wiki:WikiStart

Программное обеспечение блока MC04-DSL-3U

Будьте в курсе

Следите за сообщениями в нашем блоге чтобы быть в курсе новостей программного обеспечения MC04-DSL-3U. Вы можете подписаться на e-mail рассылку об обновлениях программного обеспечения или следить за обновлениями с помощью ленты . Также Вы можете просмотреть архив рассылки.

Последние изменения в коде sw

2362/sw by alx on 2024-04-12 17:40:29
Улучшена надежность SSE после выхода компьютера из "спячки".

Замечено, что после выхода компьютера из длительной спячки
браузер chrome продолжают считать, что подключение SSE есть,
в то время как сервер давно отключился пока компьютер спал.
Самостоятельно из такого состояния chrome не выходил за разумное
время (вероятно, не выходил вообще).

Теперь сервер в качестве keep-alive посылает не ":\n", а
полноценное SSE сообщение. Веб-браузер запускает таймер
после получения каждого SSE сообщения. Если длительное время
(1.5 минуты) нет ни одного сообщения SSE, соединение SSE
принудительно закрывается браузером и устанавливается заново.

Испытания показали, что в одном и том же браузере после выхода
из длительной "спячки" страница блока с данным патчем продолжает
получаеть сообщения SSE, в то время как страницы других блоков
(без патча) сообщения получать перестали.

2361/sw by alx on 2024-04-05 12:21:25
В веб-интерфейсе в полной конфигурации ethernet в таблицу
на вкладке "Порты" добавлены столбцы "Маска аварии" "Блокировка".
2360/sw by alx on 2024-04-01 17:53:15
Добавлены два забытых в предыдущем коммите файлов. See #665.
(more)

Если Вы нашли баг

Если Вы считаете, что обнаружили ошибку в работе платы SW-01 или аппаратуры MC04-DSL-3U в целом, воспользуйтесь нашей системой контроля багов (bug tracking system). Вот несколько простых правил, следуя которым Вы сможете сообщить нам максимум полезной для обнаружения и исправления бага информации.

  1. Убедитесь, что используете последние ревизии программного обеспечения. При необходимости обновите ПО аппаратуры. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, уже была исправлена.
  2. Используйте поиск. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, нам уже известна, и по ней уже заведена карточка (ticket) в нашей системе. Воспользуйтесь поиском чтобы найти информацию о вашей проблеме. Возможно, она нами уже решена. Если Вы нашли карточку по вашей проблеме, и у Вас есть дополнительная информация, добавьте комментарий к существующему тикету. Если Вы не смогли найти карточку по вашей проблеме, создайте новую карточку. Пожалуйста, не создавайте новую карточку, если она дублирует существующую.
  3. Подробно опишите проблему. Напишите, что и при каких обстоятельствах Вы делали, что ожидали получить в результате и что получили на самом деле. Чем подробнее будет описание, тем выше вероятность, что ситуацию удастся воспроизвести разработчикам.
    1. Укажите ревизию ПО платы, с которой наблюдается проблема. Ревизии ПО плат можно посмотреть на вкладке "Обновление ПО" веб-страницы аппаратуры. Если проблема возникла в результате обновления ПО (или сразу после него), укажите, с какой и на какую ревизии выполнялось обновление.
    2. Приложите скриншот страницы браузера, если баг связан с пользовательским интерфейсом (неправильно отображается веб-страница блока). Укажите название и версию браузера.
    3. Будьте точны в деталях. Старайтесь избегать общих фраз, например "не работает ethernet" или "Выдается ошибка". Вместо этого напишите "нет прохождения пакетов ethernet из порта 8 в порт 9, хотя линк на обоих портах индицируется" или "после нажатия "OK" выдается ошибка "Число каналов DSL A должно быть в диапазоне 2...88". Если возможно, копируйте сообщение об ошибке в текст карточки из окна браузера, а не пересказывайте его своими словами. Это позволит сэкономить ваше время и время разработчиков, затраченное на дополнительные уточнения.
    4. Приложите файл(ы) конфигурации, если проблема связана непосредственно с работой аппаратуры. Для получения файла сначала нажмите кнопку "Сохранить конфигурацию", затем, после получения сообщения "Конфигурация успешно сохранена", нажмите кнопку "Скачать сохраненную конфигурацию" в левом верхнем углу веб-страницы аппаратуры.
    5. Приложите системные логи, если проблема связана непосредственно с работой аппаратуры или обновлением ПО. Получить их можно с помощью кнопки "Журналы" на вкладке "Разное" веб-страницы аппаратуры. Если прикладываете журнал, проверьте, верное ли время показывают системные часы блока. Посмотреть системное время можно на вкладке "Часы" веб-страницы аппаратуры. Если системное время существенно отличается от истинного, укажите величину отставания или опережения. Это упростит анализ логов и позволит точнее сопоставить информацию системных журналов разных блоков.
  4. Оставьте контактную информацию. Если Вы еще этого не сделали, укажите ваш адрес e-mail на странице Предпочтения, это позволит Вам получать уведомления об изменении состояния карточек или появления новых комментариев, в которых у Вас могут попросить уточняющую информацию.
  5. Создавайте один тикет на одну проблему. Не описывайте в одном тикете сразу несколько проблем (если нет веских оснований считать, что эти проблемы связаны и вызваны одной причиной) - это затруднит последующее отслеживание решения этих проблем. Создайте одтельные тикеты по каждой проблеме. В описании тикета или комментарии к нему можете дать ссылку на другие тикеты, если их описание может дополнить картину происходящего, например: "См. также #2, #7".

Обратите внимание, что для плат VE-01/VE-02 существует отдельный проект. Об ошибках в работе этих плат сообщайте, пожалуйста, туда.

Полезные хитрости (для экспертов):

Hacks

Last modified 18 months ago Last modified on Oct 27, 2022, 10:42:54 AM

Attachments (2)

Download all attachments as: .zip

Note: See TracWiki for help on using the wiki.