wiki:WikiStart

VoIP шлюз MC04-DSL-VIP и плата VE-01

Этот проект касается семейства плат VE-01/VE-02, представляющих собой VoIP шлюзы.

Платы VE-01 и VE-02 исполнения 1, хоть и используются в составе блока MC04-DSL-3U, вынесены в отдельный проект Trac в виду большого объема и сложности их программного кода.

Плата VE-02 является "сердцем" аппаратуры MC04-DSL-VIP, представляющей собой малоканальный VoIP шлюз, предназначенный для подключения рабочего места исполнителя (оператора) к системе диспетчерской связи. Технологически программное обеспечение платы VE-02 является ответвлением VE-01.

Документация

Будьте в курсе

Следите за сообщениями в нашем блоге чтобы быть в курсе новостей программного обеспечения аппаратуры MC04-DSL-VIP. Вы можете подписаться на e-mail рассылку об обновлениях программного обеспечения или следить за обновлениями с помощью ленты . Также Вы можете просмотреть архив рассылки.

Анонсы обновлений ПО платы VE-01 публикуются в блоге и списке рассылки проекта MC04-DSL-3U.

Последние посты в блоге:

Последние изменения в коде VE-01

1785 by alx on 2020-10-12 16:21:39
В канальном окончании АДАСЭ если цифр номера для передчи в канал нет,
то после передачи сигнала "Занятие" не делается пауза 1000 мс, а также
не делается межсерийная пауза 700 мс. Closes #352.
1766 by alx on 2020-09-23 09:54:50
Вернули блокировку запросов SUBSCRIBE в repro.
1758 by alx on 2020-09-09 17:22:45
Добавлен глобальный параметр исключений блокировок исходящих вызрвов.
(more)

Последние изменения в коде VE-02

1783 by alx on 2020-10-06 16:39:53
Merged from trunk (r1761-1782): вернули блокировку запросов SUBSCRIBE в repro.
1761 by alx on 2020-09-11 11:31:28
Merged from trunk (r1757-1760): глобальные исключения блокировок исходящих вызовов.
1757 by alx on 2020-09-01 15:49:31
Merged from trunk (r1754-1756): не передавалось обновление состояния канала 256.
(more)

Если Вы нашли баг

Если Вы считаете, что обнаружили ошибку в работе платы VE-01 или аппаратуры MC04-DSL-VIP, воспользуйтесь нашей системой контроля багов (bug tracking system). Вот несколько простых правил, следуя которым Вы сможете сообщить нам максимум полезной для обнаружения и исправления бага информации.

  1. Используйте поиск. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, нам уже известна, и по ней уже заведена карточка (ticket) в нашей системе. Воспользуйтесь поиском чтобы найти информацию о вашей проблеме. Возможно, она нами уже решена. Если Вы нашли карточку по вашей проблеме, и у Вас есть дополнительная информация, добавьте комментарий к существующему тикету. Если Вы не смогли найти карточку по вашей проблеме, создайте новую карточку. Пожалуйста, не создавайте новую карточку, если она дублирует существующую.
  2. Подробно опишите проблему. Напишите, что и при каких обстоятельствах Вы делали, что ожидали получить в результате и что получили на самом деле. Чем подробнее будет описание, тем выше вероятность, что ситуацию удастся воспроизвести разработчикам.
    1. Укажите ревизию ПО платы, с которой наблюдается проблема. Ревизию ПО можно посмотреть на вкладке "Обновление ПО" веб-интерфейса.
    2. Приложите скриншот страницы браузера, если баг связан с пользовательским интерфейсом (неправильно отображается веб-страница аппаратуры MC04-DSL-VIP). Укажите название и версию браузера.
    3. Будьте точны в деталях. Старайтесь избегать общих фраз, например "не работает FXS" или "Выдается ошибка". Вместо этого напишите "нет вызывного сигнала в линии порта FXS при вызове со стороны IP, хотя вызывающий слышит КПВ" или "после нажатия "OK" выдается ошибка "значение должно быть в диапазоне 2...88". Если возможно, копируйте сообщение об ошибке в текст карточки из окна браузера, а не пересказывайте его своими словами. Это позволит сэкономить ваше время и время разработчиков, затраченное на дополнительные уточнения.
    4. Приложите файл(ы) конфигурации, если проблема связана непосредственно с работой аппаратуры. Для получения файла сначала нажмите кнопку "Сохранить конфигурацию", затем, после получения сообщения "Конфигурация успешно сохранена", нажмите кнопку "Скачать сохраненную конфигурацию" в левом верхнем углу веб-интерфейса.
    5. Приложите лог обмена сообщениями SIP, если проблема связана с взаимодействием SIP юзер-агентов. Этот лог может быть получен с помощью tcpdump или аналогичных ему инструментов. Пример команды: tcpdump -i eth0 -pnvs0 udp port 5060.
    6. Приложите системные логи, если проблема связана непосредственно с работой Voip шлюза. Как правило, для исследования проблему требуется включении более подробного вывода в журнал, чем он есть по умолчанию. Как это сделать, описано здесь.
  3. Оставьте контактную информацию. Если Вы еще этого не сделали, укажите ваш адрес e-mail на странице Предпочтения, это позволит Вам получать уведомления об изменении состояния карточек или появления новых комментариев, в которых у Вас могут попросить уточняющую информацию.
  4. Создавайте один тикет на одну проблему. Не описывайте в одном тикете сразу несколько проблем (если нет веских оснований считать, что эти проблемы связаны и вызваны одной причиной) - это затруднит последующее отслеживание решения этих проблем. Создайте одтельные тикеты по каждой проблеме. В описании тикета или комментарии к нему можете дать ссылку на другие тикеты, если их описание может дополнить картину происходящего, например: "См. также #2, #7".
Last modified 12 months ago Last modified on Dec 5, 2019, 4:13:57 PM

Attachments (1)

Download all attachments as: .zip