефона поддержки, ато все комментарии с телефонами удалили, теперь ХЗ где искать...

Version 0, edited 5 лет ago by Art_M (следующий)

comment:9 by Art_M, 5 лет ago

Проверил на данфоссе, при установке 0 в 8-04 ЧРП более не обращает внимание на вынутый штеккер 485 и работает по дискрету, даже варнинги на табло не рисует...

Ну получается тогда так:

При 485
данфосс
8-04 в 2 (останов)
8-03 в 0,7сек
дельта
09-02 в 2 (предупреждение и останов)
09-03 в 0,7сек

При дискрете
данфосс
8-04 в 0
8-03 в 1сек
дельта
09-02 в 0 (предупреждение и работа)
09-03 в 1сек

Честно говоря вообще не вижу смысла теперь менять уставки 8-03 и 09-03, т.к. в одном режиме они 0,7сек, а в другом ЧРП не обращает на них никакого внимания....

А вот сбрасывать на Дельте СЕ10 при возникновении необходимо для обеспечения возможности хоть какой-то более или менее адекватной работы через 485ю

Note: See TracTickets for help on using tickets.