wiki:WikiStart

Модуль сетевого управления S-port

Документы

Миб файлы аппаратуры:

Как сделать хороший баг-рипорт

Если Вы считаете, что обнаружили ошибку, воспользуйтесь нашей системой контроля багов (bug tracking system). Вот несколько простых правил, следуя которым Вы сможете сообщить нам максимум полезной для обнаружения и исправления бага информации.

  1. Убедитесь, что используете последние ревизии программного обеспечения. При необходимости обновите ПО. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, уже была исправлена.
  2. Используйте поиск. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, нам уже известна, и по ней уже заведена карточка (ticket) в нашей системе. Воспользуйтесь поиском чтобы найти информацию о вашей проблеме. Возможно, она нами уже решена. Если Вы нашли карточку по вашей проблеме, и у Вас есть дополнительная информация, добавьте комментарий к существующему тикету. Если Вы не смогли найти карточку по вашей проблеме, создайте новую карточку. Пожалуйста, не создавайте новую карточку, если она дублирует существующую.
  3. Подробно опишите проблему. Напишите, что и при каких обстоятельствах Вы делали, что ожидали получить в результате и что получили на самом деле. Чем подробнее будет описание, тем выше вероятность, что проблему удастся воспроизвести и устранить разработчикам.
    • Будьте точны в деталях. Старайтесь избегать общих фраз, например "не работает модем" или "Выскакивает ошибка". Вместо этого напишите "При нажатии кнопки "вкл." индикатор питания не горит" или "после выбора ответа "ДА" на запрос "Обновить ПО?" выдается ошибка "Хост repo.adc-line.ru не найден"". Это позволит сэкономить ваше время и время разработчиков, затраченное на дополнительные уточнения.
    • Не пытайтесь догадаться о причинах ошибочного поведения устройства (если только Вы не разработчик), описывайте только факты. Например, вместо "Перепутаны настройки порт 1 и порт 2" напишите "При настройках порт 1-выкл, порт 2-вкл горит индикатор порта 1 вместо порта 2". Только разработчики, имея схемы, чертежи и исходные коды, могут проанализировать ситуацию и найти причину ошибочного поведения.
    • Сохраните журнал. Для анализа возникшей проблемы может потребоваться знать, какие события возникали в процессе работы устройства - подключение/отключение от сети, переключение режимов работы, изменение настроек и т.п. Большинство подобных событий фиксируется в системном журнале. Во многих случаях журнал помогает найти источник проблемы. Если Вы обнаружили баг, сохраните журнал. Приложите его к тикету, если Вас об этом попросят разработчики.
    • Сохраните файл конфигурации. В процессе анализа возникшей ситуации может потребоваться знать установки тех или иных параметров настройки. Чтобы не надеяться на собственную память, сохраните текущие настройки сразу после обнаружения проблемы. Приложите файл к тикету, если Вас об этом попросят разработчики.
  4. Оставьте контактную информацию. Если Вы еще этого не сделали, укажите ваш адрес e-mail на странице Предпочтения, это позволит Вам получать уведомления об изменении состояния карточек или появлении новых комментариев, в которых у Вас могут попросить уточняющую информацию.
  5. Создавайте один тикет на одну проблему. Не описывайте в одном тикете сразу несколько проблем (если нет веских оснований считать, что эти проблемы связаны и вызваны одной причиной) - это затруднит последующее отслеживание решения этих проблем. Создайте одтельные тикеты по каждой проблеме. В описании тикета или комментарии к нему можете дать ссылку на другие тикеты, если их описание может дополнить картину происходящего, например: "См. также #2, #7".
Last modified 7 months ago Last modified on May 15, 2019, 5:49:52 PM

Attachments (1)

Download all attachments as: .zip