1 | | В нашей станции самые важные команды запуска и останова двигателя передаются через шину rs-485 которая загружена другими командами, кроме того на шине находятся оба чрп. |
2 | | Предлагается подавать команды Пуск и Стоп по отдельным, независимым интерфейсам. |
3 | | В чрп, есть специальный контакт (п. 4.8.3 инструкции), Если подать на него 24В. двигатель запускается на заданных настройках, пока напряжение не подано запуск не производится. |
4 | | Предлагаю завести этот провод на контроллер. Это позволит запускать и останавливать двигатель с меньшими задержками и с меньшей зависимостью от ошибок в шине rs-485. |
| 1 | В нашей станции самые важные команды запуска и останова двигателя передаются через шину rs-485 которая загружена другими командами, есть вероятнось ошибок и кроме того на одной шине находятся оба чрп. В этих условиях получается что в автоматическом режиме команды пуска/стопа передаются на ЧРП1 и ЧРП2 не достаточно синхронно, а в ручном режиме есть существенные задержки между нажатием кнопок на панели оператора и запуском двигателя. |
| 2 | Для устранения этих недостатков предлагается подавать команды "Пуск" , "Стоп", "Быстрый стоп" по отдельным, независимым линиям. |